Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Mercury и Mercruiser. Mercury Marine — подразделение Brunswick Corporation.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
denispyrev
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2011 06:50

Техчасть Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение denispyrev »

Коллеги здравствуйте! Пожалуйста подскажите может кто менял сальники редуктора Mercury EFI 50, 2007 года, конкретно верхний сальник вертикального вала, не понятно как аккуратно его извлечь, просто там сверху сальника какая-то тонкая металлическая шайба, боюсь её повредить не пойму нужна ли она для нового сальника

Теги:
АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011 01:22
Из: САМАРА

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение АЛЕКС999 »

Насколько я помню , нет там никаких шайб. Ты что то  путаешь .
т. 8 9272 609 850
Аватара пользователя
denispyrev
Салага
Салага
Сообщения: 12
На борту с: 29.11.2011 06:50

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение denispyrev »

Ну там сальник с металлической оправой сверху, он вместе с ней должен выниматься?
nikboat2009
Матрос
Матрос
Сообщения: 62
На борту с: 15.08.2010 01:36

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение nikboat2009 »

у меркуриев подавляющее большинство сальников в нержавеечном корпусе с дюймовым размером
[time]1386842963[/time] добавил:
зарапортовался-перефразирую-такие сальники ставятся в основном на редуктора,колонки (подводную часть),гидравлику
Последний раз редактировалось nikboat2009 12.12.2013 10:09, всего редактировалось 1 раз.
АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011 01:22
Из: САМАРА

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение АЛЕКС999 »

Ну там сальник с металлической оправой сверху, он вместе с ней должен выниматься?

  ДА,это корпус сальника.
т. 8 9272 609 850
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение Валентин Павлович »

Это не шайба, это оболочка второго сальника. Их там два, на гребном валу тоже два.
Смело подковыриваешь мощной плоской отверткой, первый сальник, потом второй.
Типа, как пиво открываешь, подцепил сальник,  отверткой вниз, шпок, сальник вылетел.
Сальник отверткой должен промяться/согнуться, естественно он портиться/коверкается, по-другому никак.
Новый сальник запрессоваешь с помощью старого, дервяшки и молотка.
И самое главное допрессовать до конца, без малейшего перекоса, чуть перекос и износ сальника увеличиться в разы.

Я менял этим летом, Мерк 50 2 такта, а поставил редуктор от 50 сил 4 такта, редуктора одинаковые, отличаться редукцией и штангой переключения скоростей.
Чтобы сохранить редукцию, поставил свои родные шестерни, ну и свою тягу скоростей, она разборная, у 4 такта, цельная, и длинная.
Больше отличий я не обнаружил.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
АЛЕКС999
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 85
На борту с: 09.04.2011 01:22
Из: САМАРА

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение АЛЕКС999 »

Палыч привет-
  Новый сальник запрессоваешь с помощью старого, дервяшки и молотка.
И самое главное допрессовать до конца, без малейшего перекоса, чуть перекос и износ сальника увеличиться в разы.

  При всей кажущейся простоте замены сальников  есть масса тонкостей .  У  меня на каждый мотор выточенные оправки (  имея свой токарный ,могу себе позволить) и запрессовываю на выставленном перпендикулярно основанию двухскоростным итальянским  прессом. А сальники выпрессовываю спец приспособлением (однажды давным давно продрав отверткой поверхность под сальник,второй раз на грабли не наступаю)
Еще при этом проверяю валы на биение ( при необходимости правлю) и полирую в станке поверхность под кромку сальника,частенько приходится сдвигать сальник,чтобы кромка была на не изношенной поверхности.  После сборки ред. обязательная опрессовка на давление и разряжение. Как то так,просто привык все делать основательно.
т. 8 9272 609 850
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение Валентин Павлович »

Александр, привет!
У тебя все круто :cool:
Но если руки прямые, можно поддеть сальник с умом, чтобы царапин в посадочном месте не оставить.
В принципе, при надлежащем старании и должном умении, все получиться и на коленке, не хуже, чем в оборудованной мастерской.

А твоим условиям и оборудованию можно только позавидовать, ну и подход у тебя основательный.

Я купил б/у редуктор от мерка 4такта, из-за вертикального и гребного вала.
Мой родной вал был, без слез не глянуть. Как раз там где сальники и шпонка крыльчатки.
На фото он............. :icon_photo:

Да, довел мотор до такого состояния не я, купил такой, и реанимировал его, мотор.

[time]1386855095[/time] добавил:
Денис осмотри вал, чтобы не было выработки в местах, где сальники.
Если выработка сильная, возможно потребуется напыление и  шлифовка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин Павлович 12.12.2013 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
gilbert
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 1082
На борту с: 01.12.2011 02:33
Награды: 2
Из: Россия Калининград

Re: Замена сальников в редукторе Mercury EFI 50, 2007 года

Сообщение gilbert »

У меня на хонде 50 было примерно так-же, с начало шкуркой от крупной до мелкой, и сальник я брал по размеру двухсторонний с рулевых реек авто, очень хорошо ходит, туда не пускает воду обратно масло. :cool:
39-е водкомотоцарство

Вернуться в «Mercury и Mercruiser — лодочные моторы»