переключатель воздушной заслонки карбюратора yamaha f80

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
gorlach
Штурман
Штурман
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38

переключатель воздушной заслонки карбюратора yamaha f80

Сообщение gorlach »

двигатель yamaha f80, именно по нему сервис-мануалов нет. Фишка такая - на машинке Yamaha 703 есть функция воздушной заслонки карбюратора, которая срабатывает, если утопить ключ зажигания при запуске стартера

если ключ поворачивать без утапливания, то функция не сработает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gorlach 15.05.2012 01:47, всего редактировалось 1 раз.
gorlach
Штурман
Штурман
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38

Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора

Сообщение gorlach »

у меня этот провод обрезан, все остальное подключено нормально

нашел схему 115 - там этот провод тоже не выведен (голубой) - на правом большом коннекторе на схеме это как раз отсутствующий штырек

так как я не очень сведущ в двигателях, я теперь ломаю голову - должна у меня эта функция работать или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorlach
Штурман
Штурман
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38

Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора

Сообщение gorlach »

блок CDI большууущий, как на 115AET (в сервис-мануалах предудущих лет туда шло значительно меньше проводов - а тут и расцветка и число у меня со 115 совпадают) - Валер, на 115 работает утопление ключа? щелчок в двигаетеле слышен?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
gorlach
Штурман
Штурман
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38

Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора

Сообщение gorlach »

...и уже в догонку, чтобы новую тему не плодить - от машинки на тахометр идут четыре провода:

1. Зеленый -тахометр
2. Желтый - сигнальная лампа перегрева (в комбинированном приборе)
3. Черный - земля
4. Красный - питание

И вот что странно, у меня на красном 12 вольт всегда, даже если ключа в зажигании нет. Вообще по всем правилам и логике, а также по одной из схем, при вытаскивании ключа зажигания все потребители отключаются - включая тахометр.

Завтра буду машинку разбирать, смотреть.

...панельку Андрей сделал сегодня, завтра будем подключать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22349
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора

Сообщение Valery »

При включенном зажигании утапливая ключ на двигателе будет слышен легкий щелчек. Заводить не обязательно. Это только на карбюраторных моторах, которые я видел. Проверь. Эт не переключатель заслонки, а обогатитель смеси - срабатывал клапан и типливо текло во впускной коллектор - что видел раньше на 2т.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
gorlach
Штурман
Штурман
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08.02.2008 02:38

Re: переключатель воздушной заслонки карбюратора

Сообщение gorlach »

сегодя выяснили, что клапан был у нас подключен.... к тахометру!!! (кто-то в Гвардейске постарался :sm_cap: так как тахометр просто висел в воздухе, то ни пользы ни вреда с того не было.

подключили тахометр на место, подключили к клапану синий провод от зажигания (12В при утопленном ключе)

Ну собственно теперь на клапана (беленькие на фото) поступает 12 вольт при утапливании ключа, но щелчка нет  :'( Выкрутили один из них - все на вид живое, свеженькое, но подаешь напряжение - щелчка нет, не срабатывает там электроблинмагнитик.

Разобрались и с машинкой, и с желтым проводом - нефига это не сигнальная лампа, а питание, подключаемое при включенном зажигании, а на красном 12В всегда.

В общем, сегодняшние успехи - подключили ВСЕ у двигателя, и финально его ЗАКРЫЛИ. Вывели на лампы перегрев и масло (машинка, кстати, при масле у меня не пищит, пищит только на перегрев), вывели к торпеде спидометр и тахометр.

Андрей покрасил торпеду, к ней все протащено - завтра будем подключать приборы. С топливной системой проблем нет, помпу вот еще завтра поставить.

Вот только Саша документы так и не сделал, незнаю теперь, как с выходом в субботу  :'(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gorlach 28.03.2008 02:42, всего редактировалось 1 раз.