Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.03.2014 12:33

Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч »

Поменял сальники редуктора нижние на Сузуки DF 50. Зачем то снимал крышку редуктора.(На видео в ютубе показано было на похожем моторе.) Появился люфт на винте по оси. Почитал- при включении скорости,должен пропасть. Скорость включаю(не заводил), люфт остается. И еще в одну сторону винт проворачивается со щелчками. На реверсе не провернешь. Как то вал неправильно вставил, или шайбу, или деталь потерял?

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22391
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery »

Люфт сколько сантиметров?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5851
Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение shkiper »

Могла выпасть в редуктор, а ты не заметил. Менял сальник гребного вала?
DF60A Москва 77, Алексей.
Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.03.2014 12:33

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч »

Люфт около 2 мм. Съездил в сервисный центр. Поговорил со Спецом. Говорит так и должно быть :icon_help: . Менял сальники гребного винта. А что могло выпасть в картер?
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22391
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Valery »

Да что угодно - вплоть до гвоздя - то, что мешает валу вращаться при включенном реверсе.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.08.2010 01:36

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение nikboat2009 »

Одной из немногих (но самой распространённой, наверное) причиной появления осевого люфта (2.5-3 мм) после вскрытия редуктора может быть потеря шайбы, которая ставится в углубление шестерни заднего хода перед постановкой гребного вала.Прощёлкивание в одну сторону и упор в другую при включенной передаче-конструкторское, нужное и полезное решение во многих моторах разных производителей. 
Горыныч
Салага
Салага
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22.03.2014 12:33

Re: Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Горыныч »

Последний ответ(про шайбу) толковый. Опробовал на воде. Все работает. Но звук редуктора на малых оборотах не нравится.(Тролинг) Видимо,шайба выпала.
    Винт не крутился,конечно, на неработающем моторе.
Aglomerat
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.04.2025 12:12
Из: Иркутск

Сузуки DF 50. Осевой люфт редуктора.

Сообщение Aglomerat »

Тоже после замены сальников че то не правильно собрал. Щелчки появились в редукторе. Вы разобрались в чем ошибка?