Mariner 30 заводится и глохнет
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.07.2020 11:45
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
Всем привет, есть вопрос. На последней рыбалке ни с того ни с сего заглох мотор и не заводился . выкрутил свечи , искра очень слабая ( до этого работал как часики) пока крутил , высадил акум . позже добравшись до стоянки сняв акум с тачки попробовал и мотор завелся но только на максимальных оборотах , при поднятой ручке на машинке, и сразу заглох и так несколько раз ( так и заводится) выкрутил свечи , искра слабая. Свечи не загажены , как новые. По весне поменял блок управления , но полет был нормальный , часов 20-25 без проблем! Нужна помощь, помогите пожайлуста! Всем заранее спасибо! Извиняюсь мотор маринер 2х тактный 2000гв с автомиксом.
Отправлено спустя 10 часов 51 минуту 24 секунды:
Еще на прошлой рыбалке до этого был такой момент , запищал зумер не понял из за чего, вода с контрольки шла , подумал , что датчик сломался и отключил его в машинке( зумер) вот голову теперь ломаю , что и из за чего...... После отключения мотор отработал часа 3
Отправлено спустя 10 часов 51 минуту 24 секунды:
Еще на прошлой рыбалке до этого был такой момент , запищал зумер не понял из за чего, вода с контрольки шла , подумал , что датчик сломался и отключил его в машинке( зумер) вот голову теперь ломаю , что и из за чего...... После отключения мотор отработал часа 3
-
- Без группы
- Сообщения: 22350
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Mariner 30 заводится и глохнет
Загорелась лампа давления масла - я ее отключил, чтобы не мозолила глаз.
Это не решение проблемы.
Зуммер может сработать и по другой причине.
Начни с компрессии, проверь работу автомикса и карбюратора, помпы охлаждения. Ну и искра должна быть даже без АКБ.
Это не решение проблемы.
Зуммер может сработать и по другой причине.
Начни с компрессии, проверь работу автомикса и карбюратора, помпы охлаждения. Ну и искра должна быть даже без АКБ.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.07.2020 11:45
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
Valery, а как проверить искру без акума ? Шмыргалки нет , только если веревку намотать......
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Про зумер это я понимаю , поеду попробую подключить , посмотрю..... А какие могут быть причины срабатывания зумера?
Отправлено спустя 56 секунд:
Как проверить автомикс?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все произошло в один момент , как отключили , шел на ХХ в момент когда он заглох .....
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Про зумер это я понимаю , поеду попробую подключить , посмотрю..... А какие могут быть причины срабатывания зумера?
Отправлено спустя 56 секунд:
Как проверить автомикс?
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Все произошло в один момент , как отключили , шел на ХХ в момент когда он заглох .....
-
- Без группы
- Сообщения: 22350
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Mariner 30 заводится и глохнет
Я бы для начала посмотрел эл. схему дабы посмотреть что вызывает срабатывание зуммера кроме температуры.
Температура может вырасти как из-за помпы так и из-за отсутствия смазки.
Как устроен автомикс - где-то было на форуме. Я описать не могу т.к. не разбирал.
Можно даже развести бензин с маслом в бак в пропорции.
Температура может вырасти как из-за помпы так и из-за отсутствия смазки.
Как устроен автомикс - где-то было на форуме. Я описать не могу т.к. не разбирал.
Можно даже развести бензин с маслом в бак в пропорции.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.07.2020 11:45
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
Valery, я понял , спасибо!
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Зумер срабатывал даже после того как мотор час простоял заглушенным
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Грешу я все же на зажигание..........
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Зумер срабатывал даже после того как мотор час простоял заглушенным
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Грешу я все же на зажигание..........
-
- Без группы
- Сообщения: 22350
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Mariner 30 заводится и глохнет
Зуммер срабатывает от замыкания или размыкания цепи (сработка датчика) - это как обычная сигнализация.
К зажиганию это не должно иметь отношения.
К зажиганию это не должно иметь отношения.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
На этом двигателе зумер срабатывает по двум причинам:
1. Низкий уровень масла в бачке, при срабатывании обороты двигателя не ограничиваются.
2. Перегрев двигателя. Обороты двигателя ограничиваются до 2500 об/мин.
На датчик уровня масла идут два провода, один из них масса, при низком уровне они замыкаются.
На датчик температуры идет один провод, который при 88±13 гр замыкается на массу, а при 77±13 гр возвращается в нормальное состояние (разомкнутое).
Шаги по поиску неисправностей
1. Вернуть электрические соединения в исходное состояние. Проверить, что зумер остается включенным. Поочередно отключать датчик уровня масла и датчик температуры. Узнать какой из датчиков влиял на зумер. Заменить датчик или проверить проводку на замыкание на массу.
2. На двигателе две катушки высоковольтных. Маловероятно, что обе вышли из строя. Скорее всего вам просто кажется, что искра слабая. Тем более система с датчиком холла, а не контактная
3. Я предполагаю, что у вас проблемы с карбюратором. Забит канал холостого хода. Это или что то попало под иглу холостого хода, засорился жеклер холостого хода или проблема с поплавком или запорной иглой поплавковой камеры. Также необходимо проверить топливную магистраль и фильтры
1. Низкий уровень масла в бачке, при срабатывании обороты двигателя не ограничиваются.
2. Перегрев двигателя. Обороты двигателя ограничиваются до 2500 об/мин.
На датчик уровня масла идут два провода, один из них масса, при низком уровне они замыкаются.
На датчик температуры идет один провод, который при 88±13 гр замыкается на массу, а при 77±13 гр возвращается в нормальное состояние (разомкнутое).
Шаги по поиску неисправностей
1. Вернуть электрические соединения в исходное состояние. Проверить, что зумер остается включенным. Поочередно отключать датчик уровня масла и датчик температуры. Узнать какой из датчиков влиял на зумер. Заменить датчик или проверить проводку на замыкание на массу.
2. На двигателе две катушки высоковольтных. Маловероятно, что обе вышли из строя. Скорее всего вам просто кажется, что искра слабая. Тем более система с датчиком холла, а не контактная
3. Я предполагаю, что у вас проблемы с карбюратором. Забит канал холостого хода. Это или что то попало под иглу холостого хода, засорился жеклер холостого хода или проблема с поплавком или запорной иглой поплавковой камеры. Также необходимо проверить топливную магистраль и фильтры
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.07.2020 11:45
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
ansuome, спасибо Вам огромное ! В среду буду у лодки и все выполню пошагово! Есть еще один вопрос , я не уверен на 100% , что блок управления от этого мотора , как бы точно выяснить от него он или нет ? Хотя изначально все работало отлично. А еще посмотреть бы литературку или возможно Вы знаете какие свечи на него идут и зазор? Заранее благодарю.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А есть ли какие то
Варианты проверки этого блока?
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Номер иотора OG105964
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А есть ли какие то
Варианты проверки этого блока?
Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Номер иотора OG105964
-
- Рулевой
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
Свечи NGK BP8H-N-10, допускается замена на BPZ8H-N-10
Зазор 1 мм.
Ниже ссылка на сервис мануал, Английским Владеете? Там есть параметры сопротивлений катушек и датчика холла.
Внешняя ссылка
Upd: Валерий, кажется в рундуке такого документа нет, наверное можно добавить?
Зазор 1 мм.
Ниже ссылка на сервис мануал, Английским Владеете? Там есть параметры сопротивлений катушек и датчика холла.
Внешняя ссылка
Upd: Валерий, кажется в рундуке такого документа нет, наверное можно добавить?
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04.07.2020 11:45
- Из: Санкт-Петербург
Mariner 30 заводится и глохнет
ansuome, английским к к сожалению не владею, но разобраться бы попробовал......, к сожалению не скачивает я. За свечи спасибо. Момент с блоком управления, все же мне очень интересно на 30и на 40 сил одинаковый, точнее полностью зажигание идентично или нет? Когда мне достался этот мотор на нем не было ВООБЩЕ блока управления, в инете нашёл только от 40 сил, вот его и поставил. В данный момент за адекватные деньги нашёл полностью систему зажигания но от 40 сил, вот думаю и поменять все вместе. Как Вы думаете стоит?