Проблема может состоять их двух подпроблем:
а) не развивает мощность двигатель;
б) не развивает обороты комплект лодка+двигатель
Ответ здесь: Не тянет двигатель или не развивает обороты
Не собираешься самостоятельно ремонтировать, нет ключа вывернуть свечу или не знаешь где карбюратор - не мучай форум вопросами, а вези сразу в сервис!
У каждого второго новичка, создавшего тему на форуме это выглядит так: Хелп! Глохнет и не развивает обороты, бензин есть. Что делать?
Далее (если кому не лень пережевывать) задают обычные наводящие стандартные уточнения ситуации:
Двигатель одно-двух-трех-четырех тактный?
Пробку на баке открутил?
В баке топливозаборник как проверял?
Бензин свежий или с НЗ 1970 года?
Бензонасос работает? Как проверял?
Если грушу качать рукой как ведет себя?
Если шланг пережать перед грушей во время работы - что происходит с грушей?
Подсос в каком положении?
Карбюратор когда обслуживался?
Инжекторы когда чистились?
Фильтры топливной очистки - сколько установлено и когда менялись?
Свечи: возраст, цвет нагара? Учти: новая свеча не всегда лучше старой.
После того как заглох - искра есть?
Какова компрессия?
Какие обороты двигателя?
Какие обороты развивает если снять винт и включить передачу?
Какой установлен винт - менялся ли он?
Каково состояние винта - битый, гнутый, коцаный, без одной/двух/трех лопастей?
Каково положение антикавитационной плиты относительно днища?
Состояние днища - 5 слоев стекломата снаружи, 2 слоя стеклоткани и 3 слоя необрастайки?
СергейС,
Добрый день, как правило две причины, если исключить протечки масла (могут быть как снаружи, так и утечки могут быть и в охлаждение или в дейдвуд).
1. Поршневая
2. Газораспределительный механизм.
Из Вашего поста непонятно какие работы производились по капиталке.
1. Если просто поменяли кольца поршневые, то новые кольца в изношенном цилиндре не будут работать, так как цилиндр потерял свою геометрию и приобрел элипсность и ушел хон. Необходимо Растачивать цилиндр, хонинговать его, а потом ставить ремонтные поршня и кольца. Важен зазор между поршнем и цилиндром.
2. Если разбиты направляющие втулок клапанов (особенно на впускных клапанах) и самих штоков клапанов, то маслосъемные колпачки не работают. Масло по стержню клапана попадает в цилиндр.
Ну и самый поганый случай - где-то трещина в блоке.
Здравствуйте,Спасибо за ответ,блок расстачивали под ремонтные поршня,сначала покупали поршня и кольца под них токарь точил блок,шлифанули головку чуток раковины убрали притерли клапана колпачки новые,компресия в норме,Ваше мнение?
СергейС, А сизый дым в выхлопе наблюдается при движении на разных режимах? Нет ли подтеков масла по блоку цилиндров или по корпусу дейдвуда? Когда двигатель в воде нет ли радужной пленки на поверхности воды?
Варианты:
1. Уплотнения, в том числе и сальники - масло убегает наружу в подкапотное пространство или вниз под облицовку дейдвуда и стекает в воду. А так же где-нибудь давит через систему охлаждения
2. Если наблюдается сизый дым, то масло попадает в камеру сгорания. Тут может быть или некачественный ремонт, или на что-то не обратили внимание. Сколько мотор отработал после капиталки? Если уже часов 20-30, то надо смотреть по нагару на свечах. По ним можно увидеть жор масла.
Добрый вечер,свечи на вид нормальные цвет светло-коричневые,нашли течь нижний сальник коленвала,заменили будем пробовать,ещё вопрос масло быстро чернеет,почему?