Кабинный катер Bella 700 Patrol

Корпуса из металла, пластика, фанеры и их комбинации.
Ответить
Цифра
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 11.08.2016 08:07
Репутация: 7

Кабинный катер Bella 700 Patrol

#1

Сообщение Цифра »

Модель финской верфи Bella-Veneet Oy, принадлежащей Mercury.

Катер 2014 г.в., приобретен новым в 2015 году.

После двух посещений всем известной московской специализированной выставки, когда на ней еще было что посмотреть, было принято решение купить катер длинной в районе 7 метров с кабиной для прогулок и рыбалки. Район использования - Верхняя Волга, база - Калязин, если ночевка, то в приоритете на берегу и в гостинице.

Выбор кабины вызван желанием увеличить период навигации. Угадали, рыбачили в октябре, комфортно.
7 метров посчитали оптимальным для 2-4 человек. Поход с 2 ночевками показал, что трое – это комфортно. Также троим комфортно рыбачить. Если на день, то и семеро разместятся.

На выставке понравилась компоновка с «финским» сквозным проходом рубки. Посмотрели (на суше) Yamarin 60 cabin, Trident 720 Indigo, Trident 620 CT, WeldCraft Ocean King, а на картинках XO 240 RS Cabin и Buster Cabin.
Материал корпуса не был приоритетом.

Почему остановились на Bella 700 Patrol?
Понравился внешний вид, как торпедный катер, вертикальное остекление. Самая приятная на вид, качественная каюта: тик на полу, по оконную линию много ДСП, обивка - уютно, типа Икея. Продуманная организация: салон-трансформер, перекидные сдвигающиеся сидения, полуторная кровать, везде ящики. Просторная (до 3 человек на пассажирское сидение), комфортная (туалет, умывальник, плита, стол), отличная круговая обзорность, огромный люк (можно управлять катером стоя), от двери к двери идешь в полный рост и с хорошим запасом (у меня 180 см).
В этом году верфь поменяла сидения, их расцветку, катер стал молодежнее, спортивнее, мне не нравится, хотя до пенсии и далеко.

У Yamarin салон уже и проще (ковролин, 2 места в ряд, без удобств, но можно сделать спальное место на 4-ых (!). Buster Cabin тоже узкий, внешне так себе. Trident в целом кондовей, скорее не для отдыха, а для работы, не очень обзорность, но крепкая крыша (солярий) и можно поставить стационарный двигатель. WeldCraft внутри как трейлер из трейлер-парка. XO 240 RS Cabin неуниверсальный, для скорости. Yamarin и Trident дешевле.

Комплектация: кормовой якорь с электролебедкой, транцевые  плиты , гидравлическое рулевое, машинка и мультиприборы, тик в каюте, стол в каюте и съемный стол на корме, подготовка под туалет, рукомойник (под водительским сидением), стеклоочистители, конечно, огни, помпы.

Катер был доукомплектован четырехцилиндровым 150 лс Mercury EFI (увеличение на 50 лс путем установки Verado или двигателя другой фирмы влекло замену установленных приборов, гидроусилителя и т.д., т.е. серьезное удорожание) и 9 лс Mercury-докаткой, вебастой, туалетом, Raymarine Dragonfly, душем на корме, освещением ( пoиск овый с пультом впереди – засвечивает нос  >:(, ближний и дальний сзади), кильгардом, дополнительным АКБ и зарядным устройством, "музыкой", держателями спиннингов (релинги 1,25”). Встроенный холодильник и газовую плиту решили не ставить, обойтись переносными.
Еще была одна идея – выносное управление, но это скорее для одинокого рыбака.
Поход до Плеса подтвердил удобство каюты. Двое спали на кровати как младенцы, один в проходе - на свой возраст  :lol: .
На максимальных оборотах втроем скорость составила 49 км/ч, есть недокрут, в ближайших планах найти правильную нержавейку.
На скорости от 10 км/ч идет устойчиво, хорошо рулится. На малых (троллинг) приходится много подруливать. Возможно поможет установка подруливающего устройства.
Вебаста – реально полезное устройство и от запотевая стекол, и для отопления.
Большой топливный бак.
Помимо поведения на малой скорости из минусов, полежать можно только в каюте, места больше нет, крыша не выдержит.
Ключи от замка передней, задней двери, замка зажигания разные, вспомнил жигули.
Ширина - 2.65 м со всем вытекающими.
Сложности с запчастями на Mercury.
Большой диаметр релингов (аксессуары обычно на 1”).
Подстаканников достаточно, но они маленького диаметра – 6,5 см.
Есть два держателя для кранцев, каких-то рахитичных кранцев.

Несколько комментариев к фото:
- двое лежащих рядом мужчин с закрытыми глазами и изможденными лицами весом по 90 кг иллюстрируют ширину спального места
- хромированная палка под столом - это съемный усилитель для спального места - стол превращается в часть основания ложа
- коричневая коробка по стороне водителя - это туалет
- рукомойник под сидением водителя
- фото с арбузом - съемный столик и количество места сзади
Вложения
IMG_20150620_104453_hdr.jpg
IMG_20150620_154127_hdr.jpg
IMG-20160805-WA028.jpg
IMG-20160806-WA039.jpg
IMG-20160806-WA024.jpg
bella_700_patrol_03i.jpg
bella_700_patrol_06i.jpg
bella_700_patrol_11m.jpg
Последний раз редактировалось Цифра 13.08.2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Bella 700 Patrol - Mercury FourStroke 150 EFI - Mercury FourStroke 9.9

В теме еще 9 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.


Регистрация Вход
 
S
SIMILAR
Эксперт форума
Сообщения: 2019
На борту с: 03.10.2005
Репутация: 219

  Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Ответить

Вернуться в «Катера и лодки с жестким корпусом»