
Но ставить рекорды, у кого больше фильтров, не будем, а то точно как у деда получиться.
Пропускную способность, автофильтров, после замены этой колбы проверил, с новым винтом, скорость +2км.
Если заправлю полный бак, 200 с лишним литров, я тупо в глисс не выйду, у меня все же нехватка 100 лошадей.
А правильный бак, когда есть отстойник, углубление, где вся муть скапливается.
В моем баке такого нет.
Высокая колба/отстойник мне все равно нужна, пусть без фейсконтроля.
Вот если в Египте, в Красном море, в августе, вода +30, конденсат в алюминиевом баке может и не будет скапливаться, да и медленно разгоняться и медленно сбрасывать обороты, чтоб в стандартной колбе фильтра, не успевало все перемешиваться.
Я почему стал экспериментировать, задумался, почему на своем авто езжу 6 лет, и к форсункам не прикасался, а на катере, через раз с моря на 2 цилиндрах. Бензоколонка и бензин один 92.
В авто бак с бензином имеет температуру окружающего воздуха, и нет перепадов температур, как в моем алюминиевым баке на катере.
И в авто, насос высокого давления стоит в большом баке, а не в маленькой ванночке как на Ямахе. И фильтр тонкой очистки после бака и насоса, а Ямахе нет такого фильтра. (у меня теперь есть)
Думаю, вот из-за этих разных условий, на авто нет проблем, а на ПЛМ есть.
А у кого пластиковый бак, то тоже нет проблем наверное.
======================================
Виктор, у меня везде был 2 летний бензин.
Я добавил к 40литрам, что было в баке, 100 л свежего, но видно не помогло.
Да, заводил после спуска на воду, через канистру со свежим бензином.
Мотор работал нормально, выскочил на 20 минут, тоже нормально.
А после 40км на полный газ, затроил.
Надо было спускать старый бензин с этой ванночки, где стоит насос, там и болтик/краник, с Розовым шланчиком есть.
Но он сам по себе у меня не пошел, ни капли не вытекло, я выгонял его под давлением аэрозольного баллончика.
Но везде пишут, что годовалый бензин, можно просто разбавить 1:3 со свежим.