Островок - обсуждение системы бронирований с комиссией 15% Калининград

Поддержка, советы, обмен опытом, помощь и общение арендодателей посуточной и краткосрочной аренды.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 350 символов 1го сообщения.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22321
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Домашнее Островок - обсуждение системы бронирований с комиссией 15% Калининград

Сообщение Valery »

Островок - агрегатор бронирования отелей и других услуг. Комиссия 15%, работает с ИП и физлицами.
Есть 2 способа взаимодействия:
  • - брать оплату от гостя на месте, а в конце месяца оплачивать услуги согласно счета;
  • - довериться агрегатору и раз в месяц на р/с получать заработанное. Заранее на почту пришлют Акт сверки бронирований.
Контора большая, поддержка есть и периодически достаточно вменяемая:
Отдел поддержки отелей
Email: hotels@emergingtravel.com
Phone: 8 800 555 65 36
Phone: 8 499 705 79 45
Здравствуйте! С вами говорит бот. Я постараюсь ответить на ваши вопросы, а если не получится — сразу же соединю вас с оператором.
К сожалению, я, будучи ботом, не нашел для вас ответ.
Вы можете перефразировать вопрос или пообщаться с оператором....
  • Нет возможности настройки своего автоматического ответа на бронирование - как правило это запрос времени прилета.
  • Если гость не оставил свой номер телефона - с ним не свяжешься никак.
  • Деньги перечисляют в начале след. месяца за предыдущий.
  • Своеобразная настройка системы и отсутствие синхронизации с внешним календарем. При получении брони с другого сервиса необходимо зайти в ЛК и проставить занятость, т.е. снять доступность, чтобы не получить овербукинг.
Календарь доступности в админке выглядит так:
Ограничения выставляются на определенный период:
Если вы хотите выставить ограничения по минимальному/максимальному сроку проживания или ограничения по датам заезда/выезда, воспользуйтесь разделом «Доступность и цены», вкладка «Ограничения».
Ограничения проставляются по таком же принципу как и цены и Вам необходимо указать период. Допустимый период ограничен возможностями системы. По окончании, выбранного Вами периода, ограничения нужно настраивать заново.

Нет контактов гостя до определенного времени и общаться приходится через личку Островка, либо можно позвонить на московский номер и указав номер брони соединиться с гостем.

Можно дать в экстранет доступ второму сотруднику указав его телефон и почту.

За месяц до заселения на почту поступит уведомление с предложением подтвердить бронь. Если не подтвердить - ничего не изменится, см. ниже. Видимо после этого периода гость уже не может отменить без штрафа бронь, и Островок страхует себя, дабы было что предъявить гостю в случае отмены брони.
Уведомление Островок за месяц до заезда

Уведомление Островок за месяц до заезда

В случае овербукинга проблему надо решать самостоятельно - поддержка скажет, что согласно условий договора Вы обязаны заселить....
Не заселите - гостю снимут любой дорогой отель, а стоимость вычтут из заработанного.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22321
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Островок - Доступность и Цены переехали в приложение

Сообщение Valery »

Открываю с балалайки и вижу такое: :shock:

Доступность и Цены переехали в приложение

На компьютере всё по-прежнему, а вот с телефона этот раздел теперь можно редактировать только в приложении.

Установил - засрал телефон ещё одной бесполезной приложухой, в которую хитрож..ые маркетологи специально спрятали календарь, чтобы следить за мной.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Вернуться в «Форум арендодателей и хозяев посуточного проживания»