Последние темы на форуме:

4.0338983050847 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.03 (177 голосов)

Оглавление:

Карта чартера по Адриатике   В 2011 году мы уже бороздили под парусом лазурные воды Адриатики в Хорватии и наш поход удался на славу, (смотрите наш отчет в разделе "Судовой журнал"). Но, подумали мы - на планете столько интересных мест, везде хочется побывать и вряд ли мы еще раз окажемся в Хорватии...
  В 2012 году мы ходили на яхте по Балтике (смотрите наш отчет в разделе "Судовой журнал"), и вот приближается новый сезон - Испания... Италия... Майорка...
  А поехали опять в Хорватию?!!!

Интерактивная карта яхтенного похода — 177 миль

Желтыми маркерами обозначены места стоянок

Мы там все знаем - места классные, а яхтинг отличный! Чартер заказали в той же компании - Sun Sail.
  Яхта Sun Odyssey 39i с тремя каютами. Подготовка к рейсу не заняла много времени - экипировка осталась с прошлых рейсов, да и мы - люди бывалые.
  День первый. 1 мая. Среда.
  Выехали в 4.30. С Первомаем, дорогие товарищи!

Состав команды сформирован был следующий:
    1. BaltMor (Георгий) - капитан;
    2. Татьяна - кок;
    3. Valery - матрос левого борта + фотограф;
    4. Vodkobelka (Оля) - помощница кока + видеооператор;
    5. Дарья - исполняющая обязанности юнги.

В первый день маршрут Калининград - Микулов (Чехия).
  Нам предстоит проехать около 1000 километров...
  16.20- мы уже на границе Польша-Чехия. Границы, конечно, никакой нет, но виньетку купить надо. Виньетка (типа марка, размером с водкомоторный стикера, дающая право проезда по автобану) стоит около 15 Евро.

На бывшем переходе машины останавливают какие-то небритые мужчины и предлагают купить у них виньетки. Это стоит дороже, зато из машины выходить не надо. Бизнес, однако!
  Мы покупаем виньетку в официальном пункте и следуем дальше. Ура! Мы в Чехии!
  Это вторая страна из четырех, которых нам предстоит посетить. Местность уже довольно холмистая, деревья стоят в цвету - розовые, белые, пушистые. На других зелень только пробивается - молодая, яркая.
  Мы не просто въехали в Чехию, мы въехали прямо в лето!
  Наконец-то мы прибыли в городок Микулов, в маленький отель Venusee.
  Узкие улочки, маленькие домики, вплотную стоящие друг к другу, красные крыши - да что я вам рассказываю - наверное, многие представляют себе небольшой живописный городок, расположенный на самом юге Моравии.
  Микулов находится недалеко от границы с Австрией, 70 километров до Вены, в центре винодельческого региона Палава. Раньше этот городок назывался Никольсбург. Сейчас здесь множество памятников архитектуры и истории.

В отеле нас встретил сам хозяин - Ладислав. Очень колоритный дядя - высокого роста, с массивным животом, окладистой бородой и густой шевелюрой. Указав, где поставить машину (а это здесь дело мудреное, так как наш джип на узких, извилистых улочках, честно говоря, смотрелся слоном в посудной лавке), хозяин провел нас в небольшой холл, который служил и рецепцией, и баром, и залом для завтраков (в зависимости от необходимости и времени суток).
  Малюсенькая барная стойка, деревянные столы и скамейки, выход во внутренний дворик.
  Ладислав щедро угостил нас какой-то крепкой наcтойкой собственного изготовления, которую мы и допить-то не смогли...
  Небольшую экскурсию в винный погребок тоже провел сам хозяин. Все было очень интересно - сводчатый, кирпичный подвал с множеством бутылок и бочек с вином. В этой местности особенным считается белое полусладкое вино.
  Расселившись в скромных номерах, мы отправились на прогулку по Микулову. Вот уж действительно винодельческий регион! На каждом углу виднелись призывно открытые двери винных погребков. Наша стойкая команда все-таки воздержалась от дегустации на улице ради культурной программы, то есть осмотра местных достопримечательностей.

Первый день, богатый на впечатления, подошел к концу. Завтра нас ждет одна из самых красивых европейских столиц - Вена.