Тугой реверс Yamaha F40FETS

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
igorkashkarov
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 30.09.2013 03:35

Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение igorkashkarov »

Все здрасьте!
Купил новые лодку и моторо в магазине. Установку мотора и дистанции делали там же. Когда забирал - все проверил. Оказался тугой ход рычага реверса (назад даже тяжелее). Сказали - покатаешься - притрется, приработается.
Откатал 130 м/час. Ничего не притерлось и не приработалось. При включении заднего хода рычаг проскакивает до упора - макс. газ. Проверил машинку и тросы (отсоединил в моторе трос реверса) - переключается двумя пальцами - одним тянешь, другим давишь на блокиратор.
Везти лодку с мотором на прицепе в сервис нет ни малейшего желания. Кто может знает, есть ли регулировки в механизме реверса (около блока), может надо что-то смазать? Смотрел мануал по F50, F60 - там есть подпружиненный шарик, закрученный винтом - может винт покрутить или шарик смазать и как туда подобраться (неужели с передней части блока все снимать)?
Заранее благодарен всем, кто откликнется!

Теги:
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение Валентин Павлович »

Тугой ход рычага дистанции это норма. Это в авто скорости втыкаются легко.
Или надо со всей дури переключать? Двумя руками? :)

Посмотри троса, перегиб/поворот троса, радиусом, не более 30см.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22267
На борту с: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение Valery »

регулировочный болт есть, но если без тросов "двумя пальчиками" - смотри троса или в моторе. Троса тоже должны отсоединенные от мотора ходить "двумя пальчиками".
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
gudzon39
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1504
На борту с: 18.07.2011 08:25

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение gudzon39 »

Троса может пережало где или залом :icon_help:
Плюшка на лафете
Аватара пользователя
igorkashkarov
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
На борту с: 30.09.2013 03:35

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение igorkashkarov »

При отсоединенном тросе реверса от мотора машинка работает легко (второй абзац сообщения).
Туго в моторе!
Аватара пользователя
Валентин Павлович
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 1669
На борту с: 01.04.2013 12:43
Из: Калининградская область, Россия

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение Валентин Павлович »

Тугое переключение, это норма, такая конструкция ПЛМ.
На фото, пипка и пружина внутри гребного вала, (желтая стрелка), ее руками надавить сложно. А тяга переключения скоростей, через трос дистанции, это делает, откуда будет легкий ход?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Alexc
Водномоторник
Водномоторник
Сообщения: 939
На борту с: 25.10.2011 06:06

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение Alexc »

да может действительно тебе трос перегнули а потом как смогли так и выпрямили при установке,просто тросики проверь,так на всякий случай.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
triton
Штурман
Штурман
Сообщения: 359
На борту с: 19.04.2013 07:09
Из: Москва, Дубна

Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS

Сообщение triton »

Использовал точно такой мотор с такой же дистанцией. Было все ок. Вероятно непрвильно тросы проложены. В новой ямахе ничего заедать не может, халтурная установка, как обычно.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F