Чтобы не создавать новую ветку, отпишусь здесь.
Чтобы вы купили на моём месте?
1. Tohatsu 30 л.с 4-Takt, 2004 год. цена 2400 Внешняя ссылка
2. Evinrude 50 л.с. 4-тактный 2001 год. 490 часов пробег. вес 105кг. цена 2900 эсплуатировался в морской воде.Балтика. Внешняя ссылка
Лодка глиссирующая. 1200кг. длина 6.80. Задача выхода на глиссер не стоит! Приоритет в экономии бензина при передвижении со скоростью до 15 км.час. максимум на средних оборотах.
Пока моторы не ушли, жду ответа.
Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
- Берлин
- Рулевой
- Сообщения: 83
- На борту с: 27.10.2012 11:55
- Репутация: 4
- Из: Германия
Выбор подвесного двигателя для водоизмещающего режима движения
Катер 7м. длина, 2,50 ширина. Volvo Penta V6,150 л.с., Мотоцикл. Honda Gold Wing-1500
В теме еще 29 сообщений
Вы должны авторизоватся, чтобы просмотреть остальные сообщения.
Регистрация Вход
- SIMILAR
- Эксперт форума
- Сообщения: 2019
- На борту с: 03.10.2005
- Репутация: 219
Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:
-
-
Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, MercuryKilleri » 27.02.2013 10:45 » в форуме Катера, лодки и моторы
-
-
-
Коды ошибок подвесного двигателя SuzukiФара » 23.08.2013 06:01 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
ГИМС разъяснила новые правила пограничного режима и требования к маломерным судамBaltMor » 23.02.2013 07:42 » в форуме 39й регион - Калининградская область
-
-
-
DF-60A периодическое включение аварийного режимаKIgor » 11.04.2021 07:41 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
-
-
-
Новогоднее приветствие от передовой части движения прогрессивному населениюValery » 15.12.2013 03:49 » в форуме Фото – видео отсек
-