Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
hyan-tyma
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04.09.2012 12:42
Из: Снежногорск

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение hyan-tyma »

Привет , если возникнут какие вопросы спрашивай в личке , .При перегреве , а я один движок перегревал , нижняя резинка страдает первой , ехал на средних оборотах минут 10 , термодатчик по какой то причине не сработал , заметил когда мощность стал терять , так вот ни блок ни головки у меня не повело , может повезло не знаю . Поменял нижние резинки на штанах и всё ... Далее если у тебя не работает один цилиндр , на холостом ходу ты даже не заметишь работает ровно и чисто , Заметишь только под нагрузкой .Теперь вернёмся опять к вашей воде в ваших цилиндрах ещё одна причина с которой столкнулись это корозия граней фото прилагаю. Удачи вам.
Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.07.2017 10:34
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff »

Спасибо огромное за такой развёрнутый подробный ответ. К сожалению, прочитал его только сегодня. Головки я разобрал, дырок нигде не нашёл, отдал мастеру на опрессовку. Новые поршни, кольца, вкладыши уже пришли. Блок и головки - на плиту, замер, при необходимости шлифовка. Выхлопные коллекторы у меня неразборные, те которые выпускались один год(1998). Попытаемся их проверить, но он предлагает сразу менять на обычные. А вот как залезть в "штаны", выгрести оттуда останки заслонок....Я думаю, что они там наверняка есть. Кстати, при снятии винта нашёл там кусок какого-то оплавленного пластика, не понял, что это может быть. И до сих пор не понимаю. Что это и как могло туда попасть. Завтра сгоняю на причал и попробую залезть в штаны чем-нибудь. А при снятой ноге снаружи нельзя туда как-нибудь забраться? Спасибо за очень ценную информацию, завтра постараюсь посмотреть и результат доложу.
Завтра сегодня станет вчера.
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert »

Кусок пластика это может быть обратный клапан, или так называемая "бабочка" в выходном коллекторе. Восстанавливать нужно все. При снятой ноге не возможно, только при снятом коллекторе выпускном.
Аватара пользователя
niksedoff
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10.07.2017 10:34
Из: Севастополь

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение niksedoff »

Да у меня двигатель снят и разобран, я имел ввиду можно ли снаружи(со стороны транца) залезть в "штаны", чтобы оттуда обломки и останки вытащить. Сверху у меня рука туда не лезет... Я просто сегодня не смог добраться до катера, занят был по работе. Но завтра обязательно поеду! Спасибо за участие!
Завтра сегодня станет вчера.
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение gilbert »

С стороны колонки нет, на холостом выхлоп идет через отверстия транцевой плиты, а на ходу через винт, поэтому обломки могут быть и в колонке.
МоторНик
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 20.07.2015 10:54
Из: Великий Новгород

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение МоторНик »

пару лет назад делал точно такой мотор. могу справиться. если есть интерес пишите.
Grisha_mos
Матрос
Матрос
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20.07.2011 12:00
Из: Москва

Mercruiser 4,3, 1998 г.в. Стук?

Сообщение Grisha_mos »

niksedoff, чем закончилась сия история? У меня такой же (почти) Mercruiser, так что мой интерес вполне объясним.

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»