johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Tohatsu, Evinrude, Selva, Parsun, HDX, Вихрь, Нептун, Ветерок, Москва, Прибой, Салют, Impulse и стационарные. Ремонт и обслуживание.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015 03:37

johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение gokarl »

Доброго времени суток. Посоветуйте , подскажите. Кто чем сможет. ПЛМ johnson 15 двухтактник 1999 года выпуска. Нет компрессии, ребята с ямахи сервиса сделали диагностику. Для ремонта требуются поршня кольца и все комплектующие. Кто что подскажет.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22325
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение Valery »

Подскажу одно - запчасти на Johnson дорогие, т.е. дороже других марок.
Разбирал сам или ребята с ямахи?
Или что еще надо подсказать и кому?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 138
На борту с: 19.11.2012 04:11
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение dima0853 »

Сейчас в Моремане идет "дикая" распродажа запчастей на Джонсоны старых годов,цены смешные.Там чего-нибудь поищи...Где-то у меня был на диске парткаталог на старые моторы,если надо, найду.Но мне надо полная инфа по мотору!
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015 03:37

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение gokarl »

Внешняя ссылка
Вот как то так если можно каталог запчастей
dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 138
На борту с: 19.11.2012 04:11
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение dima0853 »

Тут есть номер мотора,но нет названия модели... :cool:
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015 03:37

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение gokarl »

Опа. А где же это название модели найти. На самом движке  тока johnson 15 и все
dima0853
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 138
На борту с: 19.11.2012 04:11
Из: Республика Башкортостан

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение dima0853 »

Где-то на блоке цилиндров есть такой алюминиевый пятачок(если только его не сковырнули противные продаваны).Там модель и номер мотора... :cool: А для ориентации в пространстве и определения номеров необходимых запчастей,вот тебе Внешняя ссылка
Последний раз редактировалось dima0853 11.03.2015 07:49, всего редактировалось 1 раз.
Viking 420+YAMAHA 60FETOL
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение Валентин Павлович »

Прежде, чем тратиться на новую поршневую, я бы купил компрессиометр, и сам замерил.
Утверждение, что нет компрессии, означает, что ее совсем нет, то есть ноль.
Это или разрушение поршней, что мало вероятно, что оба. Обычно прогорает или разрушается один поршень. И компрессии не будет только в одном цилиндре.
Разрушенный поршень оставляет задиры на зеркале цилиндров, и потребуется или расточка или новый блок.

Еще полностью пропасть компрессия может, если треснул блок, но стоимость замены блока превысит стоимость б/у мотора,
И экономически это не оправдано.
Может просто треснул/сломался клапан, или кольца, и новая поршневая не потребуется.

Вот если спецы из Ямахи, дали бы результаты замера, что компрессия упала до 5-6 очков, в обоих цилиндрах, тогда да, похоже на износ поршневой.
Но если мотор прошел столько много моточасов, что поршневая села, то по любому, будет износ и овальность цилиндров, и установка новой поршневой, деньги на ветер, надолго не хватит, надо растачивать блок, и ставить ремонтный размер поршней, что обратно по деньгам выйдет не дешево, опять надо считать.

Далее, покупать новую поршневую, не разобрав полностью мотор, не сделав дефектовку деталей, по крайней мере не разумно.

Но и это еще не все, подшипники коленвала, тоже изношены и стоят не дешево, сами шатуны, хорошо, если пастелью для игольчатых подшипников пальца, не является тело шатуна (как в Мерке), а то придется менять и шатуны.
Добавив к этому сальники, другие подшипники, прокладки, общая стоимость запчастей, превысит стоимость мотора 1999 года.
И при таком пробеге, шестерни и подшипники редуктора, тоже будет иметь большой износ, и посчитав стоимость всего ремонта, можно смело выкинуть мотор, или продать на запчасти, и начать копить на новый, или немного б/у.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22325
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение Valery »

Тоже самое хотел озвучить, но для начала хотел было выяснить кому писать, чтобы зря не клепать по клаве.... Получается, что одни разбирают и диагностируют, другой -  просит какой-то помощи.  :icon_help:
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
gokarl
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 5
На борту с: 11.03.2015 03:37

Re: johnson 15 2-х тактный нет компрессии

Сообщение gokarl »

Спасибо за ответы. Буду делать дефектовку. Мастер который сказал покупай поршня говорит что я его неправильно понял говорит теперь "ну да надо делать дефектовку " буду калькулировать и думать нужен мне такой мотор или действительно избавиться и взять живой.  Еще раз огромное спасибо за советы.