Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Yamaha. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Yamaha Motor Company.
Всем доброго вечера! У меня проблемы с 115 ямахой! Сначала упали обороты , пропала тяга, сделали диагностику, выявили проблемы с форсунками, промыли их ультразвуком и каким то спец раствором. Движок зашептал ! После 40 мин. работы сработал зумер и отсеклись обороты. Можно было идти до 2000об/мин. Диагностика показала, что вышел из строя датчик температуры. Заменили на новый. Проблема осталась. Поменяли помпу. Контрольная струя - отличная, но проблемам осталась, даже при запуске холодного двигателя. Давление топлива в норме. Масло заменено до полно уровня.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!
Константин34, у меня аналогичный мотор, но при засирании инжекторов он просто не ехал, а не пищал.
Сложно что-то советовать наобум.
Посмотри работу насоса, который качает в магистраль - не помню точно, но давление перед инжекторами в планке должно быть ок. 1-1,5Атм кажется.
У меня какой-то блок там сгорел в цепи включения насоса или еще чего-то (не помню) - я насос переподключил через реле (тоже не помню, хотя все делал сам) блок (не коммутатор) лежит на эллинге - буду сфоткаю.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
а датчик температуры исправен? Он может на мозги давать перегрев, в следствии этого мозги могут входить в аварийный режим с ограничением мощности и оборотов и естественно с зумером
Хитрость в том, что датчик-то вы поменяли в этом сезоне ! А мозги могли запомнить прошлую ошибку, введя её в свой "кэш" или "реестр". Такое бывает. Проблема вроде устранена, а всё остаётся, т.к. комп не перезагружен.
И ещё - нужно отключать не массу, а клеммы аккумулятора.