Гидравлическое рулевое управление для катера - выбор, обслуживание и ремонт

Все, что движется по воде, не тонет и не глохнет. Обслуживание, ремонт, лодочные моторы, винты, рации и навигация – весь водный транспорт.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 500 символов первого сообщения.
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Гидравлическое рулевое управление для катера - выбор, обслуживание и ремонт

Сообщение RU2FJ »

В понедельник, в Ольштыне, в акваспорте гидравлику видел - 17 с копейками тыров. Лежала на ветрине. Надо кому?
безлошадный

Теги:
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4734
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение VN800 »

краем глаза слышал ,что бывает гидравлика много оборотная и мало оборотная ,
тоесть полный поворот мотора либо за пять оборотов ,либо за три оборота руля (могу ошибаться в количестве)
как понять и разобраться.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
RU2FJ
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 7703
На борту с: 08.02.2008 07:46
Награды: 3
Из: Gvardejsk

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение RU2FJ »

Олег, есть ещё менее оборотная гидравлика - типа для спортивных джет лодок.
безлошадный
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5853
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper »

Да, есть таки рулевые насосы у которых число оборотов разное, но тут  еще есть один момент какое они усилие при этом развивают. Не всегда мало оборотные подходят под ту или иную мощность надо смотреть специальную таблицу.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4734
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение VN800 »

хочу малооборотную редукцию ,
для джетов бы посмотреть...
Леха ,ты мне пальцем тыкни !
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5853
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper »

Олег, я посмотрел таблицы и тут не все так просто, надо подбирать, я чуть по позже тебе выложу варианты. Я нашел насос который может переложить руль за 3,5 оборота, но к нему надо подобрать гидроцилиндр.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4734
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение VN800 »

гидроцилиндр у меня уже есть,
только не очень понятны его харрактеристики
(наклейка с задней части смазалась,фиг чего разберешь)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5853
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper »

Это похоже  для моторов мощностью до 150л.с., но это не точно.
[time]1361992485[/time] добавил:
Нет  ошибся! Это для скоростей меньше 60 узлов объем 128 куб/см, ход 185см, мощность от 70 до 300л.с. усилие450кг.
[time]1361992747[/time] добавил:
Насос тебе нужен 7 поршневой объемом 30см/куб рабочее давление 70бар.
[time]1361993036[/time] добавил:
Каталожная стоимость 21тр можно минус 10 процентов.
Последний раз редактировалось shkiper 27.02.2013 07:23, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.
Аватара пользователя
VN800
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 4734
На борту с: 14.11.2008 09:02
Награды: 2

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение VN800 »

узнал на выставке интерестную весчь по поводу оборотов руля (соперники по Дербовежу обьяснили(крастный 420))
например объем гидравлического цилиндра 120см а рулевого редуктора 32см.
делим 120 на 32 получаем 3.75 оборота рулевого колеса !
а количество плунжеров отвечает за пульсацыю подачи масла,
то есть при семи плунжерах поворот будет происходть плавнее и будет меньше мертвых градусных зон ,чем при пяти...
вот !!! ->|
Я бы хотел умереть как дед - во сне... А не как его пассажиры - крича от ужаса !
нравится все, на чем можно убиться ...
Аватара пользователя
shkiper
ВодкоМоторник
ВодкоМоторник
Сообщения: 5853
На борту с: 06.06.2011 06:24

Re: Гидравлическое рулевое управление для катера

Сообщение shkiper »

Правильно тебе сказали твои конкуренты!
[time]1362344095[/time] добавил:
Олег, под твой цилиндр есть насос  можно купить где-то 20500т.р.
[time]1362344182[/time] добавил:
Семи поршневой с объемом 40 куб/см.
[time]1362344636[/time] добавил:
Олег, тебе хорошо бы найти цилиндр  до ста кубов и насос  сорока кубовый,  и полный ход чуть меньше двух с половиной оборотов.
Последний раз редактировалось shkiper 03.03.2013 09:03, всего редактировалось 1 раз.
DF60A Москва 77, Алексей.