Накатка на сегодняшний момент около 200 моточасов. С марта по май этого года он у меня простоял без движения. В мае решил выйти на рыбалку и попробовал завести мотор в гараже "на сухую", было как-то ранее, года полтора назад, еле завел на воде, умаялся. Так вот завести мотор не смог. Идет детонация разовая, выхлоп под колпак и не заводится. Год назад была подобная ситуация на воде, благо рядом с берегом. В тот раз решилось регулировкой клапанов. В этот раз зазоры на клапанах были нормальные, карб чистый, свеча мокрая. Поменял свечу, вырвал руку, но двигатель завелся. Поработал на холостых в ведре минут 10-15, все нормально. Пошел на испытания на воду. Ибо чувствую, что не всё так просто. Минут 5 походил играя газом, все норм. Заглушил, завел, заглушил, завел, заглушил. Все работает. Завел. Включил реверс, норм, нейтраль, вперед. Тут положительные эмоции окончились. Мотор разразился громким скрипом на грани свиста. Заглушил. Снял колпак. Ничего явного. Потрогал моторчик, горячий, но вполне, краска не облазит
![Нормуль :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Дома в ведро. Завел.На холостых нормально все. Через пару дней вышел на воду, проверить и заснять на видео. Завелся, прошел пару км по бухте на средних оборотах. Все норм. Пару тройку часов половил рыбку в бухте. Завелся и пошел к берегу. На обратном пути появились скрипы, но тихие с разрывами. Даю видео. Нужен совет, куда копать и что ломать. Я не спец, но если дадите пинок в нужном направлении, то думаю осилю. Спасибо.
P.S.: Да.Первые тихие скрипы, как сверчки, появились после полугода-года эксплуатации. Но тогда я их списал на скрип колпака. Уж очень все не явно было.