замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012 06:33

замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Сообщение johngundon »

Друзья!
Ситуация такая: мотору 7 лет и 700 часов аккуратной эксплуатации в одних руках. Еще при продаже мне в салоне сказали, что замена сабжа на 500 часах. Из автомобильного опыта я знаю признаки износа ремня, на моем ПЛМ их не наблюдается- ремень как новый. Вот и вопрос: стоит ли менять исходя из его возраста/пробега или нет. И второе: если менять, то хорошо бы глянуть в сервис-мануал. Был бы очень за него признателен в любом случае.
Заранее спасибо, братцы!

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Сообщение Valery »

Дык там же все сверху - под пластиковым кожухом. Обзорность - 100%.
У меня примерно такой же срок (чуть больше) - ремень чист (хз что делать - вот ты идейку подкинул...).
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
johngundon
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 9
На борту с: 26.03.2012 06:33

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Сообщение johngundon »

Так я потому и пишу, что видел его состояние на момент консервации (никак не отличалось от состояния год/два/три назад) - как новый. Но особенности эксплуатации (полгода без движения на морозе и постоянная влажность вторую половину) + слова менеджера из головы не вылетают. Умом понимаю, что ремню до замены еще жить да жить, но цена ошибки высока.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: замена ремя ГРМ на F100DET, нужен совет/инструкция

Сообщение Valery »

Ослабь натяжитель, смени ремень, отрегулируй натяжитель - так наверное. Главное не двигать маховик и распредвал, чтобы не сбить метки.
Вроде как ничего особо сложного нету.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.