Перевертыш Ямаха-60 CETL

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22267
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение Valery »

Насколько я помню: скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч

Хорошо, что все так спокойно закончилось!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014 10:10

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX »

Все правильно, вот такие мы раздол...и, теперь будем все по правилам.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6488
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение Savage »

Какая примерно нагрузка на фаркоп была?
"хорошие" люди не тонут...
HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014 10:10

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX »

Точно сейчас сказать трудно, но когда переворачивали прицеп с лодкой на колеса одному очень тяжело было дышло поднимать, думаю кг. 60-70.
Savage
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 6488
На борту с: 19.05.2010 02:02

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение Savage »

Меня неделю назад уверяли,что нагрузка может доходить до 200кг.,чёт я не поверил.
Где то читал,что на шар сцепного устройства вроде 50+- кг.

У меня такой же как у тебя прицеп и лодка примерно столько же весит.Ездил с ним до 130км.ч спокойно,теперь задумалмся.
"хорошие" люди не тонут...
HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014 10:10

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX »

На шильдике прицепа написано, max нагрузка на сцепное устройство- 40 кг, в паспорте прицепа указано, что рекомендуемая нагрузка не более 35 кг. Если развесовка прицепа произведена правильно, то скорость езды это уже второстепенный фоктор, самое главное не перегрузить вес на фаркоп, в противном случае , либо оторвет прицепное устройство (как и получилось  у нас) , либо не выдержит фаркоп.
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 359
На борту с: 19.04.2013 07:09
Из: Москва, Дубна

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение triton »

Не понятно, превышение не большое. Видимо, прицепы лав не хороши... Вообще, тема очень серьезная, каждый раз пристегивая прицеп, удивляюсь, как он на таком маленьком шарике держится...
Последний раз редактировалось triton 23.06.2014 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F
HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014 10:10

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX »

35 и 70 . может было и больше- есть разница.
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5855
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение shkiper »

Езжу с прицепами всю жизнь, а это немного не мало аж  24года. Нагрузка на шар от 30 -50 кг, но на некоторых фаркопах импортного производства читал, что максимальная вертикальная нагрузка на шар допускается аж до 100кг. Прицеп ведет себя правильно если: исправны передние амортизаторы на машине, нагрузка на шар положительная (30-50кг). Если на прицепе недостаточная нагрузка на шар, то при превышении скорости 70-80 км/ч начинает  гулять и с повышением скорости амплитуда растет, что приводит к отрыванию или перевороту.  Все изложенное из моего опыта и моих наблюдений.
Последний раз редактировалось shkiper 24.06.2014 05:01, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
HILUX
Салага
Салага
Сообщения: 13
На борту с: 13.06.2014 10:10

Re: Перевертыш Ямаха-60 CETL

Сообщение HILUX »

На прошлых выходных порыбачили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HILUX 18.07.2014 05:58, всего редактировалось 1 раз.