- Отельер - он же арендодатель, т.е. сторона принимающая гостя.
- Агрегатор - посредник, который ищет клиентов отельеру. В случае с арендой это разнообразные сайты, на которых можно сортировать предложения, смотреть свободные даты, фотографии и читать отзывы. Есть как бесплатные площадки с минимумом функционала, так и платные с полным набором услуг.
- Гость - тот, кто арендует и оплачивает проживание
- Бронь - предстоящее время проживания на конкретные даты
- Задаток - частичная оплата брони (обычно цена 1 ночи) для уверенности отельера в том, что Гость приедет и оплатит остаток. Возврат задатка, за сколько дней до заезда и какой % определяет отельер. Как правило за 30 дней до заезда можно просить возврат части задатка.
- Шахматка - календарь броней, в форме таблицы
- Chek in - время заезда (обычно 14:00 - 15:00)
- Chek out - время выезда (обычно 11:00 - 12:00
- Залог - за сохранность имущества. 1 -5 т.р.
- Овербукинг - когда Вашу квартиру, рассчитанную на 1 гостя забронировали одновременно 2 разных гостя.
Термины и понятия применяемые в посуточной аренде - как искать жилье и находить дешевле
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 350 символов 1го сообщения.
Гость видит 350 символов 1го сообщения.
-
- Без группы
- Сообщения: 22321
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Термины и понятия применяемые в посуточной аренде - как искать жилье и находить дешевле
Основные понятия для посуточной аренды - это нужно знать при аренде посуточно:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Без группы
- Сообщения: 22321
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Термины и понятия применяемые в посуточной аренде - как искать жилье и находить дешевле
Поскольку на вокзалах уже никто с табличкой СДАМ КВАРТИРУ не стоит, то все отельеры размещают свои объявления на сайтах агрегаторов, по этой же причине гостю легче предложения искать именно там.
За это агрегатор снимает с отельера 15% (но есть особо жадные, которые берут 18%). Поэтому сумму услуги агрегатора отельер добавляет к цене, и гость ВСЕГДА переплачивает за удобство поиска.
Часто агрегатор может воздействовать на нерадивого отельера, так что какая-то страховка для гостя тут есть. Хотя в сети полно случаев, когда агрегатор сливается от решения проблем - он ведь свои 15% уже получил, а на большее не подписывался...
Так что тут все трое страдают от нерадивости одной из сторон.
Гость и отельер до момента внесения предоплаты контактов друг друга не видят. Гость может задать уточняющий вопрос по заселению, проживанию, услугах и пр., только в личке агрегатора. Там все сделано так, чтобы до момента оплаты не было возможности обмена контактами.
Телефон отправить можно, но либо сообщение не пройдет, либо телефон будет удален и будет предупреждение:
Обмен контактами запрещен!
Если гость умеет пользоваться интернетом - он может почитать отзывы на сайтах-агрегаторах аренды посуточно, посмотреть свободные даты, рейтинг и если есть доверие к отельеру - найти его на бесплатном сайте аренды, где и договориться.
Дикого рынка с незаселеним гостей сейчас уже наверное нет, но для заселения любой отельер попросит предоплату.
Отельер должен поставить бронь (закрыть возможность бронирования на других сайтах) и быть уверен в том, что гость приедет и оплатит остаток проживания.
Маленькая предоплата - гость может плюнуть на бронь и не приехать, отельер это узнает в последний день и может получиться так, что сдать будет нереально.
Большая сумма предоплаты - гость побоится платить во избежание обмана.
Агрегатор берет свой процент (как правило 15%) и открывает контакты.
Отельер при прямом броировании берет сумму до 1 суток проживания.
Как правило это 3 ночи, иначе отельеру суета и канитель ради 500 руб. дохода неинтересна. Заселить, выселить, убрать, помыть, постирать все стоит денег. Поэтому все отельеры (квартиры посуточно и апартаменты) ограничивают минимальный срок проживания - как правило это 3 ночи.
Летом многие ограничивают минимальный срок до 7 ночей.
Гостиниц и хостелов это правило не касается.
Гость, при аренде на 7 ночей (кроме лета) может попросить небольшую скидку, т.к. заезжающих на такой срок в межсезонье не много.
За это агрегатор снимает с отельера 15% (но есть особо жадные, которые берут 18%). Поэтому сумму услуги агрегатора отельер добавляет к цене, и гость ВСЕГДА переплачивает за удобство поиска.
Часто агрегатор может воздействовать на нерадивого отельера, так что какая-то страховка для гостя тут есть. Хотя в сети полно случаев, когда агрегатор сливается от решения проблем - он ведь свои 15% уже получил, а на большее не подписывался...
Так что тут все трое страдают от нерадивости одной из сторон.
Как Гость контактирует с отельером на сайте с комиссией за бронь
Телефон отправить можно, но либо сообщение не пройдет, либо телефон будет удален и будет предупреждение:
Обмен контактами запрещен!
Как арендовать квартиру дешевле на 15%
Дикого рынка с незаселеним гостей сейчас уже наверное нет, но для заселения любой отельер попросит предоплату.
Отельер должен поставить бронь (закрыть возможность бронирования на других сайтах) и быть уверен в том, что гость приедет и оплатит остаток проживания.
Маленькая предоплата - гость может плюнуть на бронь и не приехать, отельер это узнает в последний день и может получиться так, что сдать будет нереально.
Большая сумма предоплаты - гость побоится платить во избежание обмана.
Сумма предоплаты за бронирование посуточно
Отельер при прямом броировании берет сумму до 1 суток проживания.
Минимальный срок проживания для посуточной аренды
Летом многие ограничивают минимальный срок до 7 ночей.
Гостиниц и хостелов это правило не касается.
Гость, при аренде на 7 ночей (кроме лета) может попросить небольшую скидку, т.к. заезжающих на такой срок в межсезонье не много.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.