Немного первых впечатлений от китайпрома. Подвесной двухтактный двигатель Zongshen 9.9 и лодка пвх 3,80 под маркой Балтмоторс так же китайского производства я приобрел для нещадной эксплуатации 05.03.15 г.
Первый осмотр впечатлений не произвел, но и не чего отталкивающего, все органы управления на месте, алгоритм работы понятен и прост как на всех моторах подобного класса. Несколько моментов привлекли внимание; родной винт имеет на одной из лопастей маркировку на первый взгляд это не гуд (спилить и шлифануть).
Довольно высоко откидывается мотор в режиме мелкой воды, что подтвердилось при первых ходовых, но при этом водозаборник в воде, охлаждение не страдает.
Транспортировочное положение около 80 градусов.
Фиксатор угла наклона незамысловатый и простой, что порадовало он имеется с обоих сторон.
Ручки имеются как на капоте так и на поддоне для откидывания мотора. Колпак одевается очень плотно и фиксируется замками.
Первый спуск на воду. При холодном пуске стартуем так: вынимаем чеку, открываем подсос, дергаем шмыргалку 2 раза, вставляем чеку назад, убираем подсос и стартуем, запустился с первой попытки. Первые 10 минут на холостом, следующие 3 часа дорожкой с кратковременным открытии на 1\3 газа.
Вода +1 воздух +7 ветер 5-6 м.с. волна около 1 метра, место Калиниградский залив. Лодка 3,80 собственный вес 68 кг + 20 кг. бензина + рыболовные снасти, ЗИП, около 15 кг. + два водкомотрника по 100 кг. пробуем выйти на глиссер. Полный газ скорость 18 км.ч, через 10 секунд мотор начал постепенно набирать обороты, перемещением одного тела в нос лодки и уже стабильный глисс. Скорость 24,5. ( чего-то мало подумал я) заглянул за т р а н е ц и увидел что кильватерная струя бьет чуть выше брызгоотбойника, однозначно мотор нужно поднимать на 3-5 см. Итак за 5 часов при разных режимах израсходовано 8 литров топлива, поймано несколько рыб, впечатления положительные, дома вкусный ужин и пять душевных капель. Пока всё, впереди раздушка мотора до 15-шки и регулировка по высоте.
Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gilbert 08.03.2015 08:23, всего редактировалось 1 раз.
39-е водкомотоцарство
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1081
- На борту с: 01.12.2011 02:33
- Награды: 2
- Из: Россия Калининград
Re: Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9
Вован спасибо. Забыл добавить, после выхода на глиссер мы весело поскакали по волнам, и передняя банка (скамейка) на лодке нещадно боролась с одним водкомоторником. И как вы думаете кто победил?, китайпром или ягоды в ягодицах >

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
39-е водкомотоцарство
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 7703
- На борту с: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9
Это кому-то худеть надо, или говнофанера виновата? ->|
безлошадный
-
- Без группы
- Сообщения: 22325
- На борту с: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Китайский лодочный мотор Zongshen 9.9
Цифры на нагнетающей лопасти конечно круто 
Мне кажется, что форма лопасти какая-то обратно-вогнутая, типо как модель они вывернули наизнанку. Поэтому и маркировка оказалась снаружи.

Мне кажется, что форма лопасти какая-то обратно-вогнутая, типо как модель они вывернули наизнанку. Поэтому и маркировка оказалась снаружи.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.