12й день Осетия: козьими тропами через Ардонское ущелье
Утром подошел местный парень – поинтересовался откуда мы и нашими планами. Попутно посоветовал дорогу по какой надо ехать и что смотреть там. Который раз замечаю – предпочтения местных несколько расходятся с взглядом фотографа через видоискатель.
На телефоне заметил неотвеченный вызов – перезваниваю:
– Вы мне писали в личку на фото.ру по поводу ремонта вашего объектива Canon 50/1.4 во Владикавказе.
У нас это сделать не могут. У меня сейчас есть объектив 24-105 я могу его Вам дать попользоваться.
– Спасибо конечно за доверие, у нас есть еще пара других фокусных расстояний, хотели свой отремонтировать.
Я малость так в осадок и выпал – совершенно незнакомому человеку, предложить дать попользоваться своим объективом, который стоит около 700 €....
Осетия не только очень красива, но и очень удивительна людьми – сюда однозначно стоит приезжать!
Дорога – "Улучшенная гравийная" со слов Навител. Кто там что улучшал – хз., когда свернули на обычную, не улучшенную, идущую вверх под 45° в надежде срезать через гору – захотелось назад, на улучшенную. Неулучшенная промыта горными потоками на столько, что образованные промоины как окопы – в человеческий рост. Ширина – херразъедешься и херразвернешся. За пару километров на склоне горы заприметили белую ниву – рассматривание в бинокль водителя не выявило, способ парковки авто – тоже непонятно, сможем ли с ним разъехаться – хз.
Поэтому на очередном повороте за 20 движений туда-сюда удалось развернуться, чтобы не сдавать задом километр через окопы...
Вернулись на "улучшенную гравийную".
По ней и продолжали карабкаться на пониженной и спускаться торможа через села и аулы Харисджин, Дагом, Цамад, Уредон и Зинцар.
На асфальт выехали только во второй половине дня, и поехали второй раз в Грузию.
На границу прибыли в пятницу, около 17:30. Наш Land Rover Defender 110 был 9м автомобилем, желавшим попасть в Грузию до закрытия КПП.
Примерно через час мы были в Грузии. На нашей стороне простояли минут 20, на грузинской – минут 5.
Причем грузин интересовал только автомобиль, а не то, что в нем лежит.
На ночлег остановились отъехав от границы пару километров, у дороги, ведущей к водопаду Гвелети (Gveleti), чтобы утром начать карабкаться к водопаду первыми.
Пробег Land Rover Defender 110 за день – 122 км.
Комментарии
С таким подходом из дома выходить не захочется - все есть в компутере.
То, что стало что-то известно - значит будет легче и можно более правильнео построить свой план.
Закидают ведь тапками и забьют кирками...
Но все равно - монотонность надо как-то и чем-то разнообразить.
или Гамарджоба, Грузия!
RSS лента комментариев этой записи