Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Модератор: Valery
Правила форума
Отчеты о перемещениях в замкнутом пространстве 39 региона.
Отчеты о перемещениях в замкнутом пространстве 39 региона.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9375
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Пётр,нет слов!
Фсё так же никуя не понятно,
но чуствуется.уже по русски!!!
Фсё так же никуя не понятно,
но чуствуется.уже по русски!!!
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Штурман
- Сообщения: 348
- На борту с: 26.01.2009 05:28
- Награды: 1
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
... а будь ближе - изложим(плеснем) ясней. Тута просто все, у-ей... :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось petr-Kenig 02.05.2011 08:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 9375
- На борту с: 07.10.2008 06:42
- Награды: 6
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Судя по щетине,шли вы недели две
Вельбот 51р & Ямаха F100C
Московская водкомоторная флотилия
Московская водкомоторная флотилия
-
- Штурман
- Сообщения: 348
- На борту с: 26.01.2009 05:28
- Награды: 1
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Две недели! Точно, две!
Проходили Кальдельеры, утопили мост в воде!
Всех пугали щетиной!
Подхватили трех русалок, отмывали их водой!
Боньке выскочил дружек
Из кустов, и на утес.
Игорь против был, зачем то...
Боня плакала без слез.
Проходили Кальдельеры, утопили мост в воде!
Всех пугали щетиной!
Подхватили трех русалок, отмывали их водой!
Боньке выскочил дружек
Из кустов, и на утес.
Игорь против был, зачем то...
Боня плакала без слез.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 4315
- На борту с: 08.02.2008 02:36
- Награды: 2
- Из: Ostpreußen! 39 RUS
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Сплав. Как это было на самом деле. 29.04.2011-01.05.2011
Сначала собиралось пять экипажей. Потом некоторые самоустранились, некоторые не смогли итд. Осталось четверо самых буйных, плюс собака, без которой я никуда. На двух лодках под моторами. Которые как выяснилось позднее, на этом участке реки не нужны. Представляю участников. Влад и его жена Елена. Ваш покорный слуга и его друг Петр. Ну и Бонька.
Собрались. Загрузились. Тронулись. Время 17.15 Опоздали(из-за меня) на 15 минут.
Через полтора часа мы на месте высадки, посёлок Фурманово, 3,5 км ниже по течению от города Гусева.
Автомобильный мост через Писсу.
Под мостом и собираемся.
И это река? Может лучше в сапогах пешком?
Всё быстро и организованно, в темпе вальса. По плану, двигаемся по течению вниз пару километров и разбиваем первый лагерь. Первый сюрприз через пятьсот метров. Старый мост и за ним шевера метров на сто…
лавируем, проходим, по глотку пива за успех. До заката всего час-полтора, а надо еще отабориться успеть.
Вроде, подходящее место сухо, не ветренно. На скорую руки палатки,
Не низковато поставил?
Ужин, за выход, по второй, по третьей…
Разошлись далеко за полночь, никто не помнит во сколько.(Петр говорит, что я во сне изображал езду на тракторе с баяном. Понятно, почему горло болит). Под утро вдарил мороз не по децки, трактор пришлось заглушить, и разжечь костёр. В котелке лёд. Значит было за минус. Раскачались, позавтракали, и в путь.
Весь путь проходил в двух состояниях, или героическое лавирование между завалами и камнями шеверов, или мы связывали лодки двойным секретным морским узлом,
и медитируя употребляли пищу,
закусывали, и даже пили чай.
Шевера считать забыли, но кажется больше пятидесяти. Мостов целых насчитали шесть и три разрушенных.
Два раза пришлось протаскивать лодки по-над полупогруженными деревьями.
В одном случае, даже пришлось бензопилу завести.
Обошлось без травм. Из интересных событий второго дня, обнос плотины у неизвестного поселка, бывшая водяная мельница, даже жернова валяются.
Водопад по шуму и высоте не уступает Черняховскому. Место для второй стоянки выбирали не спеша, и выбрали хорошее.
Кто хорошо гребёт, тот хорошо спит.
К утру стоянка приобрела имя «Лагерь головной боли», там Владу по очереди давали таблетки активированного угля и аспирина. Через некоторое время он заявил что таблетки играют между собой в шашки.
Первые потери, новёхонький Буш приобрёл рваную рану днища, дождь мешает клеить по правильному, колхозим скотч.
К Черняховску он отвалится. Собирались с утра долго и нехотя, вышли только в 11-00. Третий день сплава намного прохладнее, но мы уже опытные сплавщики, умеем получать удовольствие от самых маленьких радостей, например когда дождь не льёт… или чайник закипел.
Или шеверов долго нет и опять вяжем двойной секретный, раскладываем закуску и
-да это разве шевера, не трогай вёсла, так пройдём!
-Дятел!
-Сам дятел!
-Это был тост!
Интересно меняется характер Писсы после слияния с Анграпой. Не сразу, но река полноводнее и спокойнее. Но шевера-пороги ещё будут, и Влад покоцает винт. К Черняховску по многим причинам, принимаем решение закончить сплав. Буш течет не по децки, винт покоцан, сухие вещи кончились, лупит дождь и ОЧЕНЬ холодно. Ждём пока за нами придёт эвакуация. У водопада в Черняховске.
Холодно пипец. И дождь. Эх , ещё бы пару теплых деньков…
Сначала собиралось пять экипажей. Потом некоторые самоустранились, некоторые не смогли итд. Осталось четверо самых буйных, плюс собака, без которой я никуда. На двух лодках под моторами. Которые как выяснилось позднее, на этом участке реки не нужны. Представляю участников. Влад и его жена Елена. Ваш покорный слуга и его друг Петр. Ну и Бонька.
