Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Пассажир
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2014 08:48
Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Прошу помощи. Может кто нибудь сталкивался с проблемой появления бензина в картере. Уровень повышается примерно на 1 см. через 10 часов. Пробовал менять насос (механический), на помогает. Компрессия 11,5 в каждом цилиндре, работает вроде устойчиво, с небольшими подёргиваниями. Но это у меня и на другом моторе так. Чисто теоретически, как бензин может попасть в картер, что ещё мне проверить и сделать? Мотор инжекторный.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Надо форсунки отвести на чистку ультразвуком, одна или пара штук писает плохо, подзабились, распыл не правильный, вот бензин и попадает в картер.
Еще мотор надо прогревать хорошенько на малом ходу, а потом уже тапкой в пол. Особенно если вода холодная.
Дима/трекер увидит, подскажет, как на Сузе 300 сил, термостат для южных регионов на 60гр, давал такой эффект, бензин в масле, после замены на 70гр, проблема ушла.
Еще мотор надо прогревать хорошенько на малом ходу, а потом уже тапкой в пол. Особенно если вода холодная.
Дима/трекер увидит, подскажет, как на Сузе 300 сил, термостат для южных регионов на 60гр, давал такой эффект, бензин в масле, после замены на 70гр, проблема ушла.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Без группы
- Сообщения: 22356
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
У меня, в прошлом году похожая трабла была замечена, у знакомого на Yamaha-100 тоже.
Сейчас заменил масло, налил половину - буду смотреть.
Такое может быть теоретически и без термостата, если топливо разводить соляркой, как мне кажется.
Сейчас заменил масло, налил половину - буду смотреть.
Такое может быть теоретически и без термостата, если топливо разводить соляркой, как мне кажется.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.12.2013 01:45
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Доброго времени суток господа! Не пойму каким образом температура двигателя может влиять на появление топлива в системе смазки.При компрессии 11.5 даже если форсунка будет лить струёй.при открытии выпускного клапана всё что она написает в горшок будет просто выдуто.Топливо в этот двигатель хозяин льёт Лукойловское .так-что солярка в бензине мало вероятна
-
- Без группы
- Сообщения: 22356
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
А основные рабочие обороты какие, каков режим эксплуатации?
Знакомый приметил, что у него появился бензин в масле после того, как он около часа шел перегруженный на глиссере.
Т.е. такая проблема существует и не только у тебя, но четкого ответа пока вроде как нет.
Теоретически - бензин должен испариться после 20 минут работы двигателя.
Знакомый приметил, что у него появился бензин в масле после того, как он около часа шел перегруженный на глиссере.
Т.е. такая проблема существует и не только у тебя, но четкого ответа пока вроде как нет.
Теоретически - бензин должен испариться после 20 минут работы двигателя.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Мое понимание вопроса:
Между автомобильным мотором и ПЛМ, есть большая разница.
На холодную, в радиаторе авто, антифриз имеет температуру окружающего воздуха.
Если тепло на улице (а на катере ходим обычно когда тепло лето), то немного прогрев мотор мы едем, термостат закрыт. И антифриз подогретый циркулирует по малому кругу, с каждым циклом нагреваюсь больше, пока не открылся термостат.
И на авто мы выезжаем на малых, край средних оборотах.
А подвесной мотор:
На улице тепло, а вода холодная, и назад не возвращается.
И как правило чуть отошел и на полный газ. Тепловые зазоры в группе цилиндр/поршень/кольца, на холодном моторе большие, и топливная смесь прорывается в картер, бензин в масле.
Если на авто в холодную погоду, вытащить термостат, завел, и тут же вылетел на гоночный трек, и все время на полный газ и на третей скорости, обороты 6000, и гонять по 5 минут, с перерывами для охлаждения мотора, то бензин тоже будет в масле.
Вот в таких условиях работает ПЛМ
А забитая форсунка, капает после закрытия встроенного в нее электомагнитного клапана, при больших оборотах, получается капает всегда, и когда выпускной клапан закрыт, и поршень пошел вверх, а форсунка капает, вот и давит, топливо через кольца в картер.
Масло намного гуще, а бензину легче прорваться,
Между автомобильным мотором и ПЛМ, есть большая разница.
