Все здрасьте!
Купил новые лодку и моторо в магазине. Установку мотора и дистанции делали там же. Когда забирал - все проверил. Оказался тугой ход рычага реверса (назад даже тяжелее). Сказали - покатаешься - притрется, приработается.
Откатал 130 м/час. Ничего не притерлось и не приработалось. При включении заднего хода рычаг проскакивает до упора - макс. газ. Проверил машинку и тросы (отсоединил в моторе трос реверса) - переключается двумя пальцами - одним тянешь, другим давишь на блокиратор.
Везти лодку с мотором на прицепе в сервис нет ни малейшего желания. Кто может знает, есть ли регулировки в механизме реверса (около блока), может надо что-то смазать? Смотрел мануал по F50, F60 - там есть подпружиненный шарик, закрученный винтом - может винт покрутить или шарик смазать и как туда подобраться (неужели с передней части блока все снимать)?
Заранее благодарен всем, кто откликнется!
Тугой реверс Yamaha F40FETS
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.09.2013 03:35
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
Тугой ход рычага дистанции это норма. Это в авто скорости втыкаются легко.
Или надо со всей дури переключать? Двумя руками?
Посмотри троса, перегиб/поворот троса, радиусом, не более 30см.
Или надо со всей дури переключать? Двумя руками?

Посмотри троса, перегиб/поворот троса, радиусом, не более 30см.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Без группы
- Сообщения: 22357
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
регулировочный болт есть, но если без тросов "двумя пальчиками" - смотри троса или в моторе. Троса тоже должны отсоединенные от мотора ходить "двумя пальчиками".
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 18.07.2011 08:25
-
- Пассажир
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.09.2013 03:35
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
При отсоединенном тросе реверса от мотора машинка работает легко (второй абзац сообщения).
Туго в моторе!
Туго в моторе!
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
Тугое переключение, это норма, такая конструкция ПЛМ.
На фото, пипка и пружина внутри гребного вала, (желтая стрелка), ее руками надавить сложно. А тяга переключения скоростей, через трос дистанции, это делает, откуда будет легкий ход?
На фото, пипка и пружина внутри гребного вала, (желтая стрелка), ее руками надавить сложно. А тяга переключения скоростей, через трос дистанции, это делает, откуда будет легкий ход?
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
-
- Водномоторник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 25.10.2011 06:06
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
да может действительно тебе трос перегнули а потом как смогли так и выпрямили при установке,просто тросики проверь,так на всякий случай.
Не ври-Третий не всегда лишний!!!
-
- Штурман
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 19.04.2013 07:09
- Из: Москва, Дубна
Re: Тугой реверс Yamaha F40FETS
Использовал точно такой мотор с такой же дистанцией. Было все ок. Вероятно непрвильно тросы проложены. В новой ямахе ничего заедать не может, халтурная установка, как обычно.
Александр, Quicksilver 705, Yamaha F200F