Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
- Akun
- Рулевой
- Сообщения: 264
- На борту с: 25.12.2015 01:27
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Из: Россия
- Мой катер: 5658
- Мой катер:
Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Он состоялся!
День первый.
Этот поход планировался давно, еще на первом "Поморе" (Phoenix 530HT). Но разные обстоятельства от погоды и работы до недостатка места на всю нашу дружную семейку, не давали возможности отправиться.
И наконец, приобретен и освоен новый катер Silver Eagle Star cabin 650, ему присвоено гордое имя ПОМОРЪ, баки заправлены, запасы и снаряжение загружены, экипаж проинструктирован. Отправляемся!!! До свидания МРП, канал им. Москвы - мы идем!
Конечно же, накануне мы записались на шлюзование на 7.00 и планировали быть в Кимрах к ночи, НО! Как обычно - это сакраментальное НО! Первым делом мы осознали, что у нас нет судового билета, а до кучи забыли дома колбаску с хлебом и другие задели, которыми планировали поддерживать себя в шлюзах. То есть из быстроты только чай и кофе.
Спасибо Сереге (sltechno), который жертвуя своим утренним сном и бензином подскочил в Тишково со всем необходимым. Вот это и есть настоящее "водкомоторное братство". Таким образом, прокатив всего-то 8 километров в сторону от генерального курса, мы с Петьком были доукомплектованы и рванули к 6 шлюзу, кстати говоря, наивно рассчитывая начать прохождение в семь, как и было обещано.
Наивные! Забегая вперед, скажу - в камеру первого по пути шлюза мы вошли в 9.30 и шанс пройти все, включая 1-й, стали более чем призрачными. Таким образом мы постояли до получения приглашения на 3-м канале у причала рядом с заброшенным круизным теплоходом в зоне "визуального контакта" со шлюзом.
Перекусили и как сказано выше, отправились в познавательную экскурсию "Шлюзовая система КиМ". Пожалуй, рассказывать об этой экскурсии не стану. Все, кто проходил, знают. А для тех, кому это еще предстоит, пусть будет сюрприз, не уверен, что приятный.
Остановлюсь лишь на стоянке между 2 и 3 шлюзами, да и то, исключительно ради неплохих фотографий:
А потом был ночь в Иваньковском водохранилище за дамбой на якоре. Особенно сказать о ней нечего - просто поужинали и завалились спать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
День первый.
Этот поход планировался давно, еще на первом "Поморе" (Phoenix 530HT). Но разные обстоятельства от погоды и работы до недостатка места на всю нашу дружную семейку, не давали возможности отправиться.
И наконец, приобретен и освоен новый катер Silver Eagle Star cabin 650, ему присвоено гордое имя ПОМОРЪ, баки заправлены, запасы и снаряжение загружены, экипаж проинструктирован. Отправляемся!!! До свидания МРП, канал им. Москвы - мы идем!
Конечно же, накануне мы записались на шлюзование на 7.00 и планировали быть в Кимрах к ночи, НО! Как обычно - это сакраментальное НО! Первым делом мы осознали, что у нас нет судового билета, а до кучи забыли дома колбаску с хлебом и другие задели, которыми планировали поддерживать себя в шлюзах. То есть из быстроты только чай и кофе.
Спасибо Сереге (sltechno), который жертвуя своим утренним сном и бензином подскочил в Тишково со всем необходимым. Вот это и есть настоящее "водкомоторное братство". Таким образом, прокатив всего-то 8 километров в сторону от генерального курса, мы с Петьком были доукомплектованы и рванули к 6 шлюзу, кстати говоря, наивно рассчитывая начать прохождение в семь, как и было обещано.
Наивные! Забегая вперед, скажу - в камеру первого по пути шлюза мы вошли в 9.30 и шанс пройти все, включая 1-й, стали более чем призрачными. Таким образом мы постояли до получения приглашения на 3-м канале у причала рядом с заброшенным круизным теплоходом в зоне "визуального контакта" со шлюзом.
