Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:17
- Из: Северодвинск
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Добрый день, данный мотор 2008 года выпуска, был приобретён б/у,на протяжении нескольких лет никаких проблем не возникало, каждый год менял масло. На днях в очередной раз собравшись на рыбалку поменял свечу зажигания и выдвинулся. Когда шёл на полных оборотах, стали слышны выстрелы( чихание), увеличилась вибрация от мотора, упала мощность. Спустя некоторое время на полных оборотах мощность стала ощутимо падать, появились провалы, при сбросе оборотов приходило в относительную норму. Выкрутив свечу обнаружил белый налёт. Поставил обратно старую, ситуация повторилась спустя короткий промежуток времени. После этого решил снять карб, продуть форсунки, видимых загрязнений вроде не было, но продул, прочистил и собрал. Поехав проверить, все стало отлично вроде, ушла вибрация, мотор стал стабильно работать на всех оборотах, но спустя пол часа все стало как прежде. Отсюда и вопрос, у кого какие мнения?
-
- Без группы
- Сообщения: 22359
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Есть мнение, что на карбюраторном моторе не должно быть форсунок.
Груша в каком состоянии?
Пробка на крышке бака откручена?
Свечу менял на новую или рабочую?
Груша в каком состоянии?
Пробка на крышке бака откручена?
Свечу менял на новую или рабочую?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:17
- Из: Северодвинск
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
В начале на новую перед выездом, потом на старую рабочую. С грушей все норм, пробка откручена. Жиклеры, а не форсунки, прошу прощения.)
-
- Без группы
- Сообщения: 22359
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Грушей качать пробовал во время упадка мощности?
Положение поплавка как-то видно в период обострения проблемы?
Положение поплавка как-то видно в период обострения проблемы?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:17
- Из: Северодвинск
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Грушей пробовал, не помогает. А как положение поплавка увидишь?
-
- Без группы
- Сообщения: 22359
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Я хз как там в современных карбюраторах устроено, на Вихре я мог нажать на штырь поплавка, чтобы его утопить.
Мне кажется, что это проблема топлива - его мало. Может уровень в поплавковой камере мал - хз.
Хотя стрельба - это зажигание.
Мне кажется, что это проблема топлива - его мало. Может уровень в поплавковой камере мал - хз.
Хотя стрельба - это зажигание.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.12.2013 01:45
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
Проблема с 4 т. 4 лс. Yamaha
Ещё обрати внимание на наличие эмульсии в масле.
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.09.2017 03:23
- Из: Moscow