Последние темы на форуме:

5 1 1 1 1 1 Рейтинг: 5.00 (1 Голос)

Оглавление:

34 день: Эрзурум ж/д пушешествие на Dogu Express Карс – Анкара

 2 билета Эрзурум – Кайсери обошлись 510 лир (2000 руб.), за велосипеды денег не берут даже когда я хотел взять для них доп. место, но посоветовали разобрать, что мы и проделали на перроне получив кучу баулов в черных мешках.

 За мешками ездил на пустом велосипеде в город – без шмурдяка велик прёт как спортбайк с отрывом переднего колеса при старте.

 Хотел было взять 3-е место, но кассир отговорил через гуглопереводчика. Оплата прошла картой UnionPay.

 Поезд на 50% дешевле автобуса, а автобус дешевле маршрутки, которая дешевле такси ну а такси дешевле ероплана.
 Есть ещё возможность переправиться на ишаке – но под дождем промокнешь, и это очень долго, так что ценник не изучал.

 На загрузке никто ничего не проверяет, габариты не измеряет и не помогает. Контролер появился через несколько минут после того, как вагончик тронулся, а перрон остался – просканировал билеты и пошел дальше мимо нашей кучи добра ни сказав ни слова.(!)
 Загрузка вагона пассажирами около 20%.

«Восточный Экспресс» (Dogu Express) — курсирует между городами Карс и Анкара в Турции. Время в пути около 26 часов, главные остановки — Кайсери, Сивас, Эрзинджан и Эрзурум.

 В составе имеется вагон-ресторан: 5 фрикаделек с рисом +2 чая = 145 лир (550 руб.). Работает до полуночи.

 Экспресс с тепловозом из 90х движется уверенно, периодически достигая первой велосипедной скорости спуска с горы 75 км/ч, останавливаясь в каждом ауле. Вагоны опрятны и достаточно комфортны, есть розетка, несколько раз проходил уборщик и собирал немногочисленный мусор.

 Пассажиры семечки не лузгают, а аккуратно курят в тамбуре, за окном периодически поливает дождь. Кто не курит – пялится в балалайку или планшет, были даже с ноутбуками – благо розетки есть и периодически ловит мобильный интернет.

 На перронах яблоками, пивом и воблой никто не торгует – все как у нас.

 Ночью контролёр высадил пассажира, который вез новый велосипед с 24 колесами в тамбуре – видимо мешался курильщикам. Долго что-то на местном громко объяснял ему и размахивал руками, а на первой станции гляжу – тащит под дождем свой новый велосипед через рельсы прочь от поезда в темноту...
 Похоже на то, что на него «настучал» пассажир, который вез 30 мешков какой-то крупы заняв все багажные полки, и видимо переживал за то, что велосипедист отсыпет себе в карман.

 Так что наше решение упаковать велотранспорт с глаз долой было очень правильным. Один велосипед закинули на полку, а второй поставили перед собой.

 4G постоянно ловил первую половину маршрута, а затем связь стала появляться только урывками. Иных развлечений, кроме балалайки нет.

 Как стемнело – немногочисленные пассажиры разложились спать на 2х креслах, благо, что загрузка экспресса это позволяет.

 На умных сайтах, которые мониторил перед поездкой, про ЖД перевозки на маршруте написана полная хрень про брони билетов и багажные вагоны - теперь ты это знаешь из первых рук.

велопоход Турция, велопутешествие,

Комментарии  

0 #1 Biker 03.03.2024 09:39
Жду продолжения - супер!

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

     

Коммент без ссылок, символов, кодов и прочей ереси!