5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (4 голосов)

Установка усилителя в раму в автодом Соболь 4х4 мануал инструкция  Мануал про сегментарное усиление П-образными вставками в переднюю часть рамы ГАЗ Соболь 4х4, которые перераспределят на себя нагрузку и повышают прочность потенциально слабых участков.

  Эта статья для тех, кто будет устанавливать усилители в раму самостоятельно.

Слабости нет у нас места,
Движем мы только прямо.
И чтоб не подвело железо –
Усилители ставим в раму!
   © vodkomotornk

Выбор количества усилителей рамы для автодома Соболь 4х4

  Поскольку у меня не коммерческая перевозка грузов, то более опытные товарищи сказали, и продавец усилителелей в раму это подтвердил – достаточно комплекта из 2х штук только для передней части рамы. Есть возможность окрасить порошком +500р. Дробеструят ли перед окраской продавец не знает, поэтому не стал заморачиваться – оплатил 3120 р. и на следующий день получил номер отправления.

Усилители в раму от Почта России

Усилители в раму от Почта России 10 кг.

  Изготовлены усилители в раму Соболь 4х4 добротно промышленным способом на прессе с лазерной резкой из стали 4 мм., которая по прочности соответствует стали рамы автомобиля – сверлится с трудом. Изделие «Усилители в переднюю часть рамы Соболь 4х4» имеет внутри отличительную фирменную гравировку «MADE by Petrovich», указывающую на то, что это экспортная продукция, которая отличается от поделок кустарных мастерских.

Окраска и антикор усилителей рамы для Соболь 4х4

  Оттер следы скотча, обезжирил, загрунтовал, окрасил и покрыл слоем антикора.

Усилители в раму – следы скотча
2 3 4 5 6

Усилители в раму Соболь 4х4 – антикоррозионная обработка

  Продавец утверждал, что все совпадает 1:1 и ставится «Bolt on 100%» без колхозтюнинга.
  Для того, чтобы примерить – нужно освободить раму Соболя.
  Выждал хорошую погоду, залез под Соболь 4х4, тут и пошел дождь... Под Соболем на утеплителе хорошо – тепло и сухо, ноги только мокнут, т.к. торчат наружу.

Правая часть рамы Соболь 4х4 – установка усилителя

  Установка усилителя в правую часть рамы более трудоемка, поэтому начинай разогрев с левой части – у опоры амортизатора там только 2 болта откручивай.

  Откручаваем от рамы: кронштейн амортизатора (4 болта) и отводим в сторону, над ним какой-то блок на одном болту М8, который загораживает доступ к тормозным трубкам – его откручиваем. Тормозные шланги вынимаем, затыкаем пробками, а трубки помечаем – чтобы при сборке не перепутать. Так же пришлось отсоединить выхлоп – иначе усилитель вложить в раму невозможно.

Усилители в раму от Почта России
2 3 4

Усилители в раму – разборка

  Верхняя клепка отбойика рессоры портит весь кайф – усилитель упирается в ее и не идет внутрь на место!
  Кое-как подлез «болгарином» изнутри и снял ее на…й, а выбить не могу – выколотку не поставить перпендикулярно, т.к. снизу мост, да еще и рама пружинит!
  Съемником шаровых опор тоже не удалось ничего добиться – клепка сидит крепко, так что пускай там и живет. ГАЗ раму клепает на совесть!

Усилители в раму – борьба с клепкой
2

Усилители в раму – борьба с клепкой

  Усилитель входит в раму очень плотно, все имеющиеся отверстия совпадают. Не хватило нижнего отверстия D10 мм. под кронштейн опоры кузова и отверстия под второй тормозной шланг D16 мм.

Усилители в раму – сверлить здесь

Усилители в раму – диаметры сверлить здесь!

  Тормозные шланги в утолщенной раме штатно не зафиксируются защелками, поэтому раму рассверлил D20 мм., а усилитель сверлом D16 мм., т.е. шланг утопился в раму, а зафиксировался на усилителе.

Отверстия в раме под тормозные шланги – расширить!
2

Отверстия в раме под тормозные шланги – расширить!

  Отверстия под 3 клепки отбойника меньше диаметром и расположены выше клепок на 2-3 мм. Я их рассверлил D16 мм, но пришлось еще и заовалить круглым напильником, т.к. фрезерного станка в хозяйстве нет. После этого усилитель рамы установился к раме Соболь 4х4 плотно и без зазора.

3 клепки отбойника рессоры Соболь 4х4
2 3 4 5 6 7 8

Окончательная установка усилителя рамы на Соболь 4х4

Итоги усиления передней части рамы Соболь 4х4

  Усилители рамы годные, сверление и работа круглым напильником для доработки не должны пугать владельца Соболь 4х4.
  А вот владельцы «Aurus» наверняка будут недовольны от отсутствия «Bolt on 100%».

  Я бы предложил комплектовать усилители необходимым крепежом, а то понатыкал разнокалиберных болтов в каждую дырку – может и не надо столько...

  Дырок в усилителе рамы с избытком - гораздо больше, нежели на самой раме: похоже разработчики пытались максимально облегчить изделие, или же оно подходит на какие-то другие иномарки – мне неведомо...

  Если знаешь на какие – укажи в комментариях!

Усилители рамы

ГАЗ Соболь 4х4 самый западный, усилители рамы Газель, усиление передней части рамы

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети: