Расшифровка модификации подвесных двигателей Mercury по маркировке Катера, лодочные моторы и оборудование Как определить модификацию Mercury по буквенному индексу катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.0909090909091 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.09 (22 голосов)
Mercury подвесные моторы маркировка  Mercury – один из передовых гигантов производства лодочных двигателей.
  Представители компании описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.

Определение модификаций подвесных двигателей Mercury по маркировке

Маркировка лодочного мотора Mercury

Тип модели Описание
M Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм) Управление – румпель.
MRC Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм), Управление – дистанционное.
MSL Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445мм), Управление – румпель.
ML Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель.
MLRC Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное.
MLL Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572 мм), Управление – румпель.
MXL Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),Управление – румпель.
E Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное.
EMH Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала(15”/381 мм), Управление – румпель.
EH Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель.
EO Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.
EHO Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.
EL Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное.
EMLH Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала(20”/508 мм), Управление – румпель.
ELH Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель.
EXLH Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм), Управление – румпель.
ELO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.
ELHO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.
ELPT Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема.
EXLP Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема
ELPTO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема ивпрыска масла.
ELHPT Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема.
ELHPTO Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм), Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла.
ELLH Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22- 1/2”/572 мм), Управление – румпель.
EXLHPTO Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска масла.
L
(модели V6)
“Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение вала гребного винта.
XL
(модели V6)
“Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое” вращение вала гребного винта.Расшифровка
CXL
(модели V6)
“Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение вала гребного винта.
XXL
(модели V6)
“Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое” вращение вала гребного винта.
CXXL
(модели V6)
“Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое” вращение вала гребного винта.

  Примечание:

  1. Наличие генератора зависит от модели двигателя. Для подробной информации обращайтесь к калогу или руководствам для выпускаемых двигателей.
 2. Для всех моделей 6-ти цилиндровых V-образных двигателей функции систем гидроподъема и электрического запуска являются стандартными. Система впрыска масла является стандартной для всех моделей двигателей V-6 за исключением моделей 3.0 л Sea Pro/Marathon, специально спроектированных без применения системы впрыска масла.

Mercury, Меркури, лодочный мотор, модификация, определение, обозначение, маркировка, буквенный индекс

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить