Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
kit_kit,а тебе Валентин Павлович дело говорит,вот на PowerTech посмотри,себе беру здесь.
Судя по описанию мне тогда нужен 12 шаг.
Применение интерцепторов (загнутой исходящей кромки лопасти) на данной серии винтов препятствует срыву потока с лопасти, обеспечивая более высокие
пропульсивные свойства. Интерцептор лопасти увеличивает нагрузку на двигатель и обычно влечет снижение оборотов на 200 – 400 об/мин.
Это означает, что в случае замены обычного алюминиевого или нержавеющего винта на винт с интерцептором, потребуется
снижение шага на 1-2 дюйма.
Попробую Нью Сатурн с 15 шагом.
Судя по описанию мне тогда нужен 12 шаг.
Применение интерцепторов (загнутой исходящей кромки лопасти) на данной серии винтов препятствует срыву потока с лопасти, обеспечивая более высокие
пропульсивные свойства. Интерцептор лопасти увеличивает нагрузку на двигатель и обычно влечет снижение оборотов на 200 – 400 об/мин.
Это означает, что в случае замены обычного алюминиевого или нержавеющего винта на винт с интерцептором, потребуется
снижение шага на 1-2 дюйма.
Попробую Нью Сатурн с 15 шагом.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 01.04.2013 12:43
- Из: Калининградская область, Россия
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Интерцепторы нужны при большой энерговооруженности, Мичиган, так и пишет. Вот Олегу, например:
viewtopic.php?t=3155.390
У него, на почти тот же вес корпуса, в 600кг, мотор 200 сил, и интерцепторы дают бешанный старт, для гонок.
Или мне, на надувной катамаран весом 82кг, и с мотором 50 сил.
У вас энерговооруженность обычная, не большая и не маленькая.
Вам с 70 силами они (интерцепторы) не нужны.
viewtopic.php?t=3155.390
У него, на почти тот же вес корпуса, в 600кг, мотор 200 сил, и интерцепторы дают бешанный старт, для гонок.
Или мне, на надувной катамаран весом 82кг, и с мотором 50 сил.
У вас энерговооруженность обычная, не большая и не маленькая.
Вам с 70 силами они (интерцепторы) не нужны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умею нестандартно мыслить.
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Мarshan 18" и для экстрима надувной катамаран Fast Cat+Мерк 60
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Вот поэтому я и рассматриваю Нью Сатурн.
[time]1378420082[/time] добавил:
Валентин Павлович!
Я прекрасно понимаю, что винты РТ и Мичиган мне не подходят из-за налиличия интерцепторов, так же, как и винт с 17 шагом вами предложенный.
Предполагаю, что Нью Сатурн 15 будет по параметрам соизмерим с моим 14 оригиналом, не исключаю возможный незначительный прирост скорости, потому как именно этот винт практически идентичен аналогичному по размеру хондовскому, предположу, что геометрия винта выдержана и прирост в 100-150 оборотов при аналогичном шаге будет компенсирован + в 1 шаг.
[time]1378420082[/time] добавил:
Валентин Павлович!
Я прекрасно понимаю, что винты РТ и Мичиган мне не подходят из-за налиличия интерцепторов, так же, как и винт с 17 шагом вами предложенный.
Предполагаю, что Нью Сатурн 15 будет по параметрам соизмерим с моим 14 оригиналом, не исключаю возможный незначительный прирост скорости, потому как именно этот винт практически идентичен аналогичному по размеру хондовскому, предположу, что геометрия винта выдержана и прирост в 100-150 оборотов при аналогичном шаге будет компенсирован + в 1 шаг.
Последний раз редактировалось kit_kit 05.09.2013 10:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пассажир
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15.11.2013 08:18
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
если хочеш сталь, бери винты Turning Point (Втулка винта 11500000 / #500 Лопасти Patriot диаметр 13 3/4 х шаг 15)
-
- Водномоторник
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 05.05.2011 04:30
- Награды: 1
- Из: Перми
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Кузьма, ты на даты сообщений поглядывай.
Этот человек все проблемы уже решил.
Этот человек все проблемы уже решил.
Ebbtide Monterey 22’ , L200
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
Когда я был пионером, мне рассказывали как мы будем хорошо жить в будущем. Теперь мне рассказывают как мы хорошо жили когда я был пионером...
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 14.02.2008 12:14
- Награды: 1
- Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Привет всем. Прочитал всю ветку. Вопрос конечно не по теме, но тоже ищу себе сталь для рекордов в скорости на ротане 420 с я30 2т, самый большой шаг сейчас 13 алюм диаметр 10 3/8 обороты дает чуть выше 5500, хочу взять балистик 15 шаг 10 1/8 диаметром, что скажите? Или взять баджеровский стальной 15 шага, диаметра 10 1/8? Короче что даст мне БАЛИСТИК?
Последний раз редактировалось kirper 30.04.2014 05:04, всего редактировалось 1 раз.
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Ты лучше почитай отчеты Корсара, он на свой ротан подбирал и выбрал какой-то из Мечиганов.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 14.02.2008 12:14
- Награды: 1
- Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
ВОТ ни как не могу его найти!
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 06.06.2011 06:24
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Посмотри в каком-то из закрытий сезона если не ошибаюсь за 12 год.
DF60A Москва 77, Алексей.
-
- ВодкоМоторник
- Сообщения: 1333
- Зарегистрирован: 14.02.2008 12:14
- Награды: 1
- Из: Санкт-Петербург
Re: Подбор нерж. винта на Я 70 4т
Нашел только вот это, но там нет инфы по винту кавитирующем Power Tech!!!
1. Уверенный глисс при загрузке 500кг (мальчишки 140+130+120+100+аккум.,дист.,бенз.,гимскомплект) - 36-38 км/ч.
2.Скорость при полном ходовом тенте(дождь,снег,ветер) - 46-48 км/ч.
3.Скрость при небольшой загрузке на винте Rascal 10 1/4х13-3 - 52-56 км/ч.
4.Скорость на кавитирующем Power Tech - 62 км/ч.
5.Хождение по волнам (вернее над волнами) до 1 метра - выше всяких похвал!
1. Уверенный глисс при загрузке 500кг (мальчишки 140+130+120+100+аккум.,дист.,бенз.,гимскомплект) - 36-38 км/ч.
2.Скорость при полном ходовом тенте(дождь,снег,ветер) - 46-48 км/ч.
3.Скрость при небольшой загрузке на винте Rascal 10 1/4х13-3 - 52-56 км/ч.
4.Скорость на кавитирующем Power Tech - 62 км/ч.
5.Хождение по волнам (вернее над волнами) до 1 метра - выше всяких похвал!
Ротан 420 + Яма 30 + Лав
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги
Санкт-Петербург От Финского залива и до Онеги