Всем привет!
Хочу спросить совета и здесь, т.к. не могу решить проблему.
Мотор начал сбоить как на холостых, так и на ходу.
На холостых - проявляется в виде провала в работе, сопровождающегося звуком типа "пук". На ходу - также сбои в работе, ощущение, что кратковременно пропадает цилиндр, "как за зад кто-то дергает".
Что проверял:
1) Свечи. Недавно поставил новые оригинальные. Результат - на холодную завелся после 15 минут кручения. В настоящее время стоят 2 старых и 2 новых.
2) Топливная магистраль - подключал шланг из канистры, уровень есть, все работает.
3) Карбюраторы. Проверял насколько можно. Результат - из сопла нижнего правого карбюратора сочится бензин. Когда наваливаешь оборотов - бывает - двигатель захлебывается и глохнет.
Что делать? Что посоветуете?
Спасибо.
Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
Влад
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 13.12.2008 02:59
- Награды: 3
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Если отстёгиваеться один и тотже,то скорей всего зажигание(при условии нормальной компрессии)
Если разные,то наверное переливает.Посмотри лепестки на коллекторе,может там что не так
Если разные,то наверное переливает.Посмотри лепестки на коллекторе,может там что не так
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Да я что угодно готов смотреть, только как, вот вопрос...как понять, какой именно остегивается? без одной запускать? (по очереди все 4 цилиндра)?Влад писал(а): Если отстёгиваеться один и тотже,то скорей всего зажигание(при условии нормальной компрессии)
Если разные,то наверное переливает.Посмотри лепестки на коллекторе,может там что не так![]()
Лепестки на коллекторе это что?
По поводу переливает - думаю, что да, т.к. выкрученные свечки после 10 минут кручений были мокрые...как настроить это в карбюраторе - опять вопрос...
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
Влад
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 13.12.2008 02:59
- Награды: 3
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Лепестковые клапана,снять карбюраторы и будет видно.Должны плотно прилегать,без подсоса воздуха.
Можно попробывать походить на трёх(отключая по очереди),если он сможет на трёх работать.Только в провод старую свечу воткни и на массу.
Можно попробывать походить на трёх(отключая по очереди),если он сможет на трёх работать.Только в провод старую свечу воткни и на массу.
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Johnson105 = Johnson115, тока без водомета. Эл. схема есть в рундуке.
Какой год выпуска и какое там зажигание? Не O.I.S. ли случаем?
У меня был такой, и одно время долко ипались с виктором Nerung - отрубало искру после того, как прогреется мотор., либо она была ничтожно мала....
Какой год выпуска и какое там зажигание? Не O.I.S. ли случаем?
У меня был такой, и одно время долко ипались с виктором Nerung - отрубало искру после того, как прогреется мотор., либо она была ничтожно мала....
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
RU2FJ
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Часто происходят банальные вещи, а пытаются копнуть глубже...
Если есть пропуски в зажигании, то будет и пукать, и переливать, т.к. смесь не сгорает.
Начинать проверку имеет смысл с самого простого. Например проверить высоковольтные провода, колпачки свечные и контакты в них, катушку зажигания, и т.д.
Если есть пропуски в зажигании, то будет и пукать, и переливать, т.к. смесь не сгорает.
Начинать проверку имеет смысл с самого простого. Например проверить высоковольтные провода, колпачки свечные и контакты в них, катушку зажигания, и т.д.
безлошадный
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Да уж, тока водомета мне и не хваталоValery писал(а): Johnson105 = Johnson115, тока без водомета. Эл. схема есть в рундуке.
Какой год выпуска и какое там зажигание? Не O.I.S. ли случаем?
У меня был такой, и одно время долко ипались с виктором Nerung - отрубало искру после того, как прогреется мотор., либо она была ничтожно мала....
2001 год, оптическое зажигание, оно самое...я бы дал процентов 70 (склоняюсь, но систематики не вижу), что проблемы на прогретом моторе проявляются...судя по холостым - они и сразу проявляются...
Отрубание искры - это новая версия в моих Поисках...у буржуев (кстати, на ютубе есть несколько роликов про похожие моторы (90-120hp) - я видел, как искру проверяли - тупо на работающем движке снимали свечной провод, только далеко его не уводили - и смотрели на искру...это реально?
Или как еще эту искру проверить можно?
Как Вы из ситуации вышли?
Кстати, а возможна ли на таком моторе замена зажигания на обычное, не знаете? На ибее куча вариантов для джонсонов, можт и найду...но это так...далекая перспектива...
Добавил: [time]1273089200[/time]
я понимаю, однако, пытаюсь исследовать все в комплексе, если можно так сказать...RU2FJ писал(а): Часто происходят банальные вещи, а пытаются копнуть глубже...
Если есть пропуски в зажигании, то будет и пукать, и переливать, т.к. смесь не сгорает.
Начинать проверку имеет смысл с самого простого. Например проверить высоковольтные провода, колпачки свечные и контакты в них, катушку зажигания, и т.д.
Провода проверить - это только прозвон на предмет пробивки изоляции? или что-то еще? думаю, на обычные автомоильные провода я не рискну самостоятельно их заменить, а в буржуйских форумах только начинаю копать, там масса всего, но, подводит технический английский...
По поводу катушки зажигания - тоже непонятно, как ее проверять...открутить могу, если буду знать где она там (!!! вот ведь), отвезти электрику могу, но, как ее проверять - непонятно...
Я понимаю, что это банальности может для кого-то, но увы, я только начинающий, и поэтому спрашиваю совета.
Последний раз редактировалось TMan 05.05.2010 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
RU2FJ
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Поискать надо сервис мануал, там много интересного. Например даны нормы сопротивления проводов, катушки иль чего там, и методика проверки и поиска неисправностей.
безлошадный
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Вышли из положения так:
там был один светодиод издыхающий, его заменили на аналогичный от мыши, потом Виктор вкурив в тему собрал новый триггер для зажигания на тиристорах, а потом уже начал колхозить блок зарядки - вся эта тема размещена в гибридной микросборке залитой эдаким типа силиконом зеленым, и находится сзади маховика на блоке в алюм. коробе с ребрами.
По теме заменить ... хз как там крепления магнето соотносятся, там заместо контактов стоит цилиндр пластмассовый с щелями, когда они совпадают - светодиод пробивает и идет импульс на блок.
В обсчем там муторно было вычислить - долго голову ипали, достаточно долго - т.к. дефект был очень неконкретный, и проявлялся крайне спонтанно.
Зарядку АКБ дает и работает тахометр? - в сервис мануале это идет первым пунктом проверки, т.к. там все в одном блоке.
там был один светодиод издыхающий, его заменили на аналогичный от мыши, потом Виктор вкурив в тему собрал новый триггер для зажигания на тиристорах, а потом уже начал колхозить блок зарядки - вся эта тема размещена в гибридной микросборке залитой эдаким типа силиконом зеленым, и находится сзади маховика на блоке в алюм. коробе с ребрами.
По теме заменить ... хз как там крепления магнето соотносятся, там заместо контактов стоит цилиндр пластмассовый с щелями, когда они совпадают - светодиод пробивает и идет импульс на блок.
В обсчем там муторно было вычислить - долго голову ипали, достаточно долго - т.к. дефект был очень неконкретный, и проявлялся крайне спонтанно.
Зарядку АКБ дает и работает тахометр? - в сервис мануале это идет первым пунктом проверки, т.к. там все в одном блоке.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
RU2FJ писал(а): Поискать надо сервис мануал, там много интересного. Например даны нормы сопротивления проводов, катушки иль чего там, и методика проверки и Поиска неисправностей.
да...точно...вот только тут вопрос...мануалы все платные, пока я не смог найти СВОИ мануалы в сети...реально стоит 1-5 баксов, доставка 20, только будет ехать месяц...DHL привезет за неделю, однако сотка баксов за книжку пока мне крутовато, опять же, может эту сотку на ремкомплект карбюратора проще будет отдать - он у буржуинов баксов 15 стоит, вот вопрос...
Добавил: [time]1273090107[/time]
Оппаааа...вот тут интереснее становится...тахометр - не работает, в прошлом сезоне стрелка прыгала, сейчас вообще не работает...зарядку мерили - на больших оборотах что-то вроде 12,5-12,7 в цепи, то есть нет ничего...батарейка 100АН стоит, пока меньше 12 не упадет (смотрю по эхолоту), я ее не трогаю...Valery писал(а): Вышли из положения так:
там был один светодиод издыхающий, его заменили на аналогичный от мыши, потом Виктор вкурив в тему собрал новый триггер для зажигания на тиристорах, а потом уже начал колхозить блок зарядки - вся эта тема размещена в гибридной микросборке залитой эдаким типа силиконом зеленым, и находится сзади маховика на блоке в алюм. коробе с ребрами.
По теме заменить ... хз как там крепления магнето соотносятся, там заместо контактов стоит цилиндр пластмассовый с щелями, когда они совпадают - светодиод пробивает и идет импульс на блок.
В обсчем там муторно было вычислить - долго голову ипали, достаточно долго - т.к. дефект был очень неконкретный, и проявлялся крайне спонтанно.
Зарядку АКБ дает и работает тахометр? - в сервис мануале это идет первым пунктом проверки, т.к. там все в одном блоке.
Однако, вы говорите о крайне спонтанном дефекте, а у меня он есть постоянно, если б было так, что час прошел нет, а часм прошел - есть, было бы спонтаннее...а так он есть всегда....
Последний раз редактировалось TMan 05.05.2010 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.


