двигатель yamaha f80, именно по нему сервис-мануалов нет. Фишка такая - на машинке Yamaha 703 есть функция воздушной заслонки карбюратора, которая срабатывает, если утопить ключ зажигания при запуске стартера
если ключ поворачивать без утапливания, то функция не сработает
переключатель воздушной заслонки карбюратора yamaha f80
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Штурман
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38
переключатель воздушной заслонки карбюратора yamaha f80
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gorlach 15.05.2012 01:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Штурман
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38
Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора
у меня этот провод обрезан, все остальное подключено нормально
нашел схему 115 - там этот провод тоже не выведен (голубой) - на правом большом коннекторе на схеме это как раз отсутствующий штырек
так как я не очень сведущ в двигателях, я теперь ломаю голову - должна у меня эта функция работать или нет?
нашел схему 115 - там этот провод тоже не выведен (голубой) - на правом большом коннекторе на схеме это как раз отсутствующий штырек
так как я не очень сведущ в двигателях, я теперь ломаю голову - должна у меня эта функция работать или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Штурман
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38
Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора
блок CDI большууущий, как на 115AET (в сервис-мануалах предудущих лет туда шло значительно меньше проводов - а тут и расцветка и число у меня со 115 совпадают) - Валер, на 115 работает утопление ключа? щелчок в двигаетеле слышен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Штурман
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38
Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора
...и уже в догонку, чтобы новую тему не плодить - от машинки на тахометр идут четыре провода:
1. Зеленый -тахометр
2. Желтый - сигнальная лампа перегрева (в комбинированном приборе)
3. Черный - земля
4. Красный - питание
И вот что странно, у меня на красном 12 вольт всегда, даже если ключа в зажигании нет. Вообще по всем правилам и логике, а также по одной из схем, при вытаскивании ключа зажигания все потребители отключаются - включая тахометр.
Завтра буду машинку разбирать, смотреть.
...панельку Андрей сделал сегодня, завтра будем подключать.
1. Зеленый -тахометр
2. Желтый - сигнальная лампа перегрева (в комбинированном приборе)
3. Черный - земля
4. Красный - питание
И вот что странно, у меня на красном 12 вольт всегда, даже если ключа в зажигании нет. Вообще по всем правилам и логике, а также по одной из схем, при вытаскивании ключа зажигания все потребители отключаются - включая тахометр.
Завтра буду машинку разбирать, смотреть.
...панельку Андрей сделал сегодня, завтра будем подключать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Без группы
- Сообщения: 22349
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора
При включенном зажигании утапливая ключ на двигателе будет слышен легкий щелчек. Заводить не обязательно. Это только на карбюраторных моторах, которые я видел. Проверь. Эт не переключатель заслонки, а обогатитель смеси - срабатывал клапан и типливо текло во впускной коллектор - что видел раньше на 2т.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Штурман
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38
Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора
сегодя выяснили, что клапан был у нас подключен.... к тахометру!!! (кто-то в Гвардейске постарался
так как тахометр просто висел в воздухе, то ни пользы ни вреда с того не было.
подключили тахометр на место, подключили к клапану синий провод от зажигания (12В при утопленном ключе)
Ну собственно теперь на клапана (беленькие на фото) поступает 12 вольт при утапливании ключа, но щелчка нет :'( Выкрутили один из них - все на вид живое, свеженькое, но подаешь напряжение - щелчка нет, не срабатывает там электроблинмагнитик.
Разобрались и с машинкой, и с желтым проводом - нефига это не сигнальная лампа, а питание, подключаемое при включенном зажигании, а на красном 12В всегда.
В общем, сегодняшние успехи - подключили ВСЕ у двигателя, и финально его ЗАКРЫЛИ. Вывели на лампы перегрев и масло (машинка, кстати, при масле у меня не пищит, пищит только на перегрев), вывели к торпеде спидометр и тахометр.
Андрей покрасил торпеду, к ней все протащено - завтра будем подключать приборы. С топливной системой проблем нет, помпу вот еще завтра поставить.
Вот только Саша документы так и не сделал, незнаю теперь, как с выходом в субботу :'(

подключили тахометр на место, подключили к клапану синий провод от зажигания (12В при утопленном ключе)
Ну собственно теперь на клапана (беленькие на фото) поступает 12 вольт при утапливании ключа, но щелчка нет :'( Выкрутили один из них - все на вид живое, свеженькое, но подаешь напряжение - щелчка нет, не срабатывает там электроблинмагнитик.
Разобрались и с машинкой, и с желтым проводом - нефига это не сигнальная лампа, а питание, подключаемое при включенном зажигании, а на красном 12В всегда.
В общем, сегодняшние успехи - подключили ВСЕ у двигателя, и финально его ЗАКРЫЛИ. Вывели на лампы перегрев и масло (машинка, кстати, при масле у меня не пищит, пищит только на перегрев), вывели к торпеде спидометр и тахометр.
Андрей покрасил торпеду, к ней все протащено - завтра будем подключать приборы. С топливной системой проблем нет, помпу вот еще завтра поставить.
Вот только Саша документы так и не сделал, незнаю теперь, как с выходом в субботу :'(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gorlach 28.03.2008 02:42, всего редактировалось 1 раз.