Есть 2 способа взаимодействия:
- - брать оплату от гостя на месте, а в конце месяца оплачивать услуги согласно счета;
- - довериться агрегатору и раз в месяц на р/с получать заработанное. Заранее на почту пришлют Акт сверки бронирований.
Отдел поддержки отелей
Email: hotels@emergingtravel.com
Phone: 8 800 555 65 36
Phone: 8 499 705 79 45
Здравствуйте! С вами говорит бот. Я постараюсь ответить на ваши вопросы, а если не получится — сразу же соединю вас с оператором.
К сожалению, я, будучи ботом, не нашел для вас ответ.
Вы можете перефразировать вопрос или пообщаться с оператором....
Email: hotels@emergingtravel.com
Phone: 8 800 555 65 36
Phone: 8 499 705 79 45
Здравствуйте! С вами говорит бот. Я постараюсь ответить на ваши вопросы, а если не получится — сразу же соединю вас с оператором.
К сожалению, я, будучи ботом, не нашел для вас ответ.
Вы можете перефразировать вопрос или пообщаться с оператором....
- Нет возможности настройки своего автоматического ответа на бронирование - как правило это запрос времени прилета.
- Если гость не оставил свой номер телефона - с ним не свяжешься никак.
- Деньги перечисляют в начале след. месяца за предыдущий.
- Своеобразная настройка системы и отсутствие синхронизации с внешним календарем. При получении брони с другого сервиса необходимо зайти в ЛК и проставить занятость, т.е. снять доступность, чтобы не получить овербукинг.
Если вы хотите выставить ограничения по минимальному/максимальному сроку проживания или ограничения по датам заезда/выезда, воспользуйтесь разделом «Доступность и цены», вкладка «Ограничения».
Ограничения проставляются по таком же принципу как и цены и Вам необходимо указать период. Допустимый период ограничен возможностями системы. По окончании, выбранного Вами периода, ограничения нужно настраивать заново.
Нет контактов гостя до определенного времени и общаться приходится через личку Островка, либо можно позвонить на московский номер и указав номер брони соединиться с гостем.
Можно дать в экстранет доступ второму сотруднику указав его телефон и почту.
За месяц до заселения на почту поступит уведомление с предложением подтвердить бронь. Если не подтвердить - ничего не изменится, см. ниже. Видимо после этого периода гость уже не может отменить без штрафа бронь, и Островок страхует себя, дабы было что предъявить гостю в случае отмены брони.
В случае овербукинга проблему надо решать самостоятельно - поддержка скажет, что согласно условий договора Вы обязаны заселить....
Не заселите - гостю снимут любой дорогой отель, а стоимость вычтут из заработанного.