Перекусили и как сказано выше, отправились в познавательную экскурсию "Шлюзовая система КиМ". Пожалуй, рассказывать об этой экскурсии не стану. Все, кто проходил, знают. А для тех, кому это еще предстоит, пусть будет сюрприз, не уверен, что приятный.
Остановлюсь лишь на стоянке между 2 и 3 шлюзами, да и то, исключительно ради неплохих фотографий:
А потом был ночь в Иваньковском водохранилище за дамбой на якоре. Особенно сказать о ней нечего - просто поужинали и завалились спать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Теги:
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Одиночный поход по Оке. Катер "Поморъ"Akun » 16.09.2016 06:08 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
"Московская кругосветка-2017". Рассказ от имени катера "ПОМОРЪ".Akun » 01.08.2017 06:29 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
-
-
Шашлыки на Пестовском вдхр. 12-13 июня.Боцитан » 26.05.2011 05:36 » в форуме Планирование выездов и путешествий
-
-
-
Пробный ватрушечно-лыжный выезд на заливDimon » 29.06.2011 10:55 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
Поход на моторном судне "Ярославец" из Москвы в Финляндию на озеро Сайма в 2018 г.Гидрограф » 14.01.2019 11:09 » в форуме Выезды, походы и путешествия
-
- sltechno
- Штурман
- Сообщения: 369
- На борту с: 13.09.2013 10:50
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Из: Россия, Москва
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Аффтар! Пеши исчо :-))))
Phoenix 530ht + Yamaha f60cetl
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…
- Akun
- Рулевой
- Сообщения: 264
- На борту с: 25.12.2015 01:27
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Из: Россия
- Мой катер: 5658
- Мой катер:
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
День второй
Волгопробег Кимры-Мышкин
"А поутру они проснулись"! Вот уж воистину - хорошо выбирай где ляжешь спать, ибо утром тебе там же и просыпаться!!! (основной закон поведения военно-морского офицера на время захода в незнакомый порт).
В тот раз мы выбрали абсолютно правильно! Стоит рассказать, что накануне в шлюзах и, если можно так выразится - межшлюзовых стоянках, познакомились с экипажем моторной яхты "Курс" Александром Подкопаевым и его семьей. Люди замечательные и очень позитивные. Вот с ними-то мы и стояли в Иваньковском борт к борту на якорях.
Получилось это достаточно забавно - как все знают, в темноте нас маломерных не шлюзуют. Поэтому из второго мы сразу же ушли налево за дамбу и стали искать причал. В темноте "все кошки серы". Подошли к хорошо освещенному и далеко видимому причалу в надежде найти приют, но не тут-то было! На причал выскочил дяденька в псевдо-камуфляже и давай нас гнать, да еще и угрожать "Придут автоматчики - постреляют". Нет бы просто сказать: "Причал служебный, швартовка не в моей власти! ". Мы, конечно не очень-то испугались, но спорить не станешь - нельзя так нельзя. Спросили сурового дяденьку а куда же нам деваться в темноте, он, добрая душа, повел вокруг себя рукой и говорит: "Да вон яхт-клуб там! ".
Никакого яхт-клуда там нет! Это мы заподозрили после получасовых бесплодных поисков, а на утро убедились в этом достоверно. Но все и даже плохое, проходит. Забылся дяденька, не напоролись в темноте на камни, не унесло с якорей в берег, не наскочили на нас поздние гуляки. Мы переночевали.
А назавтра (это я возвращаюсь ко второй части рассказа) Петька пытался доказать мне, что УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ!
Поели и поплыли. Тут нужно оговориться, что "светлый образ Вождя пролетариата" преследовал нас весь поход. В следующих частях мы еще встретимся. А пока всем известный у первого шлюза.