На холодную, в радиаторе авто, антифриз имеет температуру окружающего воздуха.
Если тепло на улице (а на катере ходим обычно когда тепло лето), то немного прогрев мотор мы едем, термостат закрыт. И антифриз подогретый циркулирует по малому кругу, с каждым циклом нагреваюсь больше, пока не открылся термостат.
И на авто мы выезжаем на малых, край средних оборотах.
А подвесной мотор:
На улице тепло, а вода холодная, и назад не возвращается.
И как правило чуть отошел и на полный газ. Тепловые зазоры в группе цилиндр/поршень/кольца, на холодном моторе большие, и топливная смесь прорывается в картер, бензин в масле.
Если на авто в холодную погоду, вытащить термостат, завел, и тут же вылетел на гоночный трек, и все время на полный газ и на третей скорости, обороты 6000, и гонять по 5 минут, с перерывами для охлаждения мотора, то бензин тоже будет в масле.
Вот в таких условиях работает ПЛМ
А забитая форсунка, капает после закрытия встроенного в нее электомагнитного клапана, при больших оборотах, получается капает всегда, и когда выпускной клапан закрыт, и поршень пошел вверх, а форсунка капает, вот и давит, топливо через кольца в картер.
Масло намного гуще, а бензину легче прорваться,
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 31.10.2010 04:50
- Из: Гондурас
- Мой катер: 6342
- Мой катер:
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Может бензонасос, может форсунки, Может термостат.
Термостат ведь может быть не просто холодным, он может быть зависшим в открытом положении.
Термостат ведь может быть не просто холодным, он может быть зависшим в открытом положении.
SailBoat "Cecilia",L-29, Bukh dv10. Johannes port.
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.12.2013 01:45
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Если бы форсунка пропускала.тогда на выходе топливного насоса давление на заглушеном двигателе должно постепенно снижаться.А в данном моторе держит давление почти сутки.Завтра поставим заведомо исправный насос: будем посмотреть
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Изучите, как устроена форсунка, в инете море инфы.
В самой форсунке встроен электоромагнитный клапан, мозги мотора в нужный момент подают напряжение 5-6 вольт на клапан форсунки, и она успевает за доли секунды в нужный, момент несколько раз впрыснуть топливо.
Когда она засорилась, клапан открылся, топливо под давлением, попадает в маленькую камеру, между клапаном и распылителем, исправная форсунка все тут же впрыскивает в цилиндр, а забитая, не может, микро отверстия частично забыты, и начинает капать, вместо правильного факела.
А когда мотор заглушен, клапан закрыт, и форсунка никак не влияет на давление в рампе.
У вас ключевой момент, сами пишите, мотор подергивается, а это и есть симптомы забитой форсунки, и вероятность неисправности механического насоса, гораздо меньше, забитой форсунки, или в вы в Германии заправляетесь?
Посмотрите мое видео, как работает засоренная и промытая форсунка, может станет понятнее.
В самой форсунке встроен электоромагнитный клапан, мозги мотора в нужный момент подают напряжение 5-6 вольт на клапан форсунки, и она успевает за доли секунды в нужный, момент несколько раз впрыснуть топливо.
Когда она засорилась, клапан открылся, топливо под давлением, попадает в маленькую камеру, между клапаном и распылителем, исправная форсунка все тут же впрыскивает в цилиндр, а забитая, не может, микро отверстия частично забыты, и начинает капать, вместо правильного факела.
А когда мотор заглушен, клапан закрыт, и форсунка никак не влияет на давление в рампе.
У вас ключевой момент, сами пишите, мотор подергивается, а это и есть симптомы забитой форсунки, и вероятность неисправности механического насоса, гораздо меньше, забитой форсунки, или в вы в Германии заправляетесь?
Посмотрите мое видео, как работает засоренная и промытая форсунка, может станет понятнее.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 15.06.2014 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Салага
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01.12.2013 01:45
Re: Ямаха F60 2007 год, бензин в масле.
Ув.Валентин Павлович.Про подёргивания писал"200471"На самом деле мотор работает устойчиво во всём диапазоне оборотов от 850 до5000.