Подключение Suzuki dt150

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Pirania1989
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 30.03.2018 06:35
Из: Саратов

Подключение Suzuki dt150

Сообщение Pirania1989 »

Вечер добрый, есть мотор suzuki dt150,без кабеля, может есть у кого электрическая схема от него или подобных? Нужна распиновка круглого и прямоугольного разъема.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22261
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Подключение Suzuki dt150

Сообщение Valery »

Все по цветам соединяется, если это про мотор и д/у.

Не совсем понятно - к чему подключать собираешься.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Pirania1989
Салага
Салага
Сообщения: 14
На борту с: 30.03.2018 06:35
Из: Саратов

Подключение Suzuki dt150

Сообщение Pirania1989 »

На машинке нет замка зажигания, троса и Трим только, их подключил, пытаюсь найти провода, которые отвечают за зажигания, их выведу на отдельную панель

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На круглом 7 проводов,
Черно желтый - Сигнал на тахометр
Серый- постоянное плюс (можно через выключатель на подсветку)
Черный - минус
Бело-голубой-
Синий-
Желто-зеленый-
Бело-красный-

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если есть у кого фишка на моторе старого образца, можете посмотреть, какие провода в машинке
Аватара пользователя
ansuome
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 164
На борту с: 11.04.2019 03:31
Из: Санкт-Петербург

Подключение Suzuki dt150

Сообщение ansuome »

Pirania1989,
Привет. Я так понимаю у Вас мотор без обогатителя(подсоса-CHOKE) топливной смеси. Цвета проводов могут отличаться немного, но я постараюсь объяснить куда они идут в моторе.

Замок зажигания имеет 4 комбинации положений:
1- OFF (выключено)
2- ON (зажигание ВКЛ)
3- Start (Стартер)
4- CHOKE ( при нажатии на ключ, идет обогащение топливной смеси для облегчения запуска на холодную)

При положении №1-OFF: замок зажигания замыкает два провода, выходящих из двигателя: Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI). Параллельно этой паре проводов ставится чека безопасности, т.е. при вытащенной чеке эти два провода замкнуты, при вставленной – разомкнуты.

При положении №2-ON: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты.

При положении №3-Start: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты, дополнительно Желто зеленый провод (идет на стартер) замыкается на бело-красный (плюс 12В).

При положении №4-CHOKE(думаю у Вас его нет) – замыкается Провода бело-красный (плюс 12В) и оранжевый (идет на обогатитель)

Провод сине-белый (идет с IngineControlUnit) подключается на зуммер перегрева и давления масла. Второй контакт зуммера подключается на бело-красный (плюс 12В).

Желтый провод – сигнал тахометра