Дальше все завертелось и понеслось вскачь. Кимры и швартовка в яхт-клубе "Два капитана" (в рекламе не нуждается), встреча с недостающей частью нашего экипажа - Наташей, Анютой и Васильком. Очень кстати Наташа подвезла несколько канистр бензина, поскольку:
ПЗС "Белый городок" больше нет!!!
А к вечеру мы встали в яхт-клубе "Волга Бот", который граничит с гостиницей "Mouse Inn", в девичестве "Мышкино подворье". И то и другое полностью оправдало хвалебные отзывы клубней и наши ожидания, так что рассказывать и нечего.
Смотрите новые серии после любого вашего ответа. По правилам форума автор не может опубликовать два сообщения кряду!
Волгопробег Кимры-Мышкин
"А поутру они проснулись"! Вот уж воистину - хорошо выбирай где ляжешь спать, ибо утром тебе там же и просыпаться!!! (основной закон поведения военно-морского офицера на время захода в незнакомый порт).
В тот раз мы выбрали абсолютно правильно! Стоит рассказать, что накануне в шлюзах и, если можно так выразится - межшлюзовых стоянках, познакомились с экипажем моторной яхты "Курс" Александром Подкопаевым и его семьей. Люди замечательные и очень позитивные. Вот с ними-то мы и стояли в Иваньковском борт к борту на якорях.
Получилось это достаточно забавно - как все знают, в темноте нас маломерных не шлюзуют. Поэтому из второго мы сразу же ушли налево за дамбу и стали искать причал. В темноте "все кошки серы". Подошли к хорошо освещенному и далеко видимому причалу в надежде найти приют, но не тут-то было! На причал выскочил дяденька в псевдо-камуфляже и давай нас гнать, да еще и угрожать "Придут автоматчики - постреляют". Нет бы просто сказать: "Причал служебный, швартовка не в моей власти! ". Мы, конечно не очень-то испугались, но спорить не станешь - нельзя так нельзя. Спросили сурового дяденьку а куда же нам деваться в темноте, он, добрая душа, повел вокруг себя рукой и говорит: "Да вон яхт-клуб там! ".
Никакого яхт-клуда там нет! Это мы заподозрили после получасовых бесплодных поисков, а на утро убедились в этом достоверно. Но все и даже плохое, проходит. Забылся дяденька, не напоролись в темноте на камни, не унесло с якорей в берег, не наскочили на нас поздние гуляки. Мы переночевали.
А назавтра (это я возвращаюсь ко второй части рассказа) Петька пытался доказать мне, что УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ!
Поели и поплыли. Тут нужно оговориться, что "светлый образ Вождя пролетариата" преследовал нас весь поход. В следующих частях мы еще встретимся. А пока всем известный у первого шлюза.
Дальше все завертелось и понеслось вскачь. Кимры и швартовка в яхт-клубе "Два капитана" (в рекламе не нуждается), встреча с недостающей частью нашего экипажа - Наташей, Анютой и Васильком. Очень кстати Наташа подвезла несколько канистр бензина, поскольку:
ПЗС "Белый городок" больше нет!!!
А к вечеру мы встали в яхт-клубе "Волга Бот", который граничит с гостиницей "Mouse Inn", в девичестве "Мышкино подворье". И то и другое полностью оправдало хвалебные отзывы клубней и наши ожидания, так что рассказывать и нечего.
Смотрите новые серии после любого вашего ответа. По правилам форума автор не может опубликовать два сообщения кряду!
- TOPOR
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4320
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Репутация: 183
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Пиши еще)
Здесь могла бы быть ваша реклама...
- Akun
- Рулевой
- Сообщения: 264
- На борту с: 25.12.2015 01:27
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Из: Россия
- Мой катер: 5658
- Мой катер:
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
День третий
День третий - сухопутный, или почти сухопутный.
