Восстанавливаю карбюратор от мотора Mercruiser 3.0 TKS после длительного пребывания в нём воды и каких-то дров.
![Шок :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Проблемы: явный завал на конусе иглы поплавковой камеры, весь карб и его каналы забиты ржавчиной (не спрашивайте, откуда взялась, вероятно из канистры) и оксидом алюминия.
Куплен полный ремкомплект. Карбюратор полностью разобрал, частично промыл, частично отбил в ультразвуковой ванне. Кое-что пришлось пескоструить - УЗВ не справилась.
Каналы чистил гитарной струной.
Осталась не снятой только игла качества смеси, на которой стоит защита. Но, похоже, надо её тоже снимать, т.к. не продувается её канал если дуть со стороны острия, тоже забит.
Прошу помощи форума с методикой настройки этого карба. "На просторах" нашёл мануалы, правда на английском, но всё ж. Но все они про более старые карбюраторы - с заслонкой обогатителя. Для карбюратора с TKS ничего не нашёл.
![Помогите! :icon_help:](./images/smilies/icon_help.gif)