Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Юнга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.03.2013 03:15
Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Добрый день. Случилась такая беда, генератор стал выдавать высокое напряжение 18,5В с последующей отсечкой двигателя, Smartcraft естественно дал рекомендацию обратится в сервисный центр. Мотор новый, на гарантии. Mercury обещали поменять генератор бесплатно (время ожидания запчасти 2-3 недели).То что сгорело реле или диодный мост это понятно. Непонятна причина произошедшего. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Если бы ты коротнул - сгорел бы предохранитель, а так - просто вышел из строя китайский тиристор или диод в регуляторе (генератор тут явно не при делах).
Отсоединять клемму от АКБ не рекомендуется еще во время работы мотора.
Отсоединять клемму от АКБ не рекомендуется еще во время работы мотора.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.03.2013 03:15
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Спасибо за ответ. Скорее всего так и есть. Ни один сервис по ремонту генераторов не берется, придется ждать оригинальный генератор.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Я поначалу думал там магдино, но посмотрел - генератор. А генератор - как автомобильный генератор с обмотками возбуждения и регулятором. Т.е. проверить можно на любом автосервисе, занимающемся ремонтом генераторов.
Может быть дело в регуляторе. Т.е. там ломаться особо нечему - подшипники, обмотки и регулятор напряжения.
Может быть дело в регуляторе. Т.е. там ломаться особо нечему - подшипники, обмотки и регулятор напряжения.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.03.2013 03:15
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Как раз регулятор напряжения. Не ремонтируется, только меняется, как говорят в сервисах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
То, что сгорело - выкинь, его себестоимость - 30 копеек, но за счет надписи Mercury outboard Made in USA - оно продается за 130$.
Принцип работы генератора на всех авто одинаков, и от надписей думаю мало зависит.
Ты вспомни, какой регулятор напряжения стоит в старых Жигулях - 2 резистора и реле. Для сегодняшнего дня это очень дорогие и объемные детали, поэтому штампуют микросборки себестоимостью 30коп.
Но принцип то работы генератора от этого не меняется - управление выходным напряжением через обмотку возбуждения.
Надо прийти в сервис со своим генератором, в котором механик понимает, откуда берется электричество в автомобиле, а не тупо меняет целиком генератор, и половину автомобиля в придачу и посмотреть что твой генератор выдает - наверняка то же самое, что и все остальные генераторы, которые заряжают АКБ такой же мощности.
Ну а дальше - за 150 рэ подбираешь себе регулятор (Написано на нем будет МАДЕ ИН РОССИЯ), но крепишь его не на штатные места, а в имеющемся свободном месте. Хоть в 3х метрах от двигла.
Принцип работы генератора на всех авто одинаков, и от надписей думаю мало зависит.
Ты вспомни, какой регулятор напряжения стоит в старых Жигулях - 2 резистора и реле. Для сегодняшнего дня это очень дорогие и объемные детали, поэтому штампуют микросборки себестоимостью 30коп.
Но принцип то работы генератора от этого не меняется - управление выходным напряжением через обмотку возбуждения.
Надо прийти в сервис со своим генератором, в котором механик понимает, откуда берется электричество в автомобиле, а не тупо меняет целиком генератор, и половину автомобиля в придачу и посмотреть что твой генератор выдает - наверняка то же самое, что и все остальные генераторы, которые заряжают АКБ такой же мощности.
Ну а дальше - за 150 рэ подбираешь себе регулятор (Написано на нем будет МАДЕ ИН РОССИЯ), но крепишь его не на штатные места, а в имеющемся свободном месте. Хоть в 3х метрах от двигла.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 26.09.2012 07:24
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Так-то оно вроде верно, только мотор новый, как-бы без гарантии человек не остался после таких ремонтов ->|.
Лучше предварительно у официалов прояснить сей момент.
Лучше предварительно у официалов прояснить сей момент.
-
- Юнга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.03.2013 03:15
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Ремонт буду делать после решения вопроса с дилером.
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Тут каждый решает самостоятельно - ждать бесплатной замены полгода или сделать из подручных средств, ходить пока пришлют.
Если у дилера на замену нет, то ответ будет один: заказали, ждем...
Что тут обсуждать тогда и какой выход искать из ситауции?
Если у дилера на замену нет, то ответ будет один: заказали, ждем...
Что тут обсуждать тогда и какой выход искать из ситауции?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Юнга
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09.03.2013 03:15
Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора
Прислали новый генератор по гарантии через две недели. На мой взгляд очень оперативно.