Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года ( потек сальник греб. вала)

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Shef
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.08.2013 11:35

Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года ( потек сальник греб. вала)

Сообщение Shef »

Доброго времени суток.!!! Помогите начинающим.....
Ребят нужна помощь, В конце сезона при замене масла в редукторе и хотел помазать шлицы, увидел течь сальника гребного вала. Эмульсии мало видимо во время увидел, езжу мало.
Вопрос?? что нужно для замены сальника гребного вала , кто то говорит что можно просто поменять один и все, кто то говорит что нужно снимать ногу смотреть все сальники и после замены либо одного либо всех делать опрессовку. Мото часов мало от силы 70.
Или может знает кто в Самаре занимается ремонтами моторов Mercury :icon_help: [/b]даст контакты...За ранее спасибо..

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22267
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение Valery »

Если есть гаечный ключ - под пиво работы на 1 час, если пиво не пьешь - управишься минут за 40. С перекурами.
А не говорят, что капиталить надо мотор?
Может леску намотал - вот и потек.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5855
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение shkiper »

В принципе все тебе правильно говорят, но при такой наработке, редуктор демонтировать не стоит сальник трансмиссионного вала еще не износился.
А вот сальник гребного вала меняется не сложно, можно снимать крышку редуктора можно не снимать это зависит от твоих слесарных способностей.
Предположим, что опыт не большой. Надо отвернуть два торцевых болта, молоточком аккуратно повернуть крышку вокруг оси и тем-же молоточком по уху крепления крышки редуктора через деревяшку постучать в направлении наружу или от редуктора.
Снимать надо аккуратно чтобы не потерять ни одной детали, лучше в положении мотор вертикально.
Потом вынуть вал из крышки и поменять сальник, и собрать в обратном порядке. Герметики не использовать.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
Shef
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.08.2013 11:35

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение Shef »

Так то и у меня были такие мысли.Но мотор как новый и первый раз лучше все посмотреть наглядно, спецы говорят лучше ремкомплект поменяй сразу и забудь.где то на 3500 по дороже будет стоить эта процедура .... :icon_water_skil: :icon_water_skil: :icon_water_skil:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22267
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение Valery »

И правильно говорят - у них тоже семьи и дети, которые хотят кушать.
Я себе сальники брал за 180 руб. + пара пива на время замены (т.к. не курю).

трипитцот..... :o

Валы заодно замени - для 100% гарантии, т.к. на них может быть выработка, а коли уж будешь разбирать - заодно шестерни и подшипники новые поставь.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
Shef
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
На борту с: 04.08.2013 11:35

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение Shef »

Да думаю может сразу редуктор в сборе :( и тема закрыта > :icon_ment: :cool:
Аватара пользователя
sig011
Штурман
Штурман
Сообщения: 360
На борту с: 14.05.2011 05:04
Из: Красноярский край

Re: Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение sig011 »

Мотор новый бери :-)
Спасжилет ) Алексей
Аватара пользователя
combi97
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 18.06.2017 12:44
Из: ИГРИМ

Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение combi97 »

В декабре заказал , а сегодня получил Мерка 50 ЕО ТМС
Северная Сосьва Секретная Река
Аватара пользователя
Тоха
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1053
На борту с: 05.05.2011 04:30
Награды: 1
Из: Перми

Вопросы и ответы по подвесным двигателям Mercury и поиск мануалов

Сообщение Тоха »

Принимай поздравления с обновой! :cool:
Новая техника - это за всегда ХОРОШО!
Сейчас главное :icon_beer:

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Я так понимаю, моторчик по Оби будет лётать?
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Аватара пользователя
combi97
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 18.06.2017 12:44
Из: ИГРИМ

Нужна помощь Mercury F50 ELPT EFI 2013 года( потек сальник греб. вала)

Сообщение combi97 »

Наконец-то дошло время до мотора 50 ТМС 3-х цилиндровика . Вчера нормально накатал 2.5 часа . Сегодня при средних оборотах резго сбросил скорость - но не заглох.На увеличение газа не реагировал - плелся на малых и что -то шуршало ( так казалось ) .Сразу стал грешить на свечи ( Двойная доза масла ) - они были мокрые , почистил и высушил - но это не помогло . Сел на измену чуть - чуть . :?:
Потом чтого дернуло посмотреть на тяги открытия заслонки карбюраторов - спали .Зафиксировал и дальше в путь . :cool:
Северная Сосьва Секретная Река

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»