Последние темы на форуме:

4 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.00 (176 голосов)

Оглавление:

Начало коррозии редуктора лодочного мотора  Многие из нас никогда не эксплуатировали свои катера в соленой воде, и поэтому существует много мифов о соленой воде и ее коррозийных воздействиях на катера. Важно, понимать, что эксплуатация катера в морской воде не будет сокращать его жизнь больше чем использование его в пресной, пока используется необходимая защита, хотя соленая вода несет увеличенные нормы гальванической коррозии по сравнению с пресной, однако, сама гальваническая коррозия происходит не только из-за морской воды.

Защита подводной части двигателя катера от гальванической коррозии

  Гальваническая коррозия может происходит снаружи в обычный влажный день! Прежде, чем перейдем далее, сначала надо понять то, что такое гальваническая коррозия.

Коррозия двигателя. Серьезная коррозия буквально расслоила алюминий Коррозия редуктора лодочного мотора Основные места коррозии
Умеренная коррозия,
крепления мотора к катеру
Серьезная коррозия буквально расслоила алюминиевый корпус лодочного мотора. Коррозия редуктора лодочного мотора Основные места коррозии лодочного
мотора - швы и острые края

  Гальваническая коррозия - процесс, который происходит, когда определенные металлы соединены и у них имеется контакт с водой. Тогда поток электронов между этими двумя металлами, заставляет наиболее химически активный металл разлагаться. Это разложение известно как гальваническая коррозия.

  Для возникновения коррозии необходимы четыре условия:

Начало коррозии редуктора лодочного мотора  Два разнородных металла. Связь между этими двумя металлами. Электролит - вода. (Электролитом может быть что угодно, за исключением химически чистой воды. Не только соленая морская, но и обычная вода из-под крана, благодаря наличию минеральных веществ является превосходным электролитом, и с ростом температуры электропроводность ее только растет).
  Потенциальное различие между двумя металлами.
  Чем более активный металл, тем больше будет коррозия, в вышеупомянутой ситуации. Все металлы в таблице Менделеева расположены от активного, типа магния и цинка, к наименее активному, типа золота и нержавеющей стали. Корпус двигателя и подводную часть можно сделать из нержавеющей стали, однако, стоимость будет огромна, и вес будет недопустимым.
  Алюминиевые сплавы - лучший материал для двигателя катера - они имеют малый вес, хорошую прочность, и невысокую стоимость.

Коррозия винта лодочного мотора  Когда происходит гальваническая коррозия, она обычно идентифицируется характерным образованием вздутий краски и белой коррозией вокруг острых металлических краев. Если это оставить, процесс коррозии продолжится, и в конечном счете произойдет точечная коррозия - на поверхности металла начинают образовываться заметные углубления — словно кто-то выгрызает из него кусочек за кусочком.

Коррозия винта лодочного мотора  Важно идентифицировать коррозию в начальной стадии. Гальваническую коррозию подводных частей подвесных лодочных моторов и угловых колонок катеров — или любых алюминиевых частей лодки — значительно ускоряет наличие деталей из нержавеющей стали, таких, как гребные винты, триммеры (особенно если они "заземлены" на двигатель), узлы дистанционного управления. Именно на них и уходят электроны алюминиевых деталей. Другая причина, способная ускорить процесс гальванической коррозии — это уменьшение полезной площади анодных протекторов. Другая причина гальванической коррозии — подключение к береговой электросети. При этом алюминиевая подводная часть вашего лодочного мотора или колонки посредством заземляющего вывода подключается к подводным частям других лодок и становится частью огромной гальванической батареи, связанной с погруженным в воду береговым металлом. При этом не только на вашей лодке, но и на соседних коррозия значительно ускоряется.

Коррозия, анод, соленая вода, защита двигателя, окисление, цинк

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!