Страница 3 из 5
Часть III. Саксонская Швейцария Бастай → Прага.
Малость мы промахнулись с установкой конечной точки Бастай - около 15км., поэтому прибыв на предполагаемый конечный пункт в ресторане по рекламной брошюре уточнили местоположения требуемого места "Бастай" - запетляли малость гораздо дальше, чем надо было... по ровным проселочным дорогам Германии на мотоцикле в солнечную погоду возвращаться одно удовольствие.
Бастай (нем. Bastei, высота 305 м над уровнем моря) — формация из песчаных скал высотой 194 метра со смотровой площадкой в Саксонской Швейцарии на правом берегу реки Эльба. Бастай входит в число самых посещаемых туристических мест Саксонской Швейцарии.
Бастай знаменит уже более 200 лет уникальным Бастайским мостом (нем. Basteibr?cke).
Первоначально он был построен деревянным в 1824г, а в 1851 заменён современным - из песчаника. Мост является исторической достопримечательностью и архитектурным памятником.
За не доезжая 300 метров упираемся в "кирпич", но по левую руку стоянка. Мотоциклы оказалось - БЕСПЛАТНО. Крайне не типичное явление для немцев. Ставим, пропускаю стальной трос через шлема, рукава рурток, навешиваю переднее колесо и замыкаю гирлянду ярко красным замком "Булат" - идем осматривать Бастай. Зачетное местечко - с высоты открывается обалденный вид на Эльбу, по которой ходят колесные пароходы. Рекомендую!
Бастай (нем. Bastei, высота 305 м над уровнем моря) — формация из песчаных скал высотой 194 метра со смотровой площадкой в Саксонской Швейцарии на правом берегу реки Эльба. Бастай входит в число самых посещаемых туристических мест Саксонской Швейцарии.
Бастай знаменит уже более 200 лет уникальным Бастайским мостом (нем. Basteibr?cke).
Первоначально он был построен деревянным в 1824г, а в 1851 заменён современным - из песчаника. Мост является исторической достопримечательностью и архитектурным памятником.
За не доезжая 300 метров упираемся в "кирпич", но по левую руку стоянка. Мотоциклы оказалось - БЕСПЛАТНО. Крайне не типичное явление для немцев. Ставим, пропускаю стальной трос через шлема, рукава рурток, навешиваю переднее колесо и замыкаю гирлянду ярко красным замком "Булат" - идем осматривать Бастай. Зачетное местечко - с высоты открывается обалденный вид на Эльбу, по которой ходят колесные пароходы. Рекомендую!
Выезжаем уже практически затемно и двигаем в ближайший городишко в поисках ночлега - все занято, где же свободно - цена как в люкс-отеле.
Утром выезжаем в Дрезден. Билет в Дрезденскую галерею стоит 10 евро. Бродим среди шедевров европейского искусства пару часов. Работ много, очень много, но на осмотр "Третьяковской галереи" и "Русского музея" у меня уходил ровно день...
Едем в Прагу 140км. - благо по автобану, можно чуть побыстрее - держим 170-200км/ч, как вдруг по левой полосе пролетает что-то черное на четырех колесах километров эдак на 100 быстее...
Утром выезжаем в Дрезден. Билет в Дрезденскую галерею стоит 10 евро. Бродим среди шедевров европейского искусства пару часов. Работ много, очень много, но на осмотр "Третьяковской галереи" и "Русского музея" у меня уходил ровно день...
Едем в Прагу 140км. - благо по автобану, можно чуть побыстрее - держим 170-200км/ч, как вдруг по левой полосе пролетает что-то черное на четырех колесах километров эдак на 100 быстее...
Перед городом дозаправляюсь - дымящий чернотой мотоцикл потребляет около 15л/100км. Въезжаем в город - ремонт дорог и сплошные пробки, причем мотоциклистов практически не видно - не понятно как тут принято ездить: объезжать пробки или стоять? Мот на малых оборотах постоянно глохнет - подгазовываю, постоянно включается вентилятор от перегрева. Так добираемся до первой гостиницы, которую выбрал через интернет - оказалось студенческое общежитие, рывками прем дальше - весь мокрый от пота и раскаленного мотоцикла. Сбиваюсь с маршрута на каком-то объезде ремонтируемой дороги, меняю конечную точку, вдруг проезжая по улице замечаем отель "Musketyr" 3 звезды - заруливаем. 65 евро и паркинг во дворе отеля, Wi-Fi бесплатно. русскоговорящий персонал. Естественное желание незамедлительно испробовать чешского пива - благо ресторанчик с одноименным названием "Musketyr" внизу. После немцев цены в кронах очень щадящие.
По плану - ночная прогулка по Праге, благо отель находится в центре старого города. Полно казино, игровых автоматов и сутенеров.
По плану - ночная прогулка по Праге, благо отель находится в центре старого города. Полно казино, игровых автоматов и сутенеров.
На следующий день утром заезжаем на мото сервис Yamaha, где окончательно диагностируют неисправность - "датчик положения дроссельной заслонки", требуется замена. К этому времени я уже и сам знал, т.к. неисправность помогли вычислить на мотофоруме о Yamaha FJR1300, спасибо "Электрику", датчик я загодя отключил, и мотоцикл стал ехать уже нормально. На сервисе датчика нет, закажут в Италии - будет через 2 дня. Работы по замене и сам датчик Yamaha осуществляет бесплатно - это их косяк. Заказываем, берем телефон мастера, и обещаем прибыть через 2 дня на замену с традиционным русским сувениром - бутылкой водки.
Закатываем мотоцикл в ближайший двор у Карлова моста и весь день гуляем по Праге и снимаем - погода для конца сентября просто супер +25. Постоянно пользуемся используемся инструкцией. Весь город говорит по-русски, только начинаешь подискивать слова, как тебе уже отвечают на чистейшем русском. Так и не выучили ни одного чешского слова. Показалось, что после Дрездена Прага выглядит немного попроще.
На следующий день едем на мотоцикле в Карловы Вары (Karlovy Vary) - 125км. ходу на переставшем спотыкаться Yamaha FJR1300 из-за отключения датчика.
На следующий день едем на мотоцикле в Карловы Вары (Karlovy Vary) - 125км. ходу на переставшем спотыкаться Yamaha FJR1300 из-за отключения датчика.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи