Переход оказался совершенно не утомительным, хотя отмахали 98 миль. Заняло это всего 5 часов, а волнение поднялось только на последней трети пути и то до 1 метра, но как было приятно снова увидеть землю!
Подход к острову был выполнен в добрых традициях Военно-морского порядка людей, приученных к четким докладам оперативному дежурному флота и на зубок выучившими наставление по организации радиосвязи.
Еще за 10 миль до входа в порт все начали дружно на всех доступных языках проситься переночевать. А в ответ - тишина..., может канал не тот?
И снова 4 радиста на всех каналах...
В общем, через минут 30 этого галдежа, нервы у принимающей стороны не выдержали и на нам на конец ответили.
Ответил нам радист сухогруза Сегрей Серебров (или не Серебров, не помню точно), который проходил в это время между Данией и Швецией, нам на чисто русском с включениями тоже понятного нам языка, обьяснил, что ждать разрешения на вход в гавань смысла нет - его просто некому давать...
Воодушевленные такой поддержкой мы дружно ломанулись в марину которая оказалась к тому же очень маленькой для нашей флотилии, но слегка потолкавшись мы все таки ошвартовались.
Нашему взору предстал чистенький город с маленькими 1-2 этажными домиками и с полным отсутствием жизни. Если бы не пару сидящих на скамейках бабушек можно сказать, что этот городок давно покинули жители.
Тишина и спокойствие. Порядки демократичные - раз в сутки в марину приезжает девочка на велосипеде собирает деньги за стоянку и уезжает. Все!
Такое впечатление, что таможню, пограничников и службу порта вообще придумали русские.
Заправка тоже работает 2 раза в день - утром и вечером.
А зачем больше? Лишнее это… Но мы были Все равно рады что мы уже в Дании и больших переходов больше не будет.
Понятно, что вечерком потрепав запасы спиртного, мы решили утром покинуть этот райский уголок.
Следующая марина: TEYN (Дания), подъем запланировали на 9-00.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи