Большое путешествие на катерах по маленькому Балтийскому морю Путешествия по воде Путешествие по Балтийскому морю на 4х катерах Galeon 390HT и Galeon 330HT. Galeon 330HT, Galeon 390HT, балтика, балтийское море, путешествие, катер, Карлскруна, Борнхольм
5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (7 голосов)

Оглавление:

  Все началось совсем буднично - без глобальной подготовки, долгих обсуждений, военсоветов и планерок. В голове крепко сидела мысль, что надо уходить пока не поздно куда угодно... Чудно, но может это и есть та пресловутая «тяга в море», не знаю, но подготовка в поход чем-то напоминала сборы за грибами...
  Однако здравый смысл заставил за несколько дней до выхода все-таки сесть с другом за стол переговоров и открыть карту Балтики. Очень скоро пришли к первой «здравой» мысли, хотя как оказалось позже неверной...

Galeon 330HT  «Так как на Балтике преобладают западные ветра - ловим погоду, забираемся подальше на запад вдоль побережья, а оттуда уж по ветру всяк вернемся и даже если будет слегка штормить». Конечной точкой в этом направлении единогласно стал остров Борнхольм. Воодушевленные первым открытием порезали селедочку, и родилась вторая гениальна мысль:
  «Ну раз так легко идти на восток, почему бы не пойти обратно по северной части Балтийского моря, благо от Борнхольма до Швеции каких-то 30 миль»?...
  Пунктом назначения в этом направлении, единогласно стал город Карлскруна, воспетый разными туроператорами и любителями жоппинга. Для меня же интерес представляло прежде всего ожидание побывать в местах где все по-другому: нет песка на побережье, из воды торчат скалы и целые острова, туда-сюда везде снуют лодки. Те места, где люди реально живут на воде. Дорога домой, а точнее из Карлсруны до Лебы вообще стала казаться сущим пустяком, по сравнению с тем, сколько мы уже нарисовали...
  После того как скушали все, что было к селедочке, была осознана или уже «оседлана» третья мысль: «Балтика то в общем не такая и большая как мы привыкли думать, все тут рядом»... На том и разошлись.

  На следующий день вытащив карточку из картплотера и воткнув ее в компьютер, с помощью чудной прораммы от Raymarine - RayTech Planer V6, я прорисовал и просчитал четыре базовых маршрута движения. Понятно, что реальный маршрут определит погода, но все равно были готовы разные версии, отличались они по принципу.
  От первого: маленькие переходы - маленькие остановки, до четвертого: большие переходы – большие остановки.
  Данная практика в последствии оказалась очень полезной и помогала нам быстро принимать решение о следующем переходе. Оставалось только уточнить погоду и выбрать порт захода.
Galeon 390HT  День ушел на то, чтобы привести лодку в порядок, выгрузить лишние вещи, проверить все системы, долить и запастись всеми жидкостями. Еще день на завоз всего необходимого, и вот мы на родном судне вечером 5 августа готовы выйти в поход - в меру трезвые и счастливые от того, что изменить уже ничего нельзя. Никто не опоздает и никто не передумает.
  Хочу сказать, что пока мы собирались, прослышав о наших планах к нам присоединились еще 2 катера со своими экипажами.
  Итого получилось: 4 катера и 11 человек. Очень быстро в обиход вошло слово ФЛОТИЛИЯ, а ручки начали чесаться позвонить в «Кaтeрa и Яxты» и потребовать гонорар за возможно будующую статью.
  Итак 6 августа 2009 года, местное время 4 утра «По местам стоять, к отходу приготовиться»!

Флотилия катеров  К отходу приготовлены: 4 судна польской верфи «Галеон» - одно 2007г., два 2008г. и одно 2009г. постройки. Две лодки – 39 футов, две 33 фута. Все лодки модификации «HT» ("жесткий верх" - один из наиболее надежных конструктивных типов малых судов, с прочной крышей закрытого поста управления), двух моделей «GALEON-390-HT» и «GALEON-330-HT».
  Все суда оснащены двумя двигателями Volvo-Penta Disel от 225 до 370 л.с. и имеют Категорию плавания «В».
Флотилия катеров 2  На всех бортах 11 человек. Мой экипаж: я, жена и двое детей.
 Итак СТАРТ!   Вышли затемно, с таким расчетом, чтобы успеть на таможенное оформление до пересменки. Благополучно миновав железнодорожный мост (уровень воды не всегда позволяет под ним проходить) взяли курс на Балтийск. Все вроде как хорошо. Экипажи сонные, потому что поспать, естественно почти не удалось, как вдруг в районе завода «Янтарь» натыкаемся на белую стену - туман.
  И так еще темно, а теперь стало не видно вообще ничего. Сбавляю ход, «команда наверх»!, всем смотреть вперед!
  Включаю картплотер. Пока нажимал кнопки, дочка кричит: «Папа, смотри»!

Комментарии   

0 #1 Valery 07.12.2009 18:12
Цитата:
После того как скушали все, что было к селедочке, была осознана или уже «оседлана» третья мысль: «Балтика то в общем не такая и большая как мы привыкли думать, все тут рядом»... На том и разошлись.
Емко сказано... :D
0 #2 Guest 09.12.2009 18:52
Начало интересное. А продолжение ?
0 #3 Vodkobelka 19.05.2010 15:29
Очень интересный рассказ!
0 #4 Valery 19.05.2010 20:01
Сколько прошли всего непонятно :-?
0 #5 Странник 02.06.2010 21:39
Арифметику по походу в итогах подсчитаю :-*
0 #6 TOPOR 16.06.2010 13:26
Маладцы аднако!!!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить