Возвращаясь с отдыха в августе 2009 года через Москву, тамошняя водкомоторная ячейка приготовила мне небольшой сюрприз-приключение...
Встретив меня на вокзале, предложили после южной духоты прокатиться под бодрящим дождичком и +14 по Москва-реке. И не просто прокатиться на катере, а развеять мифы и легенды о неприступности сердца столицы - Кремля!
Встретив меня на вокзале, предложили после южной духоты прокатиться под бодрящим дождичком и +14 по Москва-реке. И не просто прокатиться на катере, а развеять мифы и легенды о неприступности сердца столицы - Кремля!
Сказано - сделано! Дабы по пути не съесть друг-друга в дальнем походе, решили подкрепиться фаст фудом и ехать к секретному месту спуска катера.
Может и не совсем секретному, но редкому для центра города месту, где есть возможность выйти к берегу - где нет отвесных бетонных берегов, и нет преград к нашей цели в виде шлюзов, поскольку шлюзовать два мелких (хоть и водкомоторных) надувана никто не станет.
В общем место спуска нашлось в 150 метрах от дороги в зарослях ивняка - значит вещи все же тащить до катера на горбу.
В общем место спуска нашлось в 150 метрах от дороги в зарослях ивняка - значит вещи все же тащить до катера на горбу.
Подкрепились накануне не зря, поскольку вещей было немало, запасливый Боцитан на 36 км пути и на два подвесных мотора 18 и 9.9 л\с припас литров 60 топлива. Вобщем с шутками и прибаутками, под весело накрапывающий дождик загрузились в катера и отчалили....
В начале пути зашли в несколько затонов, потому как ни кто не знал точного маршрута, но быстро определились и полетели...
Мы с Боцитаном на лодке "Корсар 350" под мотором Tohatsu 18, и Коля на "бешеной табуретке" под Suzuki 9.9, на которой он всё время норовил нас обогнать, и ведь обгонял!!! При этом издалека было видно как горят его глаза!!!
Мы с Боцитаном на лодке "Корсар 350" под мотором Tohatsu 18, и Коля на "бешеной табуретке" под Suzuki 9.9, на которой он всё время норовил нас обогнать, и ведь обгонял!!! При этом издалека было видно как горят его глаза!!!
Весь путь до кремля прошли без приключений - сфотографировались на фоне строений видивших Грозного, Ленина и прочих деятелей, и уже было решили решили прорываться дальше, на Лужники, но нас вежливо остановил катер ГИМС для проверки документов.
Документы у нас в порядке, вдобавок еще и команда трезвая. Жилеты одеты? Хорошо! Мимо кремля катаетесь? Да пожалуйста, катайтесь!!! А аптечка? Господа, где же ваши аптечки??? Ай я яй... Проследуем-ка с нами, оформимся...
В приватной беседе ГИМСовцы поведали, что нашу водномоторную флотилию засекли еще на полпути к Кремлю, и не успели разглядеть на Коле спасжилета, потому как он был одет под камуфляжную непромокайку (промочить видать боялся). В общем была дана команда - "задержать, обыскать, написать протокол!"
Из уважения к водкомоторникам был выписан минимум, мы были проинструктированы о поведении на воде, а также получены ценные указания, куда можно ходить на лодке, а куда нельзя. Хоть нам и разрешили идти дальше, но настроение было малость подпорчено, а время потеряно, и мы отправились в обратный путь, поскольку цель - пройтись на катере вдоль Кремля достигнута, а самолёт на родину - уже скоро.
Из уважения к водкомоторникам был выписан минимум, мы были проинструктированы о поведении на воде, а также получены ценные указания, куда можно ходить на лодке, а куда нельзя. Хоть нам и разрешили идти дальше, но настроение было малость подпорчено, а время потеряно, и мы отправились в обратный путь, поскольку цель - пройтись на катере вдоль Кремля достигнута, а самолёт на родину - уже скоро.
Обратная дорога была ровной, сборы - скоротечны, потому как разбирать лодки не стали, а погрузили их в Валерин боливар слегка приспустив.
Хочется выразить признательность нашим московским водкомоторникам за тёплый приём интересно проведенное время!
Комментарии
Думал этот твой проплыв так и останется
белым пятном для водкомоторников.
PS.Корсар 350 а не 330,
а ты знаешь,это совсем разные суда ;-)
Конечно кроме тех которые определяются особенностями плавания по Москве реке.
RSS лента комментариев этой записи