Страница 5 из 5
Часть V. Люксембург → Ехтернах → Вианден → Германия → Польша → Россия.
Практически пол дня - автобан, периодически спрямляю для разнообразия съездами на второстепенные дороги, так что удалось малость попетлять по невысоким лесистым возвышенностям, в коих полно мотоциклистов. Смотреть и снимать особо нечего.
К вечеру въехали в Люксембург и начали продвижение по городу в поисках отеля, которые в центральной части города расположены на каждом шагу. Поставил мот и начал пеший обход отелей в радиусе 50 метров - из всего разнообразия выбор пал на отель «Zurich» (79+6 евро за гараж + бесплатный Wi-Fi).
Персонал толмачит одновременно на французском, немецком и английском языках, впрочем как и весь город Люксембург. Улица, где расположен отель представляет из себя сплошной бар/ночной клуб, с узкими тротуарами, сплошняком уставленными машинами. Полно африканской расы, которая всю ночь орала под окнами. Причем в некоторых барах сидят только они.
Уходим на ночную прогулку - фотосессию по Люксембургу.
К вечеру въехали в Люксембург и начали продвижение по городу в поисках отеля, которые в центральной части города расположены на каждом шагу. Поставил мот и начал пеший обход отелей в радиусе 50 метров - из всего разнообразия выбор пал на отель «Zurich» (79+6 евро за гараж + бесплатный Wi-Fi).
Персонал толмачит одновременно на французском, немецком и английском языках, впрочем как и весь город Люксембург. Улица, где расположен отель представляет из себя сплошной бар/ночной клуб, с узкими тротуарами, сплошняком уставленными машинами. Полно африканской расы, которая всю ночь орала под окнами. Причем в некоторых барах сидят только они.
Уходим на ночную прогулку - фотосессию по Люксембургу.
Утром совершаем на мотоцикле дневной вояж по Люксембургу с посещением необходимых туристических мест и выезжаем в направлении городка Вианден - там находится самый старый замок Люксембурга. Байкеры снуют по проселочным дорогам просто без перерыва…
По пути заезжаем перекусить в красивый маленький городишко с каменными зданиями - Ехтернах (Echternach) 33км. Городская площадь заполнена праздником картошки и байкерами, остановившимися ее отведать, дополняет все отличная погода. Через час въезжаем в Вианден (Vianden). Город так же полон мотоциклистов и разноцветных Феррари, причем и те и эти собираются в группы и носятся вокруг городка по гористым дорогам. Делаем пару кругов вокруг городка и мы, снимаем фото и видео, решаем тут не останавливаться и берем курс на Кельн (176км).
На встречу постоянно проносятся разные интересные древние автомобили, родстеры, квадроциклы и всевозможные самодвижущиеся повозки, количество же мотоциклистов просто не поддается счету - нескончаемый поток, который обрывается при выезде на автобан - только единицы, кому просто необходимо добраться из точки А до Б. Среди этих обреченных и мы.
В Кельне сразу въезжаем на мотоцикле на присоборную площадь, рядом находим отель Domspatz (69 евро) мотоцикл швартуем на центральной улице под окнами отеля. Бесплатный Wi-Fi закончился - за связь с родиной требуют 4 евро, в близлежащих кафе и ресторанах интернета нету - вот она особенность Германии: хочешь глотка воздуха - плати.
Утром в дверь неоднократно ломится наглая горничная, потом начинает звонить телефон - талдычат про уборку номера: мол надо выметаться. Оказывается расчетный час в отеле 10:00. Почему же его не сделать например 04:00?
В Кельне сразу въезжаем на мотоцикле на присоборную площадь, рядом находим отель Domspatz (69 евро) мотоцикл швартуем на центральной улице под окнами отеля. Бесплатный Wi-Fi закончился - за связь с родиной требуют 4 евро, в близлежащих кафе и ресторанах интернета нету - вот она особенность Германии: хочешь глотка воздуха - плати.
Утром в дверь неоднократно ломится наглая горничная, потом начинает звонить телефон - талдычат про уборку номера: мол надо выметаться. Оказывается расчетный час в отеле 10:00. Почему же его не сделать например 04:00?
Вымелись, и при загрузке вещей на мотоцикл простоявший ночь под окнами отеля на центральной улице на баке обнаруживаю 2 небольшие вмятины. Так что ставить мот на улице, где шастает полно блядей и педерастов не рекомендую - всякое бывает, убедились на собственном опыте.
К обеду проезжаем город Ганновер - ни чего особенного не замечаем, малость уже начинает моросить - чуствуется приближение к дому, мы едем в направлении Польши. Около 21 часа в городе Rzepin останавливаемся на ночлег за 120 злотых с завтраком, охраняемой парковкой и бесплатным интернетом.
К вечеру мы уже дома - в Калининграде. Полдня ехали под дождем, перед домом все же успели выветриться и просохнуть.
Итого 4100км на спидометре за 12 дней. Вот собственно и все.
К обеду проезжаем город Ганновер - ни чего особенного не замечаем, малость уже начинает моросить - чуствуется приближение к дому, мы едем в направлении Польши. Около 21 часа в городе Rzepin останавливаемся на ночлег за 120 злотых с завтраком, охраняемой парковкой и бесплатным интернетом.
К вечеру мы уже дома - в Калининграде. Полдня ехали под дождем, перед домом все же успели выветриться и просохнуть.
Итого 4100км на спидометре за 12 дней. Вот собственно и все.
Выводы можно сделать такие:
1. Фотоаппаратуры надо брать еще меньше - тяжело таскать.
2. Расстояние, пройденное колонной обратно пропорционально количеству мотоциклистов. Т.е. чем больше мотоциклистов, тем меньше проезжаем.
3. Желательно делиться на небольшие группы, чтобы не создавать очереди на заправках и обговаривать заранее места остановок.
4. Предварительно надо иметь план поездки, а не составлять его по мере удаления от дома.
1. Фотоаппаратуры надо брать еще меньше - тяжело таскать.
2. Расстояние, пройденное колонной обратно пропорционально количеству мотоциклистов. Т.е. чем больше мотоциклистов, тем меньше проезжаем.
3. Желательно делиться на небольшие группы, чтобы не создавать очереди на заправках и обговаривать заранее места остановок.
4. Предварительно надо иметь план поездки, а не составлять его по мере удаления от дома.
→ Карта всего мотоциклетного маршрута 4100км -
→ Видеоролик к фильму -
→ Пожелания и комментарии - внизу, вопросы - на форуме
→ Видеоролик к фильму -
→ Пожелания и комментарии - внизу, вопросы - на форуме
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи