Погнул гребной вал подвесного мотора Меркури 60 ефи , был удар о камень . Уважаемые форумчане подскажите, каким образом его снять Нужно ли для этого откручиваать ногу целиком или он выйдет так Реально ли его выправить Буду рад любой информации!!!!
Снял сапог, легче простого! 4 болта на 16 и одна гайка на 15 под маленьким кильком! Снялось все без проблем. Теперь как я понимаю надо разбираться редуктор. Не знаю получится или нет вы прямить вал Сервис очень далеко и вал стоит как крыло от самолета !!!
берёшь два уголка на 50. в одной полке выпиливаешь клин под углом 45, а во второй отверстия, чтобы прикрутить к столу. вот готовые призмы. кладёшь вал, подводишь индикаторную стойку и видишь биение. помечаешь места рихтовки и правишь до пары соток.
Все разобрали, выправили до биения в одну сотку, собрали! Теперь испытания наверно токо следующей весной! Заметил небольшой осевой люфт вала! Думаю это не кретично? Ранее не обращал внимания! Можно ли восстановить винт где нить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote]Можно ли восстановить винт где нить [/quote]
Ну судя по ответам и глубочайшим знаниям всего и вся, то только МоторНик!
Но лично я обратился бы к Алмаю!
да, за винт сам не взялся бы, но с детства есть хорошие знакомые, которые занимались, и занимаются до сих пор водномоторным спортом. не знаю как сейчас, но в наше время, знаю точно, спортивные винты они всегда изготавливали сами. пару тройку лет назад был случай: джонсон на макс. оборотах чихает, обороты 6300, явная беднота, перелопатили всё. пришли к выводу, что не хватает пропускной способности седла иглы. по мануалу макс обороты 6200. как понизить обороты? только нагрузкой на винт. пошли к водномоторникам, объяснили ситуацию. Вадик говорит: давайте винт и подождите здесь. из-за двери слышим стучит молотком, пара минут, выносит винт, говорит: пробуйте. ставим, выезжаем, смотрим обороты-6200 и мотор перестал чихать. вот такие дела.
Последний раз редактировалось МоторНик 18.10.2016 07:53, всего редактировалось 1 раз.