Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Чтобы не создавать новую ветку, отпишусь здесь.
Чтобы вы купили на моём месте?
1. Tohatsu 30 л.с 4-Takt, 2004 год. цена 2400 Внешняя ссылка
2. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика. Внешняя ссылка
Лодка глиссирующая. 1200кг. длина 6.80. Задача выхода на глиссер не стоит! Приоритет в экономии бензина при передвижении со скоростью до 15 км.час. максимум на средних оборотах.
Пока моторы не ушли, жду ответа.
Чтобы вы купили на моём месте?
1. Tohatsu 30 л.с 4-Takt, 2004 год. цена 2400 Внешняя ссылка
2. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика. Внешняя ссылка
Лодка глиссирующая. 1200кг. длина 6.80. Задача выхода на глиссер не стоит! Приоритет в экономии бензина при передвижении со скоростью до 15 км.час. максимум на средних оборотах.
Пока моторы не ушли, жду ответа.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Длина ноги у них одинаковая - L-508мм?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Одинаковая. Размер L.
Вот к примеру если взять машину, то та же Мондео с движком в 1,8 сжирает больше чем с 2.0. Понятно что часто нужно газовать на перекрёстках, но разгонять тяжёлую машину с маленьким движком тоже нужно давить в "тапку". Вот как на водоплавающих, это вопрос))).
Вот к примеру если взять машину, то та же Мондео с движком в 1,8 сжирает больше чем с 2.0. Понятно что часто нужно газовать на перекрёстках, но разгонять тяжёлую машину с маленьким движком тоже нужно давить в "тапку". Вот как на водоплавающих, это вопрос))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Валентин Павлович
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Слав, если коротко, я бы выбрал Тоху30
Если подробнее:
Тоха свежее, дешевле, легче потом продать. Запчасти дешевле, больше в наличии и быстрее доставка. Евинруды хороши, но любая херовина на заказ из Америки.
По расходу, мы с тобой сегодня говорили по телефону, мое мнения, что разница в расходе будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь, особенно на фоне огромных расходов, на покупку/хранение/содержания катера +налоги.
Если и сэкономишь канистру 10 литров за сезон, 15евро, это не те деньги.
Физику не обманешь, расход топлива для определенной мощности необходимой для преодоления сопротивления корпуса и движения с заданной скоростью будет практически неизменным.
Количество литров на 100 километров, будет не сильно отличаться, если мотор 200 сил толкает катер в водоизмещающем режиме на малых оборотах, или 50 сил на средних оборотах, или 20 сил на больших оборотах.
Разница будет в уровне звукового давления в децибелах, от шума работающего мотора, и в моторессурсе, который настолько велик, что этим тоже можно пренебречь.
Или чуток добавить, и взять 90 -115 сил, и вышел бы в глисс.
Твои 1200кг +мотор+бензин+люди+шмотки= 1700кг, полной загрузки.
В теории 1 л/с выталкивает в глисс на пределе 3кг, то есть в теории 60 сил вытолкнут в глисс. Но это конечно мучение, а не отдых.
Если специально задаться целью, на полтиннике с грузовым винтом, пустым, с минимальной загрузкой, без пассажиров, в одного, можно даже в глисс выйти, но не факт.
На истину не претендую, коллеги если что поправят.
Если подробнее:
Тоха свежее, дешевле, легче потом продать. Запчасти дешевле, больше в наличии и быстрее доставка. Евинруды хороши, но любая херовина на заказ из Америки.
По расходу, мы с тобой сегодня говорили по телефону, мое мнения, что разница в расходе будет составлять ничтожно малую величину, которой можно пренебречь, особенно на фоне огромных расходов, на покупку/хранение/содержания катера +налоги.
Если и сэкономишь канистру 10 литров за сезон, 15евро, это не те деньги.
Физику не обманешь, расход топлива для определенной мощности необходимой для преодоления сопротивления корпуса и движения с заданной скоростью будет практически неизменным.
Количество литров на 100 километров, будет не сильно отличаться, если мотор 200 сил толкает катер в водоизмещающем режиме на малых оборотах, или 50 сил на средних оборотах, или 20 сил на больших оборотах.
Разница будет в уровне звукового давления в децибелах, от шума работающего мотора, и в моторессурсе, который настолько велик, что этим тоже можно пренебречь.
Или чуток добавить, и взять 90 -115 сил, и вышел бы в глисс.
Твои 1200кг +мотор+бензин+люди+шмотки= 1700кг, полной загрузки.
В теории 1 л/с выталкивает в глисс на пределе 3кг, то есть в теории 60 сил вытолкнут в глисс. Но это конечно мучение, а не отдых.
Если специально задаться целью, на полтиннике с грузовым винтом, пустым, с минимальной загрузкой, без пассажиров, в одного, можно даже в глисс выйти, но не факт.
На истину не претендую, коллеги если что поправят.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Спасибо Валентин, убедил. Еду смотреть 30, тем более это рядом.
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
По состоянию киля и передней части рудуктора сразу будет видно на сколько аккуратно ходил хозяин.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Берлин
- Рулевой

- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27.10.2012 11:55
- Из: Германия
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Созвонился с 30. Хозяин назначил встречу в субботу в 13.00 Есть ещё время пошукать и подумать))).
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
-
Валентин Павлович
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Ну тогда, ждем, вечера, что остальные форумчане скажут....................................
Три головы хорошо, а форум лучше.
Три головы хорошо, а форум лучше.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22391
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Johnson хороший мотор, по запчастям могу подтвердить из личного опыта - хренчего найдешь в магазине.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Savage
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
Re: Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Палыч,я с тобой почти со всем согласен,кроме 1:3,хотел наверное сказать не 3,а 30,ну да это не важно.
Важно,что на разных корпусах по разному и почти стопроцентов выхода на глисс глиссерующего корпуса можно только утверждать про 20кг. на 1л.с...Хотя я встречал лодки и 40кг.\1л.с.
Конечно Тоха 30 в данном контексте предпочтительнее.Но у Тоха 30 это более скоростной мотор,в смысле редукция,а Эвины 40\50\60 более грузовые моторы(в смысле редукция).Но разница почти в 40кг. большевата...
Я бы посмотрел оба мотора,потом решил.Честно,не могу советовать,слишком разные моторы.
Слав,тебе нужна большая редукция,чем больше,тем лучше упор.
Как то так.
Важно,что на разных корпусах по разному и почти стопроцентов выхода на глисс глиссерующего корпуса можно только утверждать про 20кг. на 1л.с...Хотя я встречал лодки и 40кг.\1л.с.
Конечно Тоха 30 в данном контексте предпочтительнее.Но у Тоха 30 это более скоростной мотор,в смысле редукция,а Эвины 40\50\60 более грузовые моторы(в смысле редукция).Но разница почти в 40кг. большевата...
Я бы посмотрел оба мотора,потом решил.Честно,не могу советовать,слишком разные моторы.
Слав,тебе нужна большая редукция,чем больше,тем лучше упор.
Как то так.
"хорошие" люди не тонут...


