У меня есть лодочка и машина. Сейчас на авито продают много всяких не дорогих навигаторов, модели типа 200W и тп (бюджет до 4 тыр)
Хочется купить навигатор, который можно было бы использовать и в машине по РФ (дороги просеки и тп) и на воде, каналы Подмосковья, Ока, Волга и тп
подскажите что можно взять и что перепрошивается под мои нужды.
Понятно, что использование телефона на андроиде решает эти проблемы, но хочу отдельно. Влагозащищенность не нужна. Сирию Zumo не рассматриваю ровно как и 276 - интересно перепрошить автомодель
на всякий случай уточню, что с гармином на Вы опыта почти нет. так что не пинайте сильно
Посоветуйте по выбору-настройке Garmin пожалуйста
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- На борту с: 20.07.2011 01:43
Посоветуйте по выбору-настройке Garmin пожалуйста
USM 420 + Suzuki 40
-
- Без группы
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Посоветуйте по выбору-настройке Garmin пожалуйста
4.3" дисплей маловат будет, и у Гармина питание подрубается сзади, а не сбоку (т.е. на плоскости ты его уже не расположишь.)
В принципе - можно любую балалайку за 1-2 т.р. приспособить и таскать ее туда - сюда. Все каналы и озера есть на Навитексе и IGO. Глубин и буев там не будет, но я так понял - это не главное.
Навигационная тема
В принципе - можно любую балалайку за 1-2 т.р. приспособить и таскать ее туда - сюда. Все каналы и озера есть на Навитексе и IGO. Глубин и буев там не будет, но я так понял - это не главное.
Навигационная тема
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
ну можно и 5 дюймовый и больше - такие же модели есть на недорогом вторичном рынке , в принципе то, что подключение схади полностью устраивает, перечисленные программы разве имеют отношение к Гармину - я бы хотел использовать именно такое устройство и именно как универсальный вариант и там и там...