Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович »

Не, Илья, если идти из центра города, то в углу, перед мостом слева, прямо возле стоянки, где крутые тачки продают на Портовой.

Фильтр водопроводный 1500р, я ссылку выше дал, компания "Капля", а тонкой очистки по 30р, на бензоколонке.

Но заморочка вышла, на сайте и по телефону сказали этот фильтр для горячей воды с краником, типа есть.
В офисе я сказал, что нужен для горячей с краником, документы тоже, а в машине я распаковал, а там для холодной, синея крышка, кончился этот бардак, тем, что докупил еще один за 512р, для горячей, но без краника, и из двух собрал один.
А с уплотняющим кольцом все равно обманули, в бензине разбухло, хотя по описаниям материала, бензостойкое

Да, этот фильтр не будет фильтровать, просто отстойник и визуальный контроль.
Или я дурак, или поляки, или мне продали катридж такой, там в днище колбы, есть перегородки, и куча места, где бензин или вода пройдет со свистом.
На фото видно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 16.06.2014 06:48, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Tracker »

Палыч,
Ты конечно человек авторитетный, но вот скажи каков бюджет всего этого хм изобретения?

Вот дешевый китайский фильтр сепаратор. Он замечательно справляется с отделением воды от топлива. А вот например родные сузуковские фильтры
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович »

Дим, все дело в силе гравитации и объеме колбы.
На КиЯ есть тема, и неудачный опыт с такими фильтрами, при неудачной заправке и/или конденсат, стандартные фильтры, как по твоим ссылкам, легко переполняются водой, и вода пошла по системе.
Моя колба в разы большего объема.
А про скорость потока, центробежные силы, которые малы, и поэтому не эффективны в сепараторе, я уже выше написал.
Тупо большая колба, как отстойник лучше.

Другое дело, отдельная мини станция с насосом, который будет гонять топливо, на большой скорости, отделяя в воду, а потом во второй бензобак. Но для катера, это слишком круто.

Это мое мнение, на истину не претендую.

Да, фильтр стоит 1500р, дешевле китайского.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Tracker »

У меня 300тка питается через такой китайский фильтр ( только чуть другой модели с колбой с отстойником)
Максимальный расход моего мотора 100 литров в час.
А на фильтре написано, что пропустить он может через себя до 300 литров в час.
Разговоры о центробежных силах и маленьком обьеме в данном случае считаю несерьезными. Мне твою колбу осушить - один раз на гашетку нажать.  ->|
Я не первый год пользуюсь именно такими сепараторами.
Они вполне надежны и со своей задачей справляются. И на дф 175 у меня тоже такой же сузуковский стоял.
Конечно, если заправиться одной только водой, или не сливать отстой из фильтра никогда,  то да. Вода попадет в двигатель. Ну это где же нужно так заправиться то?

Но конечно и твой вариант рабочий, но на мой взгляд слишком сложно.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 18.07.2011 08:25

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение gudzon39 »

Палыч а я вот у местных барыг приглядел такой же комплект, как Дима ссылку давал:
Заправку чесслово не видел ,круга два там дал все глаза проглядел в сторону фишбота. вспомнил какую то мать и поехал на берег выгружаца на карбышева, т.к был уже на парах
Плюшка на лафете
klerk
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 15.01.2012 03:30
Из: спб

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение klerk »

gudzon39, У меня такой же стоит, работает.
Палыч, вот от кого, так от тебя не ожидал :o
а как же БЕЗОПАСНОСТЬ :icon_help: выкинь ты эту хрень, если с резинкой наеб....и, где гарантия, что и с остальным порядок.
коробчить можно на многом, но не на здоровье...
Корвет 500 НТ  и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в ...........
Аватара пользователя
BaltMor
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 19.05.2011 10:20
Награды: 6
Из: Калининград-Берлин

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение BaltMor »

Илья, Валентин Павлович, чё то вы запутали друг друга. та заправка, о которой вы оба говорите - одна и таже, только в разное время стояла в разных местах. Это раз.
Про качество бензина это интересно, продолжайте. К выходным готовлюсь тоже бороться. Ибо холостые херово держит.
Блин, в субботу снятие запрета, а мы занялись ремонтами.
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
Tracker
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 3151
Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
Из: Гондурас
Мой катер: 6342
Мой катер:

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Tracker »

Я Саню Клерка поддерживаю.
Палыч, поставь нормальный лодочный фильтр.
Пойдут твои колбы для горячей воды ворсинками , будешь потом весь сезон все промывать и чистить.
И для других совет не лучший. Вдруг кто двигатель угробит водопроводными деталями. Можно ведь и обратный осмос наверное вкорячить.
Вот джапы на сузуки дф15-дф20а первых серий так на штатном пароотделителе погорели. Стал расслаиваться на ворсинки и этими ворсинками забивать всю топливную систему. Признали заводским браком и изменили всю деталь. А тут фильтр на бензин совершенно не рассчитанный.

У меня кстати финский керосин для плиты растворил прокладку финского же бака для этого же самого керосина. Просто в черные сопли превратил резиновую прокладку. А все оригинальное было, друг для друга предназначенное.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 18.07.2011 08:25

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение gudzon39 »

Георгий я про то что заправку куда то сдуло.не увидел ее на воде 12го када с балдейска возвращался

А про ворсинки Дима интересную мысль написал
Плюшка на лафете
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Промывка и модернизация топливной системы мотора Ямаха F150.

Сообщение Валентин Павлович »

Парни, вы правы в одном, не надо все, что я делаю, воспринимать как руководство к действию.

Смысл темы в другом, я хотел сказать, что есть ванночка, топливного насоса, она спрятана за впускным коллектором, ее даже не видно, и уверен, многие даже не знают про нее.

И я ее промыл на всякий случай, прежде чем запускать мотор с промытыми/чистыми  форсунками.

И это, вроде написал ранее, всю цепочку топливного тракта, что стоит родной Ямаховский, с отстойником, и фото выложил, примерно как у Димы/Трекера, чуть меньше.
Зачем еще такой же?

Картридж для горячий воды, да весь в ворсинках, поэтому поставил для холодной воды, он бумажный, после него обычный фильтр тонкой очистки, я купил их сразу 5 штук, по 30р, пусть забивается на здоровье, мне 30р не жалко, забьется, поставлю новый, и выкину картридж для холодной воды, останется одна колба.

Я же сразу написал в первом сообщении, что он выполняет функцию не фильтра, а визуальный контроль, отстойник, и удобство слива кранчиком.

И выше написал, что там, на днище колбы перегородки, фото тоже прикрепил, он не может работать как фильтр, все проходит со свистом.

Также выше написал, что буду ставить автомобильное уплотняющее кольцо, 100% бензостойкое,.
фильтр этот, в собранном виде опрессовал компрессором, подал 6 очков, держал прекрасно, почему он должен течь?

Добавлю, я когда заполнил колбу, и дал большие обороты, видел, как мотор высосал ее на 1/3, на счет раз.

И эти мои 1/3, как раз объем фильтра Димы.
То есть, сбросил газ на встречной волне от катера, потом опять дал газу, и все содержимое стандартного фильтра, успешно перемешалось,  вся вода успешно пошла в мотор, а потом да, проверяем, все чисто в отстойнике, нет воды.

Изначально система фильтрации взята из автомобильного мира, но на авто мы не ездим постоянно на 6000 оборотах, даже на 3000, не ездим.


Последний раз редактировалось Валентин Павлович 16.06.2014 09:25, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60