Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Пассажир
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09.05.2014 05:46
Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
на вехних карбах есть винты регулировки на нижнях нет . Есть еще кочерга опережения зажигание может она тоже регулируется? Ппрблема--- мотор плохо работает на холостых ,как будто переливает, при включении газа на непрогретом моторе глохнет! прогревается потом становиться получше!
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Скорее всего, на нижних карбах жиклеры выкрутились и потерялись, вот и переливает.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.
Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
У меня Мерк 3 цилиндра, карбы почти такие же, жиклеры на всех.
Трогать и регулировать тягу опережения зажигания, без нужных знаний и опыта не стоит.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Пассажир
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09.05.2014 05:46
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Валентин Павлович,никакие болты не потерялись все на месте, отверстия пустые рядом с жиклерами это для подачи воздуха! мне нужен совет как отрегулировать верхние два жиклера!
-
- Рулевой
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09.04.2011 01:22
- Из: САМАРА
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Палыч не чуди))) на 115-125 л.с. на ХХ работают только два карбюратора.
Регулировки - 1 1/2 об от упора - винт качества.
Опережение на ХХ - 4 град. A.T.D.C. --- 2 град B.T.D.C.
На мах.--- 25 град.
Регулировки - 1 1/2 об от упора - винт качества.
Опережение на ХХ - 4 град. A.T.D.C. --- 2 град B.T.D.C.
На мах.--- 25 град.
т. 8 9272 609 850
-
- Пассажир
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09.05.2014 05:46
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
АЛЕКС999, винт качества топлива выставил, мотор стал получше работать! А каким прибором выставить опережение зажигания? Или оно выставляется как-то по меткам? Подскажи плиз!!
-
- Рулевой
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 23.10.2011 04:27
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Стробоскопом ! Но если тягу не крутили то и не трогай !
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Алекс, спасибо, что поправил, не знал.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,
Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.
Антон, для отверстий, просто для воздуха, не зачем нарезать резьбу, это отверстие дополнительного жиклера, для высокогорных условий, на большой высоте над уровнем моря, отдельная опция, заказываются жиклеры отдельно,
Регулировки – 1.5 от упора, как пишет Алекс, это начальный уровень, крутить можно от 1.5, до 2, поставь 1.75, это будет золотая серединка.
То, что ты пишешь, глохнет на холодную при включении передачи, это нормально.
Мотор нужно прогреть, а потом врубать передачу. Ну и обороты на холостых, 1.5 оборота жиклера, может быть маловато, вот и глохнет.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 09.07.2014 04:40, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Пассажир
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09.05.2014 05:46
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Андюха. вот и именно что зажигание крутили! как выставить?
Валентин Павлович, сейчас с регулировка карбом все нормально! Подскажи как правельно зажигание выставить!
Валентин Павлович, сейчас с регулировка карбом все нормально! Подскажи как правельно зажигание выставить!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
За сервис мануал, везде денег просят, еле нашел халяву здесь:
Регулировка зажигания Мерка 125 -2- такта, на странице 258
Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:
Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.
Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.
Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.
Cайт временно недоступен! url is spam blocked!
Переводчик Гугла, я доработал по смыслу, но возможны неточности, издержки перевода:
Регулировка момента зажигания:
1. Подключите подходящий стробоскоп на свечу зажигания, цилиндр № 1
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
3. Уменьшите обороты двигателя до холостого хода и включите переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховик и ремень указатель. Обратите внимание на показания. Момент зажигания должен быть 2 градуса до ВМТ на холостом ходу.
5. Удерживая упорный винт № 2, рис 10, отрегулировать винт холостого хода № 6, рисунок 10, чтобы получить 2 градуса до ВМТ.
6. Направьте стробоскоп на крутящийся маховик и метку.
7. Переведите ручку газа в положение максимум опережения зажигания, винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на показания синхронизации.
8. См. таблицу 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель, и поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать момент опережения зажигания.
Оригинальный перевод:
Ремень Корректировки Ranning регулировка
1. Подключите подходящий стробоскоп в начало (цилиндр № 1) свечей зажигания.
2. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
3. Уменьшите скорость двигателя до холостого хода и сдвиг gearcasein в переднюю передачу.
4. Направьте стробоскоп на маховике и ремень указатель. Обратите внимание на чтение. Сроки должны быть 2о до ВМТ на холостом ходу, в это время.
5. Удерживая простоя упорный винт (2, рис 10) против ожидания остановки, отрегулировать холостой времени винт (6, рисунок 10), чтобы получить 2o времени до ВМТ читать. Затянуть простоя синхронизации гайку винт джем , когда закончите.
6. Направьте стробоскоп на летящего маховика и ремень указатель.
7. Advance ручку газа в положение максимум опережения зажигания винт против его остановки (2, рис 12). Обратите внимание на чтение синхронизации.
8. См. Thble 2 для максимально допустимый для синхронизации при 3000 оборотов в минуту или выше. Если регулировка необходимо, остановите двигатель и ослабьте максимум опережения зажигания гайку регулировки варенье.
9. Поверните регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы задержать времени или против выдвинет время.
Оригинальный текст:
Timing Adjustments
Ranning adjustment
1. Connect a suitable timing light to the top
(cylinder No. 1) spark plug lead.
2. Start the engine and allow it to warm to
normal operating temperature.
3. Reduce the engine speed to idle and shift the
gearcasein to FORWARD gear.
4. Point the timing light at the flywheel and
timing pointer. Note the reading. Timing should
be 2o BTDC at idle speed, at this time.
5. While holding the idle stop screw (2, Figure
10) against the idle stop, adjust the idle timing
screw (6, Figure 10) to obtain a 2o BTDC timing
reading. Tighten the idle timing screw jam nut
when finished.
6. Point the timing light at rhe flywheel and
timing pointer.
7. Advance the throttle to position the maximum
spark advance screw against its stop (2, Figure
12). Note the timing reading.
8. Refer to Thble 2 for maximum timing specifications
at 3000 rpm or higher. If adjustment is
needed, stop the engine and loosen the maximum
spark advance adjustment jam nut.
9. Turn the adjustment screw clockwise to retard
timing or counterclockwise to advance timing.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 10.07.2014 06:49, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Рулевой
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09.04.2011 01:22
- Из: САМАРА
Re: Подскажите как правельно отрегулировать карбюраторы меркури 125 2-х тактный??
Палыч ,я не собираюсь разводить здесь срач , но в сервис-мануале четко написано 1 1\2 .
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
т. 8 9272 609 850