Собрались. Загрузились. Тронулись. Время 17.15 Опоздали(из-за меня) на 15 минут.
Через полтора часа мы на месте высадки, посёлок Фурманово, 3,5 км ниже по течению от города Гусева.
Автомобильный мост через Писсу.
Под мостом и собираемся.
И это река? Может лучше в сапогах пешком?
Всё быстро и организованно, в темпе вальса. По плану, двигаемся по течению вниз пару километров и разбиваем первый лагерь. Первый сюрприз через пятьсот метров. Старый мост и за ним шевера метров на сто…
лавируем, проходим, по глотку пива за успех. До заката всего час-полтора, а надо еще отабориться успеть.
Вроде, подходящее место сухо, не ветренно. На скорую руки палатки,
Не низковато поставил?
Ужин, за выход, по второй, по третьей…
Разошлись далеко за полночь, никто не помнит во сколько.(Петр говорит, что я во сне изображал езду на тракторе с баяном. Понятно, почему горло болит). Под утро вдарил мороз не по децки, трактор пришлось заглушить, и разжечь костёр. В котелке лёд. Значит было за минус. Раскачались, позавтракали, и в путь.
Весь путь проходил в двух состояниях, или героическое лавирование между завалами и камнями шеверов, или мы связывали лодки двойным секретным морским узлом,
и медитируя употребляли пищу,
закусывали, и даже пили чай.
Шевера считать забыли, но кажется больше пятидесяти. Мостов целых насчитали шесть и три разрушенных.
Два раза пришлось протаскивать лодки по-над полупогруженными деревьями.
В одном случае, даже пришлось бензопилу завести.
Обошлось без травм. Из интересных событий второго дня, обнос плотины у неизвестного поселка, бывшая водяная мельница, даже жернова валяются.
Водопад по шуму и высоте не уступает Черняховскому. Место для второй стоянки выбирали не спеша, и выбрали хорошее.
Кто хорошо гребёт, тот хорошо спит.
К утру стоянка приобрела имя «Лагерь головной боли», там Владу по очереди давали таблетки активированного угля и аспирина. Через некоторое время он заявил что таблетки играют между собой в шашки.
Первые потери, новёхонький Буш приобрёл рваную рану днища, дождь мешает клеить по правильному, колхозим скотч.
К Черняховску он отвалится. Собирались с утра долго и нехотя, вышли только в 11-00. Третий день сплава намного прохладнее, но мы уже опытные сплавщики, умеем получать удовольствие от самых маленьких радостей, например когда дождь не льёт… или чайник закипел.
Или шеверов долго нет и опять вяжем двойной секретный, раскладываем закуску и
-да это разве шевера, не трогай вёсла, так пройдём!
-Дятел!
-Сам дятел!
-Это был тост!
Интересно меняется характер Писсы после слияния с Анграпой. Не сразу, но река полноводнее и спокойнее. Но шевера-пороги ещё будут, и Влад покоцает винт. К Черняховску по многим причинам, принимаем решение закончить сплав. Буш течет не по децки, винт покоцан, сухие вещи кончились, лупит дождь и ОЧЕНЬ холодно. Ждём пока за нами придёт эвакуация. У водопада в Черняховске.
Холодно пипец. И дождь. Эх , ещё бы пару теплых деньков…
Последний раз редактировалось TOPOR 02.05.2011 09:09, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла бы быть ваша реклама...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Петь, поверь, на диване посидеть некогда. С вами не пошёл по многим причинам, одна из них-неудачное время старта, я в это время на службе ещё был ->|
Про погоду вы знали, могли бы и перенести мероприятие, глядишь, и ещё кто-то подтянулся бы...
Про погоду вы знали, могли бы и перенести мероприятие, глядишь, и ещё кто-то подтянулся бы...
безлошадный
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2731
- На борту с: 13.12.2008 02:59
- Награды: 3
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Винт-фигня,просто три кромки ободрал(да и запас был) Там где Игорь пролетал,я шёл в переходном.Вот и зацепился :'(
А насчёт шашек... У меня были только чёрные,белые были у жены
А насчёт шашек... У меня были только чёрные,белые были у жены
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 2119
- На борту с: 23.12.2008 03:33
- Награды: 1
- Из: Б.Исаково/Norway
- Мой катер: 6456
- Мой катер:
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
еще раз - Уважуха!
Всем экипажам сплава презентую АкваПак боксы (для денег и мобильника если влезет)
Образец смотри выше на шее у Игоря висит. (Игорь, у тебя 2 тогда будет)
Выбираем цвета: Белый, Синий, Красный, Зеленый.
Забрать можно в координатах 58"51,4 С, 002"18,2 В
или через неделю в Калининграде.
всем привет.
Всем экипажам сплава презентую АкваПак боксы (для денег и мобильника если влезет)
Образец смотри выше на шее у Игоря висит. (Игорь, у тебя 2 тогда будет)
Выбираем цвета: Белый, Синий, Красный, Зеленый.
Забрать можно в координатах 58"51,4 С, 002"18,2 В
или через неделю в Калининграде.
всем привет.
Bayliner 275
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
Parker 800
179 градусов-еще не оверкиль! Борись до конца!
-
- Штурман
- Сообщения: 348
- На борту с: 26.01.2009 05:28
- Награды: 1
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- На борту с: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Сплав на первомай 2011. Гусев - Калининград.
Отчет замечательный! Молодцы мужики!
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.