Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Cherniy
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 09.03.2013 03:15

Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Cherniy »

Добрый день. Случилась такая беда, генератор стал выдавать высокое напряжение 18,5В с последующей отсечкой двигателя, Smartcraft естественно дал рекомендацию обратится в сервисный центр. Мотор новый, на гарантии. Mercury обещали поменять генератор бесплатно (время ожидания запчасти 2-3 недели).То что сгорело реле или диодный мост это понятно. Непонятна причина произошедшего. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Valery »

Если бы ты коротнул - сгорел бы предохранитель, а так - просто вышел из строя китайский тиристор или диод в регуляторе (генератор тут явно не при делах).
Отсоединять клемму от АКБ не рекомендуется еще во время работы мотора.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Cherniy
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 09.03.2013 03:15

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Cherniy »

Спасибо за ответ. Скорее всего так и есть. Ни один сервис по ремонту генераторов не берется, придется ждать оригинальный генератор.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Valery »

Я поначалу думал там магдино, но посмотрел - генератор. А генератор - как автомобильный генератор с обмотками возбуждения и регулятором. Т.е. проверить можно на любом автосервисе, занимающемся ремонтом генераторов.
Может быть дело в регуляторе. Т.е. там ломаться особо нечему - подшипники, обмотки и регулятор напряжения.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Cherniy
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 09.03.2013 03:15

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Cherniy »

Как раз регулятор напряжения. Не ремонтируется, только меняется, как говорят в сервисах
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Valery »

То, что сгорело - выкинь, его себестоимость - 30 копеек, но за счет надписи Mercury outboard Made in USA - оно продается за 130$.
Принцип работы генератора на всех авто одинаков, и от надписей думаю мало зависит.
Ты вспомни, какой регулятор напряжения стоит в старых Жигулях - 2 резистора и реле. Для сегодняшнего дня это очень дорогие и объемные детали, поэтому штампуют микросборки себестоимостью 30коп.
Но принцип то работы генератора от этого не меняется - управление выходным напряжением через обмотку возбуждения.
Надо прийти в сервис со своим генератором, в котором механик понимает, откуда берется электричество в автомобиле, а не тупо меняет целиком генератор, и половину автомобиля в придачу и посмотреть что твой генератор выдает - наверняка то же самое, что и все остальные генераторы, которые заряжают АКБ такой же мощности.
Ну а дальше - за 150 рэ подбираешь себе регулятор (Написано на нем будет МАДЕ ИН РОССИЯ), но крепишь его не на штатные места, а в имеющемся свободном месте. Хоть в 3х метрах от двигла.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Котов
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 144
На борту с: 26.09.2012 07:24

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Котов »

Так-то оно вроде верно, только мотор новый, как-бы без гарантии человек не остался после таких ремонтов ->|.
Лучше предварительно у официалов прояснить сей момент.
Cherniy
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 09.03.2013 03:15

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Cherniy »

Ремонт буду делать после решения вопроса с дилером.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22268
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Valery »

Тут каждый решает самостоятельно - ждать бесплатной замены полгода или сделать из подручных средств, ходить пока пришлют.
Если у дилера на замену нет, то ответ будет один: заказали, ждем...

Что тут обсуждать тогда и какой выход искать из ситауции?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Cherniy
Юнга
Юнга
Сообщения: 22
На борту с: 09.03.2013 03:15

Re: Mercury 150 EFI, высокое напряжение генератора

Сообщение Cherniy »

Прислали новый генератор по гарантии через две недели. На мой взгляд очень оперативно.

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»