Универсальный компактный самосвал на шасси ЗиЛ-130 – двухосный автомобиль с задним ведущим мостом, оборудованные цельнометаллическим кузовом и гидравлическим опрокидывающим устройством для разгрузки кузова назад. Его грузоподъёмность – 5 тн., а ёмкость кузова 3,8 куб. метров.
История создания ЗиЛ-130
Cоветский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль третьего поколения разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Первые опытные образцы ЗИЛ-130 грузоподъемностью в четыре тонны были построены в конце 1956 года. На доводку и испытания автомобиля ушло шесть лет, и первые опытные партии были собраны в 1962 году.
Девушкам нравится фотографироваться с машинами – низенькими, в которые садишься как в тазик и разноцветными как детские игрушки, а если это настоящий брутальный автомобиль типа ЗиЛ 130?
Красивая интересная девушка облагородит своим присутствием любой автомобиль, даже тот, который вроде как обездвижен, но когда к нему прикоснулась Кристина – вздрогнул...














Оригинальным был дизайн грузовика, который создал молодой выпускник «Строгановки» (Московского художественно-промышленного училища) Эрик Владимирович Сабо. Рельефная решетка радиатора, стильные обводы кабины и панорамное лобовое стекло – ничего подобного до этого у крузовиков не было.
Двигатель ЗиЛ-4502
Мотор ЗиЛ-508 – четырёхтактный, карбюраторный, V-образный 90°, 8-цилиндровый. Масса двигателя (со сцеплением, коробкой передач, стояночной тормозной системой, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором) – 640 кг. Двигатель объемом шесть литров развивал всего 150 л.с., но зато работал на 72-м бензине.





Основные характеристики мотора ЗиЛ-508
- Диаметр цилиндров – 100 мм.
- ход поршня – 95 мм.
- Рабочий объём цилиндров – 6 литров
- Степень сжатия – 6,5
- Номинальная мощность, при 3200 об/мин – 110,4 кВт (150 л. с.)
- Максимальный крутящий момент, при 1800-2000 об/мин – 401,8 Н*м
- Топливо – бензин А-72
Несмотря на возраст более 30 лет, все еще можно найти объявления о продаже б/у самосвалов этой модели. Вот такие крепкие коммерческие машины выпускал СССР.
К одному такому крепышу, который до сих пор сохранился с кабиной от ЗиЛ 131 мы и приехали для фотосессии с Кристиной. Залей в бак бензина, крутани «кривым стартером», если хватит сил и езжай!
И напоследок фотосессия с КАМАЗом
Считается, что развитие дизельного КАМАЗа окончательно вытеснило с рынка бензиновый ЗиЛ.











Вторая фотосессия девушки с автомобилем ЗиЛ 130
Фотосессия с автомобилем ЗиЛ 130 произвела фуррор, и личка разрывалась от желающих сфотографироваться с таким брутальным автомобилем. Девочкам не нужны яркие низкие тазики с грохочужей музыкой, они хотят фотографироваться с исполином из 80х - ЗиЛ 130.
В процессе съемки останавливались другие брутальные автомобили желающие принять участие в крутой фотосессии.














В этот раз ЗиЛ 130 покорил сердце опытной модели Натальи.
Снято на Canon RF 50mm F1.2L
Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: