Mercruiser Bravo 2 или Bravo 3

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Mikserg
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 16.03.2018 09:35
Из: Иркутск

Браво 2 или Браво 3

Сообщение Mikserg »

На карбюраторных мерках 5,7 250 л/с стоят и Альфы и Браво 2,а у нас стоит стоит тоже 5'7,но уже впрысковый,свежее,он уже 300 кобыл. Стояла Альфа 1 ген 2 редукция 1:62 или 1:64,точно не помню.

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Mercruiser Bravo 2 или Bravo 3

Сообщение Valery »

MerCruiser Bravo 1, Bravo 2 и Bravo 3 Outdrives
Угловые колонки MerCrusier Bravo - Bravo 1, Bravo 2 и Bravo 3 - являются модернизациями от Alpha One.

Bravo 1: используется для двигателей до 600 л.с. В дополнение к скоростям исключительная производительность торпедного дизайна и двойные датчики воды позволяют Bravo 1 хорошо обрабатывать высокие и низкие скорости.

Bravo 2: предназначен для использования двигателей мощностью до 450 л.с. Благодаря широкому корпусу редуктора Bravo 2 способен вместить винт диаметром до 20 дюймов, который быстрее тянет лодку на глиссере и улучшает экономию топлива.

Bravo 3: MerCruiser с противовращающимися двойными винтами, которые улучшают эффективность, скорость, ускорение и управление движением на лодке. Два винта установлены друг напротив друга и вращаются в противоположных направлениях, что устраняет недостающую энергию от проскальзыния винта. Bravo 3 способен развивать скорость до 65 миль в час, и предназначен для двигателей до 525 л.с.


Преимущества и недостатки Bravo и Alpha One Outdrives - коррозионная защита

MerCruiser Bravo 3 выделяется как один из самых инновационных продуктов Mercury Marine, но не все так однозначно. Проблемы с коррозией Bravo 3, были проблемой для многих водкомоторников, несмотря на использование множества цинковых анодов и других превентивных мер.
Bravo 3 также сталкивается с сильной конкуренцией с приводами Volvo DPR DuoProp.

Самый первый закон механики гласит: чем проще - там надежнее.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»