Расшифровка модификации подвесных двигателей Mercury по маркировке Катера, лодочные моторы и оборудование Как определить модификацию Mercury по буквенному индексу катер, лодка, винт, яхта, лодочный мотор, подвесной, двигатель, тахометр, мотопутешествие, мототуризм, видеомонтаж,
4.6666666666667 1 1 1 1 1 Рейтинг: 4.67 (3 голосов)

Mercury подвесные моторы маркировка  Mercury – один из передовых гигантов производства лодочных двигателей.

  Представители компании описывают своё детище следующим образом: «Компания Mercury – ведущий мировой производитель подвесных лодочных моторов». Данное высказывание более,чем полностью оправдывает деятельность фирмы, ибо в действительности: в подвесных лодочных моторах, произведенных в стенах заводов Меркури, с лихвой соблюдены все инновационные стандарты экономичности, лёгкости в управлении и бесшумности.

Определение модификаций подвесных двигателей Mercury по маркировке

Маркировка лодочного мотора Mercury

Тип модели Описание
M Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм)
  Управление – румпель.

MRC

Ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),

 

Управление – дистанционное.

MSL

Ручной запуск, “короткий-длинный” корпус приводного вала (17-1/2”/445

 

мм), Управление – румпель.

ML

Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – румпель.

MLRC

Ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – дистанционное.

MLL

Ручной запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-1/2”/572

 

мм), Управление – румпель.

MXL

Ручной запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм),

 

Управление – румпель.

E

Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),

 

Управление – дистанционное.

EMH

Электрический и ручной запуск, “короткий” корпус приводного вала

 

(15”/381 мм), Управление – румпель.

EH

Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),

 

Управление – румпель.

EO

Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),

 

Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.

EHO

Электрический запуск, “короткий” корпус приводного вала (15”/381 мм),

 

Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.

EL

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – дистанционное.

EMLH

Электрический и ручной запуск, “длинный” корпус приводного вала

 

(20”/508 мм), Управление – румпель.

ELH

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – румпель.

EXLH

Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635

 

мм), Управление – румпель.

ELO

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм).

 

Управление – дистанционное. Стандартная система впрыска масла.

ELHO

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – румпель. Стандартная система впрыска масла.

ELPT

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема.

EXLP

Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635

 

мм). Управление – дистанционное. Стандартная система гидроподъема

ELPTO

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – дистанционное. Стандартные системы гидроподъема и

 

впрыска масла.

ELHPT

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – румпель. Стандартная система гидроподъема.

ELHPTO

Электрический запуск, “длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм),

 

Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и впрыска

 

масла.

ELLH

Электрический запуск, “длинный-длинный” корпус приводного вала (22-

 

1/2”/572 мм), Управление – румпель.

EXLHPTO

Электрический запуск, “сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635

 

мм). Управление – румпель. Стандартные системы гидроподъема и

 

впрыска масла.

L

“Длинный” корпус приводного вала (20”/508 мм). “Правое” вращение

(модели V6)

вала гребного винта.

XL

“Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Правое”

(модели V6)

вращение вала гребного винта.

CXL

“Сверхдлинный” корпус приводного вала (25”/635 мм). “Левое” вращение

(модели V6)

вала гребного винта.

XXL

“Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Правое”

(модели V6)

вращение вала гребного винта.

CXXL

“Сверх-сверхдлинный” корпус приводного вала (30”/762 мм). “Левое”

(модели V6)

вращение вала гребного винта.

  Примечание:

  1. Наличие генератора зависит от модели двигателя. Для подробной информации обращайтесь к калогу или руководствам для выпускаемых двигателей.

 2. Для всех моделей 6-ти цилиндровых V-образных двигателей функции систем гидроподъема и электрического запуска являются стандартными. Система впрыска масла является стандартной для всех моделей двигателей V-6 за исключением моделей 3.0 л Sea Pro/Marathon, специально спроектированных без применения системы впрыска масла.

Mercury, Меркури, лодочный мотор, модификация, определение, обозначение, маркировка, буквенный индекс

 

Добавить комментарий

  Вы можете безопасно авторизоваься с помощью любимой социальной сети:

         


Защитный код
Обновить