3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009 08:24

3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение BoBaH250 »

1.Есть ли в инете по нему мануал на русском, ну или где для таких моторов покупать инструкцию в Питере?:)
2. Имеетцо проблема...мотор заводитцо и работает на 5+..малый ход нормуль...а вот когда включаешь полных ход...начинаются аццкие удары с проскакиванием передачи...вскрытие редуктора показало, что редуктор впорядке....вот вопрос..во что вал втыкается в моторе...и может ли там чего нибудь поломатцо?:)
3. Можно с помощью какой нибудь бочки с водой, смоделировать езду на полном ходу? а то как то лениво двигатель возить черти куда для проверок:)
Пасиба! :)
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение Valery »

Может у тебя тяга реверса, той что включается взад-нейтраль-перед неотрегулирована? Включение на моторе или дистанционкой? Втулка винта не может проскальзывать?
Конструкция редукторов у всех одинакова (принцип), так что смотри включение - полностью ли оно происходит.
В бочке в принципе газовать можна, если мотор не вывалится... :icon_help:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009 08:24

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение BoBaH250 »

отрегулированно все...проверял...включение дистанционно.....втулка впорядке
Последний раз редактировалось BoBaH250 24.05.2009 01:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение Valery »

Там проскальзывать просто нечему (кроме втулки на винте) - происходит зацепление и поехали.... -,^
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
BoBaH250
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 4
На борту с: 24.05.2009 08:24

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение BoBaH250 »

да? хм...надо будет еще раз проверить на всякий случай.
Спасибо! отпишусь по результатам:)
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22274
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение Valery »

Т.е. на валу шлицы, на них втулка с кавадратными зубами, которая свободно перемещается по шлицам и управляется тягой реверса. Перемещаясь туды-сюды она жестко входит в зацепление с одной из шестерен, которые находятся с двух сторон от нее и включает одну из скоростей. Если будешь опять разбирать редуктор обрати внимание на зубья сцепления - они квадратные.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Влад
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2733
На борту с: 13.12.2008 02:59
Награды: 3

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение Влад »

Долго я искал эту ссылку,но нашёл :) Сам имею Evinrude(90).В сети не фига про них нет :( на торенте есть сервис-мануал до 98 года выпуска.
За деньги есть здесь
Bush S380+Honda BF15, 39 регион
RAAA
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1647
На борту с: 24.05.2008 11:50
Награды: 2

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение RAAA »

У меня токая-же фигня но на маринере 25
сделал спец ключ разобрал
в начале думал вилку погнуло или недовключает
все нормально ,но края чуть чуть сточены, я думаю это иза этого и рвет
если резко дать газ срывает ,на крутом повароте тоже срывает
на волне срыв и на лыжнике когда он упирается
я думаю это тяжеловатый винт и износ шестеренок
если сбросить газ, слышпо как включаетя втулка и появляется ход

РС у меня это началось когда я загильзовал двигатель
скорость уменьшилась ,а вот тяга выросла
правда винт грузовой стырели и не проверить
сейчас стоит на 11д
думаю надо точить токарю
или менять шестерни
может переделать под СИЛЬВУ
а так втулка 100ев и шестерня 100ев ,ну и работа если не самому.


Даю дельные вредные советы ,бесплатно.
Аватара пользователя
микасик
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 7
На борту с: 07.03.2010 11:53

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение микасик »

Наиболее вероятная причина как не парадоксально может быть в системе зажигания.
При увеличении оборотов начинает где то бить на массу и отключает периодически цилиндр или цилиндры...а стук как будто поршня вылетают из за резкого изменения нагрузок на шатуны... :-[
AmirSeaWolf
Капитан
Капитан
Сообщения: 415
На борту с: 10.02.2009 02:57
Награды: 3

Re: 3 вопроса по Эвинруду 35л.с.

Сообщение AmirSeaWolf »

BoBaH250 писал(а): Имеетцо проблема...мотор заводитцо и работает на 5+..малый ход нормуль...а вот когда включаешь полных ход...начинаются аццкие удары с проскакиванием передачи...вскрытие редуктора показало, что редуктор в порядке....вот вопрос..во что вал втыкается в моторе...и может ли там чего нибудь поломатцо?:)
У меня на Сузуке-40 была такая же проблема. Вскрытие тоже показало что всё нормально, но оказалось всё наоборот...
Причинами треска в редукторе стали выработка от включения переднего хода на повышенных оборотах и езда по камням прошлых владельцев. На кулачковой муфте три зуба имели не острые зубцы с "занутрением 5 градусов", а полукруглые поверхности. Этот же дефект был обнаружен и на шестерне переднего хода.
Выходов было три: заказать на фирме новые детали (оригинальные), сделать точно такие же (у нас это проблем
не составит — рядом авиазавод) или попытаться восстановить “родные”. Я пошел по третьему варианту. Знакомому
инженеру объяснил, что и как. За несколько часов работы твердосплавной фрезой проблема была устранена, после чего зацепление шестерни и муфты было отменным....

Удачи :cool:
Yamaha LS20 + Suzuki 140, всё в 38-ом регионе.. Иркутское водохранилище - озеро Байкал!!!