Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Модератор: Valery
Правила форума
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
О своих железных конях: обслуживание, ремонт и усовершенствование. Инструменты и приспособления двойного назначения обсуждаем в теме Домострой
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Валер, только из водопроводной трубы это делать нельзя, как минимум СТ-20. Потому как нагрузка сумашедшая. То-есть надо использовать конструкционные стали.
DF60A Москва 77, Алексей.
Теги:
-
- Без группы
- Сообщения: 22336
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Пока у меня ни трубы ни домкрата, но ход мысли становится более понятным.
Все же хочется не дебаты в интернете читать, а отзывы реальных людей, имеющих эту хреновину.
Ее ведь еще и возить как-то надо...
Все же хочется не дебаты в интернете читать, а отзывы реальных людей, имеющих эту хреновину.
Ее ведь еще и возить как-то надо...
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
А чего ее возить то положи куда нибудь в уголок и все она не большая железяка.
Вот настоящая реклама)))
Вот настоящая реклама)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось shkiper 25.01.2015 10:06, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- Штурман
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 26.10.2008 05:54
- Из: Россия
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Маузер возить не проблема, он не большой, место всегда найдётся, а сам ждек возят либо на багажнике, либо на запаске(спец кронштейн надо), есть оригиналы которые крепят на капот или на передний бампер.
Это все варианты для перевозки снаружи, тут есть свои плюсы :
1. Не занимает место в машине.
2. Быстро снял и в работу, так же быстро закрепил.
3. Моется вместе с машиной.
Ест и минусы :
1. Механизм пачкается дорожной грязью и реагентами, чтоприводит к коррозии механизма и заклиниванию в самый неподходящий момент( машина поднята, а опустить не можеш)
2. Надо защищать от кражи.
Можно возить в багажнике, тут свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Всегда чистый, смазанный, не ржавеет и не клинит.
2. Если и сопрут то только с машиной.
Минусы:
1. Занимает место в багажнике.
2. Тяжко вытаскивать если завален шмурдяком..
В обоих случаях крепить
Джек надо супер надёжно и обязательно обездвиживать каретку, потому что тяжёлые железки при маневре могут наделать беды.
Это все варианты для перевозки снаружи, тут есть свои плюсы :
1. Не занимает место в машине.
2. Быстро снял и в работу, так же быстро закрепил.
3. Моется вместе с машиной.
Ест и минусы :
1. Механизм пачкается дорожной грязью и реагентами, чтоприводит к коррозии механизма и заклиниванию в самый неподходящий момент( машина поднята, а опустить не можеш)
2. Надо защищать от кражи.
Можно возить в багажнике, тут свои плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Всегда чистый, смазанный, не ржавеет и не клинит.
2. Если и сопрут то только с машиной.
Минусы:
1. Занимает место в багажнике.
2. Тяжко вытаскивать если завален шмурдяком..
В обоих случаях крепить
Джек надо супер надёжно и обязательно обездвиживать каретку, потому что тяжёлые железки при маневре могут наделать беды.
Последний раз редактировалось shubba 26.01.2015 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
-
- Без группы
- Сообщения: 22336
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Ну да - догадывался, что примерно так, как ты описал и будет. Но лучше в случае чего разгрести шмурдяк, нежели шуровать за трактором...
Доукомплектовал Лехе место (гнездо):
Доукомплектовал Лехе место (гнездо):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Штурман
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 26.10.2008 05:54
- Из: Россия
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения

Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
-
- Без группы
- Сообщения: 22336
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Местные профессионалы убедили меня, что нужен размер 150см. Никаких Сорокин инструмент и пр не брать!
Собственно тогда есть 2 варианта:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Склоняюсь к чугунному варианту (т.к. разница в цене минимальная).
А что надо из допов? (про маузеры помню - под них сегодня разглядел дырки в переднем бампере).
Внешняя ссылка
Собственно тогда есть 2 варианта:
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Склоняюсь к чугунному варианту (т.к. разница в цене минимальная).
А что надо из допов? (про маузеры помню - под них сегодня разглядел дырки в переднем бампере).
Внешняя ссылка
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Штурман
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 26.10.2008 05:54
- Из: Россия
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Про" Никаких Сорокин инструмент"-согласен на все 100.
Про допы-если не будет сенд-треков, то необходима подставка.
Совершенно необходим держатель ручки.
Очень не помешает устройство для подъёма за колесо.
Выбор крепления зависит от места перевозки домкрата.
Про допы-если не будет сенд-треков, то необходима подставка.
Совершенно необходим держатель ручки.
Очень не помешает устройство для подъёма за колесо.
Выбор крепления зависит от места перевозки домкрата.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.
-
- Без группы
- Сообщения: 22336
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Во блин - сколько людей столько и мнений...
А меня убедили, что подъем за колесо нафик не нужен мне: типо это используют паркетники в пластиковом обвесе, а у меня - силовой бампер есть...
Чего им делать или куда стаить?
А меня убедили, что подъем за колесо нафик не нужен мне: типо это используют паркетники в пластиковом обвесе, а у меня - силовой бампер есть...
Чего им делать или куда стаить?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Штурман
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 26.10.2008 05:54
- Из: Россия
Re: Выбор Hi-Lift, Hi-Jack, T-Max, Farm-Jac для бытового неэкстремального применения
Держатель рукоятки одевается на рейку прямоугольной частью, а круглой на ручку тем самым фиксирует её в поднятом состоянии.
По поводу подъёма за колесо.
Поднимая за бампер или за порог ты сначала выбираешь ход подвески вниз(на отбой) а потом колесо отрывается от поверхности, а поднимая за колесо ты сразу отрываешь колесо от поверхности.
Сидишь в колее на редукторе- поднял за колесо, подложил что-нибудь, опустил, съехал.
По поводу подъёма за колесо.
Поднимая за бампер или за порог ты сначала выбираешь ход подвески вниз(на отбой) а потом колесо отрывается от поверхности, а поднимая за колесо ты сразу отрываешь колесо от поверхности.
Сидишь в колее на редукторе- поднял за колесо, подложил что-нибудь, опустил, съехал.
Патриот 540+ Сузуки 100 , Гранд витара сильно мутировавшая, Крузак сотка дизель, былПаджеро-3 дизель.