Быть в Мышкине и не посмотреть на мышей это - нонсенс!!! Конечно же мы отправились на самостоятельную экскурсию. Мне, Наташе и старшим детям - Петьке и Анюте уже доводилось бывать тут, поэтому все затеяно ради Васька. Объясню, почему при наличии собственного плавсредства, день оказался сухопутный. Все просто - в городе на Волге (на Волге, Карл! ) нет причала для маломерных судов. Нет и все. Просто местным властям не интересно привлекать деньги водномоторников, им хватает пассажиров круизных теплоходов. Ну и черт с ними!
За 600 карбованцев местный таксист, вызванный девушкой-администратором гостиницы, доставил нас к весьма известному парому, а там... Там нас ждало разочарование - никто не соглашался брать плату за перевоз пешеходов! И мы переехали через Волгу совершенно БЕСПЛАТНО!!!
Вот этой фотографией "Музея" я и ограничусь. Нет смысла в стотысячный раз публиковать всем известные достопримечательности старинного и очень милого Мышкина. Хотя, нет! Еще об одной встрече с Вождем. В Городском музее (через дорогу от Мышиного музея) есть экспозиция, посвященная волжским лоцманам. И там... там стоит причальный столб вот такого вида. Разве это не Владимир Ильич?
Поговорим, лучше, о наболевшем! О возможности швартовки прямо в городе. Как выяснилось в ходе разведывательного рейда, она есть! Дабы не быть голословным, все покажу и расскажу. Итак, в ста метрах ниже причала парома на городской стороне есть остатки коммерческого причала купеческих времен и вполне песчаный берег. Глубина для причаливания "носом в берег" вполне достаточная. Мой эхолот показывал под хвостом 1,2 метра, а нос в это время упирался в песок. Так что - пользуйтесь коллеги. Да, вставать к берегу предпочтительно справа от тех самых остатков, поскольку слева как правило "культурно отдыхает" местный бомонд и делает это "с особой дерзостью, исключительным цинизмом и применением технических средств - как правило автомагнитолы "на всю катушку" (ст. 206 УК РСФСР).
Вот это место -
А вернувшись из Мышкина, мы вновь встретили Вождя всех народов. И тут я вспомнил стихи Даниила Хармса о Льве Толстом, которые перефразировали в наше время так: "Ленин очень любил детей! Бывало, поймает во дворе ребенка и давай гладить его по голове! "
И еще вечер на рейде клуба "Волга Бот". По окончании публикации всего отчета могу дать контакты всех мест стоянки и ночевки.
День третий - сухопутный, или почти сухопутный.
Быть в Мышкине и не посмотреть на мышей это - нонсенс!!! Конечно же мы отправились на самостоятельную экскурсию. Мне, Наташе и старшим детям - Петьке и Анюте уже доводилось бывать тут, поэтому все затеяно ради Васька. Объясню, почему при наличии собственного плавсредства, день оказался сухопутный. Все просто - в городе на Волге (на Волге, Карл! ) нет причала для маломерных судов. Нет и все. Просто местным властям не интересно привлекать деньги водномоторников, им хватает пассажиров круизных теплоходов. Ну и черт с ними!
За 600 карбованцев местный таксист, вызванный девушкой-администратором гостиницы, доставил нас к весьма известному парому, а там... Там нас ждало разочарование - никто не соглашался брать плату за перевоз пешеходов! И мы переехали через Волгу совершенно БЕСПЛАТНО!!!
Вот этой фотографией "Музея" я и ограничусь. Нет смысла в стотысячный раз публиковать всем известные достопримечательности старинного и очень милого Мышкина. Хотя, нет! Еще об одной встрече с Вождем. В Городском музее (через дорогу от Мышиного музея) есть экспозиция, посвященная волжским лоцманам. И там... там стоит причальный столб вот такого вида. Разве это не Владимир Ильич?
Поговорим, лучше, о наболевшем! О возможности швартовки прямо в городе. Как выяснилось в ходе разведывательного рейда, она есть! Дабы не быть голословным, все покажу и расскажу. Итак, в ста метрах ниже причала парома на городской стороне есть остатки коммерческого причала купеческих времен и вполне песчаный берег. Глубина для причаливания "носом в берег" вполне достаточная. Мой эхолот показывал под хвостом 1,2 метра, а нос в это время упирался в песок. Так что - пользуйтесь коллеги. Да, вставать к берегу предпочтительно справа от тех самых остатков, поскольку слева как правило "культурно отдыхает" местный бомонд и делает это "с особой дерзостью, исключительным цинизмом и применением технических средств - как правило автомагнитолы "на всю катушку" (ст. 206 УК РСФСР).
Вот это место -
А вернувшись из Мышкина, мы вновь встретили Вождя всех народов. И тут я вспомнил стихи Даниила Хармса о Льве Толстом, которые перефразировали в наше время так: "Ленин очень любил детей! Бывало, поймает во дворе ребенка и давай гладить его по голове! "
И еще вечер на рейде клуба "Волга Бот". По окончании публикации всего отчета могу дать контакты всех мест стоянки и ночевки.
Последний раз редактировалось Akun 04.09.2016 07:32, всего редактировалось 1 раз.
- sltechno
- Штурман
- Сообщения: 369
- На борту с: 13.09.2013 10:50
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Из: Россия, Москва
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Вот где мы стояли (рядом с тем местом откуда вас шуганули)
Phoenix 530ht + Yamaha f60cetl
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…
«Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом»…
- Akun
- Рулевой
- Сообщения: 264
- На борту с: 25.12.2015 01:27
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Из: Россия
- Мой катер: 5658
- Мой катер:
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
День четвертый
И вот настал день Рыбинки! Заметил, что Питерские с придыханием говорят о Ладоге, Карельские ребята - об ОнегО, а москвичи о Рыбинском водохранилище. Наверное, это правильно - у каждого водномоторника должно быть МОРЕ!
Итак, мы отправились на Рыбинское водохранилище. Вся команда по пути была в некотором волнении - как оно там сложится. Не налетит ли ураган, не всплывет ли Царь-рыба, не произойдет ли какое нештатное событие, граничащее со страховым случаем. Но ничего, обошлось! Погода встретила нас распрекрасная, Царь-рыба, видимо, пряталась от спиннингистов, а лимит страховых случаев на этот день был исчерпан. А Волга, как всегда = прекрасна...
Выйдя из Волги в Рыбинку мы, как обычно, решили перекусить. Поскольку завтраки-обеды-ужины на борту уже освоены, стали искать живописное и укромное место для берегового пикника. И, о чудо! Справа по ходу движения образовался прекрасный остров, способный конкурировать с лучшими курортами Карибского бассейна. Вот тут-то мы и порезвились.
А после традиционных макаронов по-флотски, дети получили наглядный урок по физике из раздела "Физические характеристики жидкостей". Всем понравилось.
Вот начал писать, прямо захлебывался от впечатлений. А вышло, что словами и рассказать нечего - только показывать. Так что смотрите -
Опять жду чьего-то ответа, что бы завершить отчет!
И вот настал день Рыбинки! Заметил, что Питерские с придыханием говорят о Ладоге, Карельские ребята - об ОнегО, а москвичи о Рыбинском водохранилище. Наверное, это правильно - у каждого водномоторника должно быть МОРЕ!
Итак, мы отправились на Рыбинское водохранилище. Вся команда по пути была в некотором волнении - как оно там сложится. Не налетит ли ураган, не всплывет ли Царь-рыба, не произойдет ли какое нештатное событие, граничащее со страховым случаем. Но ничего, обошлось! Погода встретила нас распрекрасная, Царь-рыба, видимо, пряталась от спиннингистов, а лимит страховых случаев на этот день был исчерпан. А Волга, как всегда = прекрасна...
Выйдя из Волги в Рыбинку мы, как обычно, решили перекусить. Поскольку завтраки-обеды-ужины на борту уже освоены, стали искать живописное и укромное место для берегового пикника. И, о чудо! Справа по ходу движения образовался прекрасный остров, способный конкурировать с лучшими курортами Карибского бассейна. Вот тут-то мы и порезвились.
А после традиционных макаронов по-флотски, дети получили наглядный урок по физике из раздела "Физические характеристики жидкостей". Всем понравилось.
Вот начал писать, прямо захлебывался от впечатлений. А вышло, что словами и рассказать нечего - только показывать. Так что смотрите -
Опять жду чьего-то ответа, что бы завершить отчет!
Последний раз редактировалось Akun 04.09.2016 10:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- На борту с: 14.02.2015 12:58
- Репутация: 4
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Привет еще раз! Ждем продолжения
- Akun
- Рулевой
- Сообщения: 264
- На борту с: 25.12.2015 01:27
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Из: Россия
- Мой катер: 5658
- Мой катер:
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
День пятый
Как это ни странно, но даже самые лучшие походы имеют свойство заканчиваться. Вот и нас это "торкнуло". Пятый день - день расставания, Наташа с Аней и Васей должны были вернуться к автомобилю в Кимры, а мы с Петьком проделать весь обратный путь по каналу. После очередной ночевки в Мышкином подворье, утречком рванули к Кимрам.
Тут стоит немного отвлечься и рассказать почему в Мышкине, а не в Коприно, например. Мы планировали третью ночь всей семьей провести в Коприно, НО. Оказалось, что номера в гостинице на всю нашу компанию обойдутся весьма недешево, причал от гостиницы достаточно далеко, да и к обратной дороге - это плюс 20 км. Поэтому, заправились "по самые не хочу" на Копринской ПЗС и вернулись в Мышкин.
Так вот, домой из Мышкина рванули часов в 8 утра и... простите, как ни обещал, но все же вставлю одну Калязинскую фотографию для иллюстрации утренней погодки...
Правда потом все наладилось и до самого дома шли под ясным солнышком, практически без ветра. А больше и нечего рассказывать - обратно и есть обратно, то есть все что было, только в обратном порядке. Для оживления рассказа вот несколько снимков.
Ну, а после Угличского шлюза и вовсе стало понемногу темнеть и нам с Петьком было не до развлечений - нужно было торопиться до полной темноты где-то встать на ночевку. Хотя нет, приключение все же было - у третьей паромной мы стояли в ожидании приглашения во второй шлюз и нам до жути захотелось мороженого. Петька, как настоящий штурман, спланировал и осуществил переход от одного берега канала до другого с использованием всех наличных сил и средств - того самого парома и 20 рублей на оплату проезда. В общем, мороженое мы заимели.
На ночь пришлось вставать перед третьим шлюзом, ибо "нас маломерных в темноте... ", ну вы и сами знаете. Место для этого мы приметили еще по пути "туда", вот и воспользовались им. Не в качестве рекламы, а для общей пользы даю координаты места:
Дмитров, на пляже у лодочной станции. Тел. 8.969.1234.000.
56*20.523N
37*30.317E
Если позвонить заранее, могут подвезти топливо с небольшой наценкой. Имеется причал, ресторан, биллиард и два гостинничных номера
День шестой
И наконец, утром шестого дня двинули уже непосредственно к дому. Приключений никаких, за исключением "особо подготовленных катершинников", которые в канале на скорости под 50 км. ч. двигались по нашей стороне лов в лоб. И это возвращает нас к вопросу: "покупать ли права судоводителя, или стоит поучиться и получить их правильным образом? ". Ответ, по-моему, очевиден.
А теперь для любителей статистики сухой бухгалтерский вариант отчета:
Маршрут: Яхт-клуб МРП - Рыбинское водохранилище на глубину 17 км. от Коприно
Экипаж: вся семья Akun (2 взрослых, 3 детей)
Длительность похода: 6 дней (5 ночевок)
Пройденное расстояние, с учетом поездок туда-сюда: 700 км.
Шлюзований: 14 штук
Израсходовано топлива АИ-92: 490 литров
Максимальный дневной пробег: 233 километра
Максимальная скорость в пути: 64,8 км. ч. (в Рыбинском вдхр.)
Выпито кофе: 42 порции на всех.
Как это ни странно, но даже самые лучшие походы имеют свойство заканчиваться. Вот и нас это "торкнуло". Пятый день - день расставания, Наташа с Аней и Васей должны были вернуться к автомобилю в Кимры, а мы с Петьком проделать весь обратный путь по каналу. После очередной ночевки в Мышкином подворье, утречком рванули к Кимрам.
Тут стоит немного отвлечься и рассказать почему в Мышкине, а не в Коприно, например. Мы планировали третью ночь всей семьей провести в Коприно, НО. Оказалось, что номера в гостинице на всю нашу компанию обойдутся весьма недешево, причал от гостиницы достаточно далеко, да и к обратной дороге - это плюс 20 км. Поэтому, заправились "по самые не хочу" на Копринской ПЗС и вернулись в Мышкин.
Так вот, домой из Мышкина рванули часов в 8 утра и... простите, как ни обещал, но все же вставлю одну Калязинскую фотографию для иллюстрации утренней погодки...
Правда потом все наладилось и до самого дома шли под ясным солнышком, практически без ветра. А больше и нечего рассказывать - обратно и есть обратно, то есть все что было, только в обратном порядке. Для оживления рассказа вот несколько снимков.
Ну, а после Угличского шлюза и вовсе стало понемногу темнеть и нам с Петьком было не до развлечений - нужно было торопиться до полной темноты где-то встать на ночевку. Хотя нет, приключение все же было - у третьей паромной мы стояли в ожидании приглашения во второй шлюз и нам до жути захотелось мороженого. Петька, как настоящий штурман, спланировал и осуществил переход от одного берега канала до другого с использованием всех наличных сил и средств - того самого парома и 20 рублей на оплату проезда. В общем, мороженое мы заимели.
На ночь пришлось вставать перед третьим шлюзом, ибо "нас маломерных в темноте... ", ну вы и сами знаете. Место для этого мы приметили еще по пути "туда", вот и воспользовались им. Не в качестве рекламы, а для общей пользы даю координаты места:
Дмитров, на пляже у лодочной станции. Тел. 8.969.1234.000.
56*20.523N
37*30.317E
Если позвонить заранее, могут подвезти топливо с небольшой наценкой. Имеется причал, ресторан, биллиард и два гостинничных номера
День шестой
И наконец, утром шестого дня двинули уже непосредственно к дому. Приключений никаких, за исключением "особо подготовленных катершинников", которые в канале на скорости под 50 км. ч. двигались по нашей стороне лов в лоб. И это возвращает нас к вопросу: "покупать ли права судоводителя, или стоит поучиться и получить их правильным образом? ". Ответ, по-моему, очевиден.
А теперь для любителей статистики сухой бухгалтерский вариант отчета:
Маршрут: Яхт-клуб МРП - Рыбинское водохранилище на глубину 17 км. от Коприно
Экипаж: вся семья Akun (2 взрослых, 3 детей)
Длительность похода: 6 дней (5 ночевок)
Пройденное расстояние, с учетом поездок туда-сюда: 700 км.
Шлюзований: 14 штук
Израсходовано топлива АИ-92: 490 литров
Максимальный дневной пробег: 233 километра
Максимальная скорость в пути: 64,8 км. ч. (в Рыбинском вдхр.)
Выпито кофе: 42 порции на всех.
Последний раз редактировалось Akun 04.09.2016 12:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Салага
- Сообщения: 14
- На борту с: 10.08.2016 06:06
- Репутация: 1
Re: Пробный поход катера "Поморъ" от Москвы до Рыбинского вдхр.
Ну что сказать? КРУТО!!!