Страница 2 из 6
Часть II. Прибытие водкомоторников на Ладогу.
Яхт-клуб нашли сразу. Поинтересовались на всякий случай у охраны про Сергея Кривоноса, туда ли мы завернули? Оставив устное, но гордое сообщение: "Водкомоторники приехали!", поехали к слипу.
Мы с korsarom сразу занялись моторками, а Дальнобойщик с Лосём затеяли спор: кто из них дурнее, так как водку никто не взял, (у Дальнобойщика правда была литруха самогону, собственного приготовления).
Сколько они не спорили, ехать всё равно пришлось обоим, попутно выяснилось, что и провианту надобно прикупить.
Спусили Вельбота благополучно, слип отличный, korsar (не тот что Серёга) надулся с затруднениями, потому-что хорошую лягушку оставили дома, а дырявую привезли к карелам, додували вообще матрасовым насосом.
И тут выясняется, что моя Yamaha-90 отказывается даже чихать! Стандартные манипуляции в таких случаях-искра-бензин-свечи, ничего не дали. По отдельности всё есть, а вместе ничего не работает. Мудохался я до возвращения Дальнобойщика. Как только они распечатали и выпили за здоровъе наших моторов, Yamaha-90 тут же и завелась, даже без подсоса!
Пришло время загружать лодки, я ещё в Москве сомневался в ТАКОЙ вместимости Вельбота, но когда начали в него запихивать всё что ехало в Мустанге (Газель, прим.авт.), учитывая что он шёл на подрессорниках(~1000кг), было очучение того, что он вот-вот лопнет!
С горем пополам запихнули почти всё! В машине оставили лишь часть бензина и шмотьё одного перца, который должен был приехать через неделю.
Мы с korsarom сразу занялись моторками, а Дальнобойщик с Лосём затеяли спор: кто из них дурнее, так как водку никто не взял, (у Дальнобойщика правда была литруха самогону, собственного приготовления).
Сколько они не спорили, ехать всё равно пришлось обоим, попутно выяснилось, что и провианту надобно прикупить.
Спусили Вельбота благополучно, слип отличный, korsar (не тот что Серёга) надулся с затруднениями, потому-что хорошую лягушку оставили дома, а дырявую привезли к карелам, додували вообще матрасовым насосом.
И тут выясняется, что моя Yamaha-90 отказывается даже чихать! Стандартные манипуляции в таких случаях-искра-бензин-свечи, ничего не дали. По отдельности всё есть, а вместе ничего не работает. Мудохался я до возвращения Дальнобойщика. Как только они распечатали и выпили за здоровъе наших моторов, Yamaha-90 тут же и завелась, даже без подсоса!
Пришло время загружать лодки, я ещё в Москве сомневался в ТАКОЙ вместимости Вельбота, но когда начали в него запихивать всё что ехало в Мустанге (Газель, прим.авт.), учитывая что он шёл на подрессорниках(~1000кг), было очучение того, что он вот-вот лопнет!
С горем пополам запихнули почти всё! В машине оставили лишь часть бензина и шмотьё одного перца, который должен был приехать через неделю.
Часам к десяти подтянулся sort-jclab - познакомились, поболтали, он поставил точки на карте, куда нам надо попасть, а куда лучше не соватся, на вопрос же korsara: - а почему не надо?
Он как-то загадочно улыбнулся, и попросил поверить на слово (Ага, так мы и поверили...).
И так - по лодкам! Водномоторный поход начинается!
Он как-то загадочно улыбнулся, и попросил поверить на слово (Ага, так мы и поверили...).
И так - по лодкам! Водномоторный поход начинается!
Идти на Вельботе было как-то грустно - ни о каком глисте (глиссировании) не могло быть и речи - перегруз более чем в два раза, давал "разогнатся" аж до.... 15 км\ч. Успокаивало только то, что идти предстояло не более 20км.
И вот c этого самого момента и началась наша безумная, похожая на наваждение, любовь к Ладоге…
Это сейчас, спустя почти месяц после нашего путешествия, поостыли чувства, и не так остро уже ощущается боль расставания с этим чудом природы – Ладогой, а тогда, в воскресенье 26 июля, все только начиналось!
Но это все лирика, а суровая правда жизни не заставила себя долго ждать - мы практически в одночасье поняли, что ничего не знаем ни про карты, ни про навигатор Garmin Csx76 (который, кстати, был куплен только накануне нашего отъезда), ни про навигационные знаки ....
В общем, мы оказались во власти стихии, хотя погода благоволила водкомоторникам: светило солнце, было ясное небо и почти штиль на воде.
Вокруг гружёного Вельбота-51 кружил как бабочка Korsar на надувном красном korsare, обременённый лишь Лосём.
И вот c этого самого момента и началась наша безумная, похожая на наваждение, любовь к Ладоге…
Это сейчас, спустя почти месяц после нашего путешествия, поостыли чувства, и не так остро уже ощущается боль расставания с этим чудом природы – Ладогой, а тогда, в воскресенье 26 июля, все только начиналось!
Но это все лирика, а суровая правда жизни не заставила себя долго ждать - мы практически в одночасье поняли, что ничего не знаем ни про карты, ни про навигатор Garmin Csx76 (который, кстати, был куплен только накануне нашего отъезда), ни про навигационные знаки ....
В общем, мы оказались во власти стихии, хотя погода благоволила водкомоторникам: светило солнце, было ясное небо и почти штиль на воде.
Вокруг гружёного Вельбота-51 кружил как бабочка Korsar на надувном красном korsare, обременённый лишь Лосём.
Поперёк же нашего курса сновали "Метеоры", вводя в заблуждение, и так основательно заблудившихся... И тогда нам даже не представлялось, насколько сурьёзно Ладожское озеро!
Хотя перед отъездом, в Москве было прочитано много полезной литературы на эту тему, но к себе мы это как-то мало применяли в тот момент. Мудрая природа учила нас постепенно, и самое главное было услышать ее! Что мы, хочется верить, и сделали.
Итак, мы отошли от гостеприимного причала яхт-клуба, до этого Сергей провел с нами небольшую ознакомительную беседу про Ладожское озеро, указав нам на карте наиболее интересные стоянки северных шхер. Какие-то из них были отмечены, как достопримечательности природы, другие – как удобные пляжи, что является там большой редкостью, т.к. все острова сложены из гранитов с отвесными берегами.
Мы выбрали ближайшую стоянку к Сортавала - теперь стояла задача добраться до нее. Взяли в руки карты и навигатор, и вот тут-то и началось все самое интересное!
Хотя перед отъездом, в Москве было прочитано много полезной литературы на эту тему, но к себе мы это как-то мало применяли в тот момент. Мудрая природа учила нас постепенно, и самое главное было услышать ее! Что мы, хочется верить, и сделали.
Итак, мы отошли от гостеприимного причала яхт-клуба, до этого Сергей провел с нами небольшую ознакомительную беседу про Ладожское озеро, указав нам на карте наиболее интересные стоянки северных шхер. Какие-то из них были отмечены, как достопримечательности природы, другие – как удобные пляжи, что является там большой редкостью, т.к. все острова сложены из гранитов с отвесными берегами.
Мы выбрали ближайшую стоянку к Сортавала - теперь стояла задача добраться до нее. Взяли в руки карты и навигатор, и вот тут-то и началось все самое интересное!
Комментарии
Валер,если желание в следующем году будет,ты с Ольгой можешь на моце на легке.На двух колёсах где хочешь проедешь.Моторк у и всё необходимое мы предоставим.Пар у водкомоторников я могу в Москве,в Шереметьево встретить и на машинах в Карелию.
Варианты есть,дело за желанием.
Но, все же пассажиром я себя неуверенно чуствую - ненужным балластом... По мне так на своей водкомоторке лучше протрястись пару суток, а потом уже балдеть....
Но виды конечно - супер!
этим летом начну вести дневник прям сразу, обещаю)
RSS лента комментариев этой записи