Вопросы и ответы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Обучение Вопросы и ответы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery »

Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.

Сомневаешься в создании новой темы - напиши сюда.

Ознакомься - FAQ по теме: двигатель не тянет, не развивает обороты или глохнет
Последний раз редактировалось Valery 20.11.2012 06:02, всего редактировалось 1 раз.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Анатолиййййййййййййй
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 20.06.2012 05:48

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анатолиййййййййййййй »

Работал мотор нормально. В эти выходные проехал 14 часов,выгнало через воздушный фильтр 500 гр. масла. Перед этим мотор с лодки снимался ,было слито масло,неделю он лежал на боку. Да,на малых оборотах не работала 1 свеча,на полном ходу все в порядке. Вопрос:кольца маслосъемные внезапно залегли или из за свечи проблема? Спасибо за ответы!
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение sea wolf 66 »

йййййййййй  так понимаю почти треть масла улетела и  на щупе масла нет ?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Аватара пользователя
Анатолиййййййййййййй
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 20.06.2012 05:48

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анатолиййййййййййййй »

Диллер за 1000км  Да,масло чуть на кончике щупа. Доехал нормально,мощность не упала.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22262
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Valery »

Какого провода - тот, что идет к прибору?
Зажигание включено?

То, что делат ты, знаешь только ты, и из двух слов понять, что у тебя перед глазами происходит - ну никак невозможно...
Возможно поэтому и столько ответов, т.е. вопросов....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
totenkopf
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 8
На борту с: 16.01.2012 03:21

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение totenkopf »

разобрался вроде-дело в настройке прибора.только настроить его не так просто,без инструкции не разберешься.
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение sea wolf 66 »

в твоём случае надо внимательно разобраться откуда ушло масло может фильтр ?
[time]1345493718[/time] добавил:
маслнный? ты его менял?
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Аватара пользователя
Анатолиййййййййййййй
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 20.06.2012 05:48

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Анатолиййййййййййййй »

Фильтр чистый. Менял 20 часов назад . Ушло точно через трубку вентиляции картера подключенной к воздушному фильтру. Через воздухан и капало.
Аватара пользователя
sea wolf 66
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1390
На борту с: 08.02.2008 02:31
Награды: 1

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение sea wolf 66 »

Такое бывает если фильтр не оригинальный другое давление масла в картере
две кастрюли и две мыльницы Причудье (заграница уже)
Artur_vl
Салага
Салага
Сообщения: 18
На борту с: 09.04.2012 04:43

Re: Вопросы по ремонту и обслуживанию моторов Yamaha

Сообщение Artur_vl »

такое бывает когда компрессионные кольца залегли (износились) и пропускают газы в подпоршневое пространство, соответственно сильно избыточное давление газов выносит масляные пары к т.н. фильтру. 
[time]1345898215[/time] добавил:
Перебирал четырех-тактники ямаховские, только на 200-ке стоит датчик, показывающий давление, на 25,40, 60, 80, 115 стоят датчики, работающие на замыкание, подают аварийный сигнал на мозги, а те в свою очередь включают  звуковую сигнализацию, красную лампочку аварийного давления масла  и сбрасывают обороты.
Последний раз редактировалось Artur_vl 25.08.2012 12:36, всего редактировалось 1